ФЭНДОМ

Бенни (Benny) - второстепенный персонаж в "Мой Шумный Дом".

биография Править

Бенни впервые появился в фильме "L is for Love", где выяснилось, что Луан заинтересован в любви

Во-вторых, Бенни появился в «Стадии», где он подписался на участие в пьесе «Ромео и Джульетта». Луан решает зарегистрироваться, чтобы встретиться с ним. В этом эпизоде он впервые говорил правильно.

В «Плане от прыщей» Луан идет на свидание с Бенни в парке, но пока у Луана есть прыщик, она пытается скрыть это, пока Бенни не скажет, что он все еще любит ее, независимо от того, как она выглядит.

В «Глубоких порезах» Бенни, Руби, Шеннон и другие друзья из драматического клуба помогают Луану устроить шоу, чтобы спасти школьный драматический клуб от отмены.

личность Править

Бенни учится в средней школе Роял Вудс со своей подругой Луан. Они оба идут в класс Advanced Mine. В «Стадии» они записываются на уроки драмы, чтобы сыграть в «Ромео и Джульетта». Бенни любит продвинутые уроки пантомимы и драмы, немного как Луан.

Внешность Править

Бенни - подросток с белой кожей и каштановыми волосами. Он носит голубую рубашку с вертикальной белой полосой, темно-синие джинсы и белые туфли.

голос Править

  • Джессика ДиЧикко («L для любви»)
  • Шон Джамброне («Сценическое положение»)

пустяки Править

  • Он не появился ни в одном из эпизодов эфира в 2018 году.
  • Согласно его манекену, миссис Апплблоссом, его полное имя - Бенджамин, которое происходит от еврейского имени בִּןְיָמִין (биньямин), что означает «сын юга» или «сын правой руки».
  • Его польское имя Его польское имя - Бенедикт (по прозвищу Бенио), что является польской формой Бенедикта, которое происходит от позднего латинского имени Бенедикт, что означает «благословенный»..
  • «План против прыщей» показывает, что у Бенни есть родители.