ФЭНДОМ

Белый кролик (White Hare) (оригинальное название: «Hide Nor Hare») - эпизод 3 сезона «Мой Шумный дом».

PlotПравить

Когда Линкольн пытается придумать план представить себя новой девушке в школе, его сестры поймают его, поэтому он пытается избежать их.

конспект Править

Однажды утром в Лауд-Хаусе Линкольн одет в качестве смазки, чтобы познакомить его с новой девушкой в школе. Клайд звонит в рацию и спрашивает, есть ли у него планы с девушкой. Линкольн не знает никаких планов, но он не хочет, чтобы его сестры знали. Линкольн кончил пальцы к входной двери, но прежде чем он добрался до ручки, его сестры появились за ним, сказав: «Держи!», Шокируя Линкольна. Он был обеспокоен тем, что снова может испортить свою жизнь, как в последний раз, когда Линкольн выходит навстречу другой девушке.

Сестры пытались привлечь внимание Линкольна, но Линкольн отказывается слушать и убегает скрываться за домом. Он видит мужского кролика с 25 сестрами, но Линкольн не может себе представить, каково это - жить с 15 дополнительными сестрами. Затем, когда Линн называет ее имя, он прыгает и ударяет головой в ветку дерева, сбивая его без сознания.

Он мечтает стать кроликом по имени Уоррен, одетым в смазку. Уоррен кончики пальцев к входной двери, но его сестры, пронумерованные 25, говорят: «Держись!». Дэнни, бейверская версия Клайда, называет Уоррена и спрашивает его, есть ли у него планы с новой девушкой. Кролики слышат его и хотят, чтобы Уоррен рассказал им об этой девушке. Уоррену не нужна помощь, и параноидный кролик беспокоится о том, что случится с девушкой.

Уоррен собирается уйти, но все его сестры останавливают его за дверью. Он убегает, и его сестры преследуют его, но Бет слишком ленив. Кролик коровы лазает его. Сестры объясняют, что он сделал все неправильно и нуждался в том, чтобы превратиться в лавандовое поло. Некоторые сестры отправили ему вещи для новой девушки, и Бетти отправила его из дома. Уоррен встречает новую девочку, и девушка говорит, что была счастлива встретиться с ней. Он дал девушке то, что ей не нравится, когда вдруг другой кролик, которому нравится девушка, кричит на него, чтобы уйти. Дэнни приходит к печальному Уоррену. Последний рассказал ему о новой девушке, которой не нравятся сестры Уоррена. Затем Дэнни мечтает о Бетти, и Уоррен заканчивает обморок.

Линкольн просыпается в том же месте, что и раньше, и вдруг понимает, что он опоздает. Когда он подходит к переднему окну, он видит, что его ждет автобус. Сестры Линкольна пытаются что-то сказать ему, но Линкольн продолжает прерывать их и пытается заставить своих сестер рассказать ему, как он должен действовать с новой девушкой, но когда они наконец привлекут его внимание, Лори говорит ему, что они не скажут своему брату как он должен действовать. Они хотят знать, почему он одет по-другому, и сказать ему, что он совершенен, так же, как и он.

Когда Линкольн входит в свою обычную одежду, автобус уходит, но Линкольн все еще может это сделать. Он выбегает из дома и преследует автобус, чтобы остановить его. Автобус внезапно останавливается, и когда Линкольн поднимается на борт, дети смеются над ним, говоря, что он почти пропустил его. Линкольн видит новую девушку, сидящую на одном месте. Линкольн знакомится с девушкой и садится с ней. Девушка говорит, что он не думает, что сможет поймать автобус. Линкольн говорит ей, что хорошо, что он одет как осторожный конус, или водитель не видел его. Девушка смеется и говорит Линкольну, что он забавный, и предлагает ему морковую палочку. Эпизод заканчивается, когда Линкольн спрашивает у девушки ее имя, хотя ее имя еще не раскрыто.

