Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

Роберто Алехандро Мартинес-Миллан Луис "Бобби" Сантьяго младший — второстепенный персонаж мультсериала «Мой шумный дом», возлюбленный Лори Лауд.

Биография[]

Бобби — старший брат Ронни Энн. Он работает на множестве работ, в том числе выполняет обязанности разносчика пиццы, спасателя у бассейна, охранника и продавца.Состоит в отношениях с Лори, которая является старшей сестрой Линкольна Лауда

Характер[]

Как правило, Бобби довольно беспечен и беззаботен. Он любит веселиться и прохлаждаться с друзьями. Однако, всё меняется, если Лори долго не звонит или не пишет Бобби, или же что-нибудь случается с его сестрой. Бобби слепо любит Лори. Зачастую он может вести себя достаточно глупо.

Официальное описание[]

Бобби — супер-крутой бойфренд Лори и человек со множеством профессий. Когда он не занят доставкой пиццы, спасением людей у бассейна или продажей продуктов, он пишет сообщения Лори. Может быть, Бобби и туповат, но он определенно привлекателен.

Внешность[]

Бобби такой же высокий, как и Лори. У него загорелая кожа и черные волосы. Он носит голубые джинсы, зеленую клетчатую рубашку,светлую футболку и коричневые кроссовки. также у него можно заметить крохотную бороденку.

Появления[]

Интересные факты[]

  • Его фамилия впервые упоминается в «И грянул Рок».
  • Он был первым членом семьи Сантьяго-Касагранде, упомянутым («Left In The Dark») и присутствующим («Undie Pressure») в сериале.
  • Как упоминалось в «Учитель просто класс», полное имя Бобби - Роберто Алехандро Мартинес Миллан Луис Сантьяго младший.
  • Бобби мечтает обладать суперспособностью телепатии, ведь тогда он будет знать, что думает Лори.
  • Его польское имя Роберт, по прозвищу Робус, которое является первым именем в полном имени Бобби на английском языке.
  • Его финское имя Tomppa.
  • Путаница с именами: в «Snow Way Out» Лори упоминает Бобби, когда в упомянутом эпизоде есть персонаж по имени Бобби Флетчер, имя которого пишется с «IE» вместо «Y». Тем не менее, Лори не называет фамилию Бобби, что оставляет многих зрителей в замешательстве, если она упоминает Сантьяго или Флетчера.
  • Впервые он спел в 2019 году ("Face the Music with the Casagrandes").
    • За последние три года его не видели поющим, как и Ронни Энн и Марию.
      • В «11 громких прыжках» сам Бобби был подарком Лори. Он не участвовал в колядовании с мистером Гроузом, потому что Лори решила подождать до Рождества, чтобы открыть свой подарок.
      • В «Действительно громкой музыке» Бобби, Ронни Энн и их двоюродные братья (за исключением Карлитоса) были замечены в танце «Best Thing Ever»
      • В "Самом громком Дне благодарения" Бобби и Лори не пели в "Grateful For It All", а вместо этого танцевали медленно во время припева.
      • В короткометражке «12 дней Рождества» подарок Лори звучал так: «План телефона от меня и Бобби». Короче говоря, единственная сольная линия Бобби - "С Рождеством, детка".
  • "Tee'd Off" показывает, что Бобби плохо играет в гольф.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные
Advertisement