ФЭНДОМ

Байрон (Byron) - второстепенный персонаж в Мой Шумный Дом.

биография Править

Байрон является одним из друзей Линн в средней школе Royal Woods. Он впервые появился в «Middle Men», где он и Cici видят Линкольна и Клайда на своих местах. Когда они просят мальчиков занять свои места, они думают, что их обманывают, но когда звонит колокол, их учитель, мистер Болхофнер, ломает их и дает им нули на их ежедневных листах. Это приводит к тому, что Сичи говорит мальчикам встретить ее и Байрона на асфальте в 3 часа дня.

Незадолго до 15:00 приходят Байрон, Сиси, девушка-фотограф и один из учеников тренажерного зала, встречают Линкольна и Клайда на асфальте. Когда Байрон проверяет свои часы и видит, что на месте уже 3 часа, мальчики бегут к ним, как сумасшедшие, но сталкиваются друг с другом. Девушка говорит им, что оказывается, что они не собирались драться с ними, но они хотели, чтобы они немного потели. Байрон видит, что мальчики бросили свои печенья, и когда он их забирает, Линкольн приказывает четырем школьникам помочь себе съесть их.

Во-вторых, Байрон появляется в «Hero Today, Gone Tomorrow», где он, Cici и неназванный мальчик хвалят Margo за ее удивительный удар от ворот.

В «Выбранном» Байрон снимается в эпизодической роли, где он и другие дети средней школы страдают от болей в руках после того, как Линн бьет их в армрестлинге.

Внешность Править

Байрон - мальчик-подросток со светлыми волосами, в синей кепке, пурпурной рубашке, сине-желтом пальто, синих джинсах и белых туфлях.

пустяки Править

  • Его имя происходит от фамилии, которая была первоначально из названия места, означающего «место коровников» на древнеанглийском языке.
  • Его польское имя Болек, что является уменьшительным от Болеслава, что означает «больше славы» на славянском языке.
  • Байрон достаточно силен, чтобы забрать Линкольна.