Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

Бабуля на гастролях (Insta-Gran) (оригинальное название: «Geri-atrics») - эпизод 3 сезона «Мой Шумный дом».

участок[]

Когда Поп-Поп представляет свою новую девушку семье, она начинает появляться без приглашения.

Каст[]

Русский дубляж[]

  • Лина Иванова в роли Линкольна
  • Анастасия Лапина - Лори / Лени / Лола / Лили / Рита / Скутс
  • Наталья Франкова - Луна / Луан / Линн
  • Лариса Брохман - Люси / Лана / Лиза
  • Радик Мухаметзянов - Линн-старший / Альберт
  • Диомид Виноградов в роли Сеймура
  • Неизвестно как Миртл

пустяки[]

  • Этот эпизод знаменует собой пятое появление Альберта в сериале и его третье выступление с речью.
  • Миртл основан на бабушке Дарина Макгоуна.
  • Сеймур говорит уже во второй раз.
    • Это также третий эпизод, в котором Роб Паульсен сделал голосовую работу.
  • После того, как они не были вместе в течение предыдущих двух лет, это первый эпизод, в котором Кристина Пучелли (голос Луана) и Фред Уиллард (голос Альберта) вместе озвучивают.
    • В 2016 году во время первых двух серий, в которых появляется Поп-Поп, Луан либо отсутствует, либо не говорит. В 2017 году в следующих двух эпизодах, где появляется Поп-Поп, он НЕ говорит, хотя Луан говорит в обоих эпизодах.
  • Это также первый случай, когда Ника Футтерман (голос Луны) и Роб Паулсен (голос Сеймура) проделали совместную работу над голосом.
  • Это второй эпизод, в котором показан случай с трофеем семьи Лауд, впервые в «Попасть на полку».
    • Кстати, оба эпизода раскасаны Дарин МакГоуэн.
  • Этот эпизод показывает, что Луан не может есть кукурузу из-за того, что она носит фигурные скобки.
  • Этот эпизод знаменует собой 90-е появление Люси в сериале.
  • Этот эпизод знаменует собой 85-е появление Луны в сериале.
  • Лили, Риту и Линн-старшего в последний раз видели, когда семья кричала от ужаса (кроме улыбающейся Ланы), а Лиза спотыкалась и падала с лестницы, роняя фекальные выделения. Остальная часть эпизода посвящена оставшимся десяти детям Лауда.
    • Это делает Лили единственным братом и сестрой, которого не видели в свитере Миртл и который не посещал Каньон Сансет, чтобы попытаться оторвать Поп-Поп от Миртл.
  • Это братья и сестры, которые Миртл улучшил для них:
    • Люси: Eе комната была украшена женственно. Она разочарована ее потерей своих пауков-пауков.
    • Линн: Гран-Гран отправляет свои счастливые майки в уборщики.
    • Лиза: Гран-Гран прерывает чтение своей веб-камеры.
    • Лола и Лана: Гран-Гран очищает лица близнецов, чтобы воздерживаться от них, будучи близкими друг к другу близнецами.
    • Линкольн: Гран-Гран дает ему стрижку с чашечкой.
    • Лори и Лени: Гран-Гран удаляет записи своих любимых телешоу.
      • Луна, Луан и Лили были единственными братьями и сестрами, которых не видела Миртл с ее доброй натурой.
        • Тем не менее, Луан можно увидеть в шутку, похвалив его за пояс Линкольна.
  • Этот эпизод знаменует первые вещи в серии, в то время как лица Риты и Линн-Стар показывают:
    • Первый, на котором говорит Альберт (и когда Фред Уиллард делает речевую работу).
    • Первый, где Роб Паулсен, голос Сеймура, делает голос работы.
  • Неприязнь Люси к розовому цвету возвращается, когда Миртл украсила комнату Линн и Люси розовым цветом, и Люси зашипела на это.
  • В одной из сцен Миртл упоминает, что в паутине Люси были пауки. В действительности, паутины сделаны из пыли, и не размещают пауков.
  • Ирония: Люси (и ее братья и сестры) испугалась, что Линн внезапно появляется в Ванзилле, хотя обычно она пугает их своими внезапными всплывающими окнами.
  • Мораль: узнайте о ком-то, прежде чем судить о них.
  • Это третий эпизод, когда физический бой не скрывается облаком пыли.
  • Выяснилось, что Сью все еще работает в Сансет Каньон Пенсионный дом.
  • Когда семья Лауда дает большие пальцы, Лени, Лола, Лили являются единственными членами семьи, чьи рты открыты.
  • Этот эпизод премьера состоялась на 42-й день рождения Сузы Саукко (финский голос Лени).
  • Название эпизода имеет одинаковый перевод как в латиноамериканском, так и в европейском испанском.
  • Если быстро заметить, когда семья Лаудов кричит, когда фекальные выделения Лизы вот-вот упадут на них, можно увидеть Лану, улыбающуюся с распростертыми объятиями, по-видимому, стремящуюся буквально осыпать ее какашками.
  • Если бы вы заметили, у Луны было несколько раздраженное выражение лица, когда она была одета в свитер, который Миртл сделала для нее. По словам Дарина МакГоуэна, раскадровка, которую он сделал для этого конкретного кадра, не показала Луне раздраженной, и он полагает, что то, как он провел ее линию волос так близко к ее глазам, могло быть причиной того, что аниматоры думали, что он хотел, чтобы она чувствовала себя так, когда носить свитер.

Рекомендации[]

  • Insta-gran - Название этого эпизода - пародия на Instagram.
  • Три марионеток (The Three Stooges) - стрижка, которую Миртл дает Линкольну, похожа на прическу Мо в этой серии тихих фильмов.

Запуск кляпов[]

  • Миртл появился в Лауд-хаусе без предупреждения.
  • Лили, Рита и Линн-старший не появлялись для остальной части эпизода после сцены, где Лиза падает вниз, сбрасывая свои фекальные слайды.

Фоновая музыка[]

  • Чай у Тиффани: титульная карточка.
  • Hotsy Totsy / On Your Bike: Миртл приезжает на ужин.
  • Старая сонная голова (а): Миртл рассказывает детям, что она слишком занята, чтобы ее цепляли.
  • Неизвестный: Фотомонтаж
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Advertisement