КастПравить

  • Коллин Дин как Линкольн / Уоррен
  • Кэтрин Табер как Лори / Бетти / Беверли
  • Лилиана Муми как Лени / Блэр / Бренда
  • Ника Фаттерман как Луна / Барбара / Бодхи
  • Кристина Пучелли как Луан / Бебе
  • Джессика Дицикко как Линн / Люси / Бэйли / Белла
  • Серый Гриффин как Лана / Лола / Лилия / Бернадетт / Беулах
  • Лара Джилл Миллер как Лиза / Беатрис / Бланш
  • Калеил Харрис в роли Клайда / Дэнни
  • Крисси Канноне как Бетани / Бри
  • Адди Чендлер в роли Большого Малыша
  • Блэр Динуччи как Бернис / Берта
  • Алтара Мишель как Брук / Бьянка
  • Лиа Морено как Белинда / Птичка
  • Лиза Шаффер в роли Бет / Бренди
  • Хейли Тью как новая девушка

Бриджит не имеет сольных линий в этом эпизоде, но слышал: «Держи его!», «Новая девушка?» И «Элл!». с другими сестрами кролика. Мальчик Джордан, Даррен, Кайл, Мигель и другие пятые классы также не имеют линий, но слышали смех.

Несмотря на то, что у нее есть кредиты, у Ланы нет сольных линий, поскольку она говорит только с Лолой или другими ее сестрами.

пустякиПравить

  • Этот эпизод транслировался в День сурка (США).
  • Этот эпизод будет сфокусирован на заброшенной концепции семьи, являющейся семейством кроликов, как это сделал Крис Савино. Есть даже 26 кроликов (Один самец кролика и 25 самок кроликов), как и оригинальное количество братьев и сестер, которые собирались сыграть в шоу. Кроме того, кроличья форма Линкольна называется Уоррен, которая будет его оригинальным именем.
    • Клайд тоже бобр, которого называют Дэнни.
  • Это самый недавний (и предположительно последний) эпизод, написанный Крисом Савино, который еще не написал еще один эпизод с первого эпизода с эпизода «Этот громкий, громкий, громкий дом!».
  • Это будет первый раз за время, прошедшее с тех пор, как «Один из мальчиков» и «Целебное трение», где Колин Дин (текущий голос актера Линкольна) озвучивает более одного персонажа. В этом случае Уоррен.
  • Это будет пятый сезон 3-го эпизода для трансляции.
  • Этот эпизод знаменует первое появление широковещательного Клайда в 3 сезоне.
  • Кролик коровы - единственная кроличья сестра, которая не появлялась в первом промо для этого эпизода.
  • Бриджит - единственная кроличья сестра, у которой нет сольных линий в этом эпизоде.
  • Все десять сестер Линкольна (человек) приписываются в этом эпизоде, но только у одного нет сольных линий, это Лана.
  • Когда сестры Линкольна описывают Линкольна по их личностям, Лола и Лана - единственные сестры, которые описывают одно и то же Линкольн в унисон из-за того, что они близнецы.
    • Прежде чем мечты Линкольна произойдут, Лола - единственная сестра-близнец, у которой есть только одна линия соло, которая говорит имя Линкольна, и ничего больше из-за прерываний ее брата.
    • Кроме того, в отличие от других сестер, когда они говорят это, их глаза закрыты.
    • Это делает Лану единственной человеческой сестрой, у которой нет сольных линий в этом эпизоде, поскольку она говорит только вместе с Лолой (говоря «ты дружелюбна») и другими сестрами («Держи!», «Новая девушка?», «Линкольн!», «ЛИНКОЛЬН!»)
  • Название эпизода - каламбур на «белых волосах», что-то Линкольн.
    • Слово «заяц», по-видимому, является обратным обращением к одной из связей Линн-Стар с «Связи, которые связывают».
  • Это первый эпизод, показывающий ретроспективу предыдущего эпизода (Сестрошторм).
  • Бетти похожа на Лори из «Без риска нет славы», вплоть до того, что она носит ту же военную одежду, и такое же требовательное отношение.
  • Единственная кроличья сестра, которая не белая, это Белла (такая, которая похожа на Люси), поскольку она темно-серая.
    • Юмористично, у нее тоже глаза покрыты ее волосами.
  • Сестра кролика с темно-розовым платьем - единственная с тремя парами ресниц и без видимых мешков.
  • Это подтверждено на странице Facebook на Алтаре Мишель, она будет озвучивать Брука и Бьянку.
  • Бетти, Бренда, Белла, Бриджит, Бет и Берта - единственные сестры-кролики, которые упоминаются по имени.
    • Неизвестно, какая из 19 оставшихся кроличьих сестер.
  • Это эпизод с наиболее говорящими персонажами с поразительной суммой в 39 символов.
    • Однако, поскольку у Ланы нет сольных линий, это составило бы 38 персонажей, у которых были бы сольные речи.
  • Это второй эпизод, включающий мультиверсию, причем первым из них является «Один среди мальчиков».
  • Клоун-кролик - единственная сестра Лауд-кролика, чей нос круглый и красный.
  • Кролик коровы - единственная сестра, которая носит обувь (ковбойские сапоги). Все остальные кролики были видны босиком.
  • Один из детей в автобусе - черная девочка-колокольчик, чье платье меняет другой цвет, на этот раз розовый.
  • Это уже 12-й раз, когда появляется Люси с одной линией диалога.
  • Этот эпизод отмечает 60-е появление Клайда серии.
  • Это в 85-й раз Лана говорит на шоу.
  • Это 80-й раз, когда Линн, Люси и Лиза говорят на шоу.
  • Это 15-й эпизод, расписанный Violaine Briat.
  • Мораль: Слушайте, прежде чем действовать.
  • Согласно более позднему эпизоду, «Be Stella My Heart», Линкольн упоминает, что он впервые встретил Стеллу на автобусе, но в этом эпизоде это не тот же проект Стеллы.
    • В конце эпизода Линкольн спрашивает у девушки ее имя, но имя новой девушки в этом эпизоде неизвестно.
  • Этот эпизод премьера состоялась на 42-й день рождения Сузы Саукко (финский голос Лени).
  • Когда Бриджит заглядывает в столовую с текстом Уоррена, ее платье не видно. Заметно, ее уши торчат вверх.
  • Сцена с участием многих женщин: Линкольн мечтает стать кроликом по имени Уоррен с 25 сестрами.
  • Когда сестры улыбаются с открытыми зубами (без Лили), они все белые, только с вертикальными линиями и без черных пятен, за исключением Лолы и Ланы.

