ФЭНДОМ

Бобби Флетчер (Bobbie Fletcher) - второстепенный персонаж в Моем Шумном Доме. Она - герой-гонщик Ланы из эпизода «Snow Way Out».

биография Править

Лана, в спешке, говорит, что Бобби проводит конкурс в Burger Burger, заявив, что победитель становится членом своего экипажа.

В Burpin 'Burger прибывает Бобби и говорит, что для того, чтобы выиграть конкурс, им нужно найти обертку для гамбургеров, украшенную знаками. Бобби начинает соревнование, и толпа быстро мчится. Флип, заявляя, что является огромным поклонником Бобби Флетчера, просит дюжину гамбургеров, желая выиграть обертку, чтобы он мог продать ее за огромную наличность.

Когда Флип проезжает по Лаудовским детям по густому снегу, они проезжают мимо Бобби вместе с ее машиной, у которой сломался двигатель. Лана вступает, чтобы исправить двигатель, и Бобби, пораженный мастерством Ланы, дает Лане ее номер, чтобы она могла стать членом команды (через двенадцать лет), в результате чего братья и сестры приветствовали ее. Флип, заявив, что он несет ответственность за то, что он привел к себе Лану, просит Бобби (ошибочно называя ее имя Блептити Флетчман) за вознаграждение, и она просто зарывает его в снег, когда она приближается.

Внешность Править

Бобби имеет длинные коричневые волосы и веснушки на щеках. Она носит красно-желтый костюм гоночного автомобиля и красные туфли.

пустяки Править

  • Гоночный номер Бобби, 88, возможно, является ссылкой на ее дядю из актрисы Карсай Эльджле, бывшего гонщика Dale Earnhardt Jr, чей гоночный номер был 88 в свое время с Hendrick Motorsports с 2008 года до его выхода на пенсию в 2017 году.
    • Она также основана на Данике Патрик, всемирно известном гонщике.
  • Немецкая актриса Бобби была подтверждена задолго до премьеры эпизода в Германии.
  • Бобби - второй персонаж, у которого есть префикс «Боб» от ее имени, первым из которых является Бобби Сантьяго.
    • И ее имена, и имена Бобби произносятся одинаково, но написаны по-разному; Имя Сантьяго написано «Y», а имя Флетчера написано «IE».
  • Объясните путаницу: в «Snow Way Out» Лори и Лола упоминают Бобби, когда они и остальные братья Ланы дрожат внутри Burger Burger, но они не упоминают его фамилию и не упоминают его пол от единственного местоимения третьего лица. Это заставляет многих зрителей путать, если они упоминают имя, которое написано «Y» (Сантьяго) или «IE» (Fletcher).
    • Неизвестно, почему имя Флетчера выбрано так же, как и имя Бобби, но написано по-разному.
  • Полное имя Бобби звучит похоже на персонажа Кранка Янкерса, Бобби Флетчера, написанного с буквой «Y» вместо «IE».
  • Она не появилась в 3 сезоне.