ФЭНДОМ

«Хороший спорт» (Good Sports) - сезон 4-го сезона Моего Шумного Дома.

 СинопсисПравить

Линн находит неожиданного телевизионного спортивного просмотра приятеля у соседа семьи, мистера Гроуза.

КастПравить

  • Лилиана Муми как Лени
  • Ника Футтерман как Луна
  • Джессика ДиЧикко в роли Линн
  • Серый Грифон как Лола / Девушка
  • Джон ДиМаджио в роли мистера Гроуза / футбольного диктора
  • Даран Норрис в роли бейсбольного диктора

ФактыПравить

  • Лени, Луна, Линн и Лола - единственные Лаудовы, присутствующие в этом эпизоде.
  • Линн и мистер Гроуз не видят своих обычных костюмов на протяжении всего эпизода.
  • Не считая эпизодов «С Касаграндом», в 4-м сезоне Эпизод 14 отмечается первый раз, когда Линкольн отсутствует в обоих сегментах эпизода.
  • Имя футбольной команды Линн и мистера Гроуза, фанаты которого называются Львами. На самом деле в Мичигане есть футбольная команда «Детройт Лайонс».
  • Этот эпизод показывает зимнюю сцену. Однако вместо того, чтобы одеть Линн в свой оригинальный зимний наряд из «Snow Bored» и «11 Louds a Leapin '», она носит только красное зимнее пальто, когда посещает мистера Гроуза.
  • Это первый раз, когда Луна и Линн появляются без Линкольна.
  • Этот эпизод, наряду с «Geri-Antics», является последним эпизодом премьеры в 2019 году.
  • Этот эпизод показывает наибольшее количество сестер Линкольна, где отсутствует сам Линкольн.
  • Этот эпизод отмечает 125-е появление Луны в серии.

РекомендацииПравить

  • Хорошие виды спорта - название этого эпизода - это термин, который описывает человека, который не груб и не рассержен проигрышем.

ошибкиПравить