РекомендацииПравить

  • Счастливые дни - одежда, которую Линкольн носит, пока он в лесу, - это тот самый наряд, который носит Фонзи.
  • Харви Бикс - Одна из кроличьих сестер видна в меховой верхней части, которая привязана веревкой, подобной той, которую носит.
  • Любопытный Джордж - Одна из кроличьих сестер носит шляпу, которая немного похожа на шляпу швейцара.
  • Арахис - То, как новая девушка невидима для зрителей, похожа на маленькую рыженькую девочку, которая тоже была новой девушкой.
  • Уильям Шекспир - Книга, которую Уоррен читала новой девушке, показала кроличью версию знаменитого английского драматурга 16-го века и получила также пуншее имя (Заяцпир, комбинация «Шекспир» и «Заяц»).
  • «Аутсайдеры» - цитата Лизы «Вы действительно думаете, что не заметили бы, что вы одеты в стереотипное голливудское представление 1950-х годов? может относиться к этому фильму 1983 года.

ошибка Править

  • Когда Бренда говорит, что она уже ненавидит новую девушку, у нее есть голос Лилианы Муми, но позже у нее голос Кэтрин Табер.
    • Согласно английской вики, сестра кролика в желтом платье на самом деле Беверли (озвучена Кэтрин Табер), а Бренда (озвучена Лилианой Муми) - сестра в красном платье. Бренда носит одежду Беверли, когда она говорит: «Я ее уже ненавижу».
  • Один из персонажей, озвученных Кристиной Пучелли, был зачислен как «Бренда», который должен был быть ошибкой копирования. Согласно твитту из твиттер-аккаунта Кристины Пучелли, ее настоящее имя - Биппа, которая является британской сестрой.
    • До тех пор ни у кого из других лаудских кроликов нет имени «П», поскольку Биппа - единственный.
  • Когда большинство сестер кролика говорят «Eww!» в унисон над ногой кролика, рот Беллы остается открытым.
  • Несмотря на то, что Люси, Лана, Лола и Лиза отправились в одну школу вместе с Линкольном, они не пошли с ним в школьный автобус.
  • У новой девушки был оранжевый мех, но ее хвост был белым.

Запуск кляпов Править

  • Сестры (как люди, так и кролики) вмешиваются в бизнес Линкольна / Уоррена.
  • Линкольн прерывает своих сестер, когда они говорят свое имя.
  • Сестры Уоррена, кроме клевера-кролика, и новая девушка отвратительно смотрели на ногу кролика.
  • Уоррен постоянно раскачивал свои попытки произвести впечатление на новую девушку.
  • Лана и Бриджит появляются без каких-либо сольных линий диалога.

Фоновая музыка Править

  • Pop Punk: титульная карточка.
  • Подлый: Уоррен на цыпочках к двери.
  • Старая Сонная Голова (а): «Линкольн, ты идеальный, как ты»
  • Эпическое приключение: Линкольн пытается сесть на школьный автобус.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3