ФЭНДОМ

Альберт, более известный как Пап-пап — второстепенный персонаж мультсериала «Мой шумный дом». Дедушка Линкольна и отец Риты.

БиографияПравить

Альберт был впервые упомянут Лени в «Уборка и мир», когда она ошибается Линкольна как своего деда.

Альберт совершил видеозвонок внукам. Он не надел очки, а потому не смог различить детей, которые переоделись друг в друга. («Сестры под прикрытием»)

Он упоминается еще раз в «Чистой сделке», когда Лени думает, что не может дождаться, чтобы увидеть Поп-Поп в парке. Она думает, что в парке есть geezer, когда Линкольн поправляет ее как «гейзер».

Альберт поселился в доме престарелых Каньон Заката, куда давно хотел попасть. Строгая медсестра Сью запрещала старикам веселиться, опасаясь, что они могут нанести вред своему здоровью. Сначала Альберт следовал всем правилам, а потом, поддавшись на уговоры Линкольна, стал жить полной жизнью. Его чуть было не выгнали из дома престарелых, но другие жители заступились за Альберта, и Сью сделала некоторые послабления в режиме. («Старики-разбойники»)

В «Spell It Out» ребята из Лаудова, за исключением Люси, идут в перетасовку Pop-Pop. Чтобы отпраздновать его победу, дети поднимают его и слишком громко болеют за него, в результате чего их голоса теряются.

Он делает еще одну не говорящую камею в «No Spoilers», где его приглашают в громкий дом, с Рут, Пэм и двумя безымянными женщинами для неожиданного дня рождения Риты.

Он упоминается Лори и Ритой в фильме «Не громко», где ее дочь позвала его посмотреть Лори, Лени, Луну, Луан и Линн, когда она и ее муж вышли, чтобы родить Линкольна.

Альберт возвращается в «Insta-gran», где он представляет свою подругу Миртл в семью Лауд, а Миртл становится Гран-Грандом для детей Лауда.

В «Безжалостных людях», когда Лауд Хаус заражен термитами, Рита объявляет, что половина семьи будет жить с поп-попом, а другая половина будет жить с тетей Рут. Семья рисует имена из шляпы; Результаты: Рита, Лени, Луан, Люси, Лана, Лиза и Лили будут жить с Pop-Pop, в то время как Линн старший, Лори, Луна, Линн, Линкольн и Лола будут жить с Рут, что им не нравится. Чтобы избежать этого, команда Линкольна убеждает команду Лени поменяться местами и предлагает им сделку. Когда команда Pop-Pop приезжает в Сансет-Каньон, Альберт счастлив встретиться с ними. Линн говорит, что ей не терпится поплавать в бассейне, но Альберт отмечает, что в бассейне произошел инцидент с фекалиями, но машина для пудинга все еще работает. Когда Лола приходит за пудингом, она видит, как Скотс ест все это, пока ничего не осталось, и Лола злится на это. Альберт позволяет своей команде спать в комнате Берни, пока его нет. Позже, Луна спрашивает, какая температура здесь, и когда Линн-старший проверяет переменный ток, она отключается. Именно тогда Линн-старший называет команду Рут. Лени говорит им, что ее команда в Лейк-Хаусе Рут. Это приводит к тому, что команда Pop-Pop решает переключиться на озеро. В домике у озера Линн обнаруживает, что в стене есть дыра, что означает, что Лана принесла своих термитов и теперь вынуждена оставаться в обычном доме Рут. Линн старший снова вызывает команду противника. На этот раз Лени говорит, что ее команда находится на круизном судне с Pop-Pop, к большому разочарованию команды Линкольна.

В «Predict Ability» Линкольн находит килт, который раньше носил Pop-Pop.

В «Racing Hearts» он объединяется с Миртл в «Удивительном квесте в Королевском лесу».

В «Готово!» Он посещает новый ресторан Lauds's Lynn's Table со своими пожилыми друзьями.

ХарактерПравить

Альберт любит своих внуков, и ему нравится проводить с ними время. Несмотря на свой возраст, он сохранил в себе тягу к приключениям и активному образу жизни. Также Альберту нравится острая еда.

ВнешностьПравить

Альберт — крепкий мужчина с седыми волосами. У него серые усы и густые брови. На его правой руке есть татуировка в виде якоря. Обычно Альберт носит белую рубашку и синие брюки на подтяжках.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • Его имя означает «благородный и яркий».
  • Как упоминалось в «Уборка и мир», у Альберта белые волосы похожи на Линкольна.
    • В упомянутом эпизоде Лени ошибочно принял последнего как первого.
  • В серии «Старики-разбойники» есть намеки на то, что ранее Альберт служил в военно-морском флоте.
  • «Сестры под прикрытием» показывают, что Альберт близорук.
  • Его имя раскрыто в «Старики-разбойники», и также показано, что он отец Риты.
  • Альберту не приписывали эпизоды, транслировавшиеся в 2017 году.
  • Только в 2018 году, когда голос актеров Луана и Альберта сделал голос, работайте вместе.
  • Во время первых двух эпизодов, на которых говорит Альберт, Луан не зачисляется в оба сегмента обоих эпизодов.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные