Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

Всех обманул — тринадцатая серия второго сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Краткое содержание[]

Линкольн и Клайд думают, что Бобби обманывает Лори, поэтому они проводят расследование.

В ролях[]

  • Коллин Дин как Линкольн
  • Кэтрин Табер как Лори
  • Лилиана Муми в роли Лени
  • Ника Фаттерман как Луна
  • Кристина Пучелли как Луан
  • Джессика Дичико как Линн / Люси / Тери
  • Серый Гриффин как Лола / Лана / Пэм
  • Лара Джилл Миллер как Лиза / Дана
  • Калеил Харрис в роли Клайда
  • Карлос ПенаВега как Бобби
  • Карлос Алазраки как Джованни / Официант

У Лили, Даррена, Моники, бойфренда Тери и отца Билли в этом эпизоде нет никаких линий.

Интересные факты[]

  • Премьера эпизода состоялась в США 16 марта — за день до Дня святого Патрика.
  • Это второй эпизод с буквой «Z» в названии на английском языке, первым из которых является «Шофер мисс Хейзи».
  • Этот эпизод показывает, что Лори рассердится, если ей представят ложную информацию. Линн рассказывает, что однажды она сказала ей, что хлеба нет, но позже она нашла буханку и избила ею Линн.
    • Чтобы доказать это, когда Лори угрожает избить всех за «испорченное» свидание, Линн прячет корзину с хлебом Бобби, думая, что она снова побьет ее хлебом, пока она с радостью не говорит им, что хорошо, что они ей помогли.
  • У Нефертити есть маленькая камея, от которой Лиза убегает.
  • Это уже в десятый раз, когда Линкольн не разговаривает с зрителями.
  • Клайд катается на одном и том же тандемном велосипеде от «Дареный конь».
  • В этом эпизоде показано, что Бобби работает работником универмага, гидом и химчисткой.
  • Когда Лори и Бобби танцуют танго и делают поворот, их позиции меняются местами; Лори находится в положении, чаще всего встречающемся у мужчины, а Бобби — в положении женщины.
  • Несмотря на то, что у большинства детей Лауда есть диалоги, этот эпизод может быть довольно страшным для просмотра. Дело не только в том, что Лили — единственная сестра, у которой нет реплик и она остается неназванной, что нормально, но и у большинства сестер есть только одна или несколько сольных реплик, или у них нет сольных реплик (они говорят только за кадром или вообще не произносят) в начале эпизода или во всей сцене после их первой сольной строки.
  • Роль сестер Линкольна заключается в том, что в первой части эпизода только семь сестер — Лори, Лени, Луна, Линн, Лана, Лола и Лиза — имеют на экране сольные реплики. В этой части Луан произносит только одну сольную фразу за кадром (бинокулярное зрение), в то время как у Люси в то время нет сольных реплик. Обвинив Линкольна в пустой трате времени, сестры на время исчезают, оставив его наедине с Клайдом, то есть до тех пор, пока оба мальчика не подсмотрят за Бобби и Даной в ювелирном магазине. Когда сестры возвращаются, все они говорят соло (в основном на экране), за исключением Ланы, хотя она и ее близнец Лола - единственные сестры, присутствующие в сестринском эпизоде этого эпизода «Исправление проблем».
  • Этот эпизод отмечает 55-й вида Лени серии.
  • Этот эпизод отмечает 15-е появление Бобби в серии.
  • Это 50-й раз, когда Люси говорит на шоу.
  • Это 45-й раз, когда Луан говорит на шоу.
  • Это пятидесятый раз Лени говорит в шоу.
  • Мораль: Не распространяйте слухи.
  • Innuendos:
    • Когда Линкольн и Клайд шпионят за Бобби в доме Пэм, она просит его снять одежду, в результате чего Клайд в страхе закрывает глаза, говоря: «Мне нельзя смотреть фильмы с рейтингом R!», отметив, что они вот-вот увидят то, что считается эротичным.
    • Линкольн и Клайд смотрят, как Бобби гуляет с разными девушками, затем со старухой, собакой, а затем с мужчиной; таким образом, они считали, что Бобби был геронтофилом (гериатрическое сексуальное предпочтение), зоофилом (животное сексуальное предпочтение) и гомосексуалистом (однополое сексуальное предпочтение).
  • Удаленная сцена: Когда дети Лауда были удивлены, увидев, как Лори подходит к ним у Джованни Чанга, Луан должен был пошутить: «Слава богу, ты здесь. Чао, ты делаешь? (смеется)»
  • Когда Луан произносит свою первую сольную фразу, она не появляется на экране, потому что, когда она это произносит, камера настроена на бинокулярное зрение и фокусируется на доме Тери. То же самое делается, когда Линкольн отвечает «Отрицательно», прежде чем мы переключаемся на него, Луну, Луан, Линн, Люси, Лану, Лолу и Лили, стоящих вместе у окна. Когда сестры возвращаются после того, как на некоторое время оставили Линкольна наедине с Клайдом, Луан наконец говорит на экране, и ее первая фраза звучит так: «К сожалению, да». В этом эпизоде у Луана на экране было всего две сольные реплики.
    • Когда Лори подходит к своим братьям и сестрам у Джованни Чанга, ее братья и сестры говорят: «ЛОРИ ?!» вместе, подайте вторую и последнюю сольную фразу Луана на экране - «Что ты здесь делаешь?», Когда Лори говорит то же самое, что и она, своим братьям и сестрам.
    • Как ни странно, расшифровка в английской вики не говорит, что Линкольн и Луан говорили за кадром в тексте направления сцены, в то время как камера настроена на бинокулярное зрение.
    • Каждый раз, когда Луан говорит на экране, она смотрит только влево, вероятно, потому, что человек, с которым она разговаривает, находится слева от нее.
  • В первой части эпизода у Ланы есть только одна сольная линия, а у Люси нет ни одной. Затем во второй части Лана и Люси меняются ролями.
    • В любом из двух эпизодов марта 2017 года (США), где появляется Люси, у нее есть только одна сольная строка диалога. Другой эпизод называется «Нет такой удачи».
  • Этот эпизод показывает, что Клайду запрещено смотреть фильмы с рейтингом R (написанные для зрителей в США).
  • Луан - первый персонаж и единственный женский персонаж, назвавший Бобби «Мошенником, Мошенником, Пожирателем тыкв». Однако, когда она говорит это, она не появляется на экране. Это не одна из ее шуток; это просто прозвище Бобби. В оставшейся части эпизода Линкольн и Клайд становятся единственными персонажами на экране, которые называют Бобби «Мошенником, Мошенником, Пожирателем тыкв» или просто «Пожирателем тыкв».
  • Когда Линкольн рассказывает своим сестрам о том, как они с Клайдом видели Бобби в доме Тери, Луан — единственная сестра, чей рот открыт, как будто она говорит.
  • Фраза Линн «Однажды я сказала ей, что у нас закончился хлеб, но потом она нашла буханку и избила меня ею», как выяснилось, является любимой цитатой Кевина Салливана в сериале.
  • У одного из клиентов Джованни Чанга волосы похожи на волосы Лори, но черные.
  • Это первый раз, когда Дин, Муми, Футтерман, Пучелли, Дичико, Гриффин и Миллер произвели работу с Карлосом Алазракью в эпизоде.
  • Это единственная серия 2 сезона, где говорят Дана, Пэм и Тери.
  • На телефоне Лени имя Лори написано с ошибкой «ЛОР-Э».
  • Когда братья и сестры Лори удивляются, увидев Лори у Джованни Чанга, Лори стоит на месте, когда говорит: «Э-э, что происходит?» после того, как камера перемещается от Бобби к ней.
  • Когда Бобби говорит, что отсчитывает минуты до свидания с Лори, они оба отвечают "4320!" Фактически, 4320 минут равны трем дням.
  • В то время как Линкольн и Клайд делают «анчоусы кунг-пао», они могут открыть надпись «'' '鳀 鱼' '», что в пReferences с китайского означает «анчоус».
  • Ирония: Сестры расстроены тем, что Линкольн, по-видимому, тратит свое время впустую, несмотря на то, что это была их идея проникнуть в его комнату и спланировать стейк-аут в первую очередь.
  • Этот эпизод запрещен в Индонезии и Малайзии из-за сцены, в которой Бобби снимает штаны, фраз Пэм и реакции Клайда.
  • Когда братья и сестры Лауд улыбаются, когда видят, что Лори не злится на то, что они помогли ей на свидании, улыбающиеся рты Луны, Луана и Люси скрыты.

Факты о дубляже[]

  • В сингальском дубляже сцена инсинуации сокращена.
  • Этот эпизод модифицирован для итальянского дубликата. Итальянские тексты переводятся на китайский:
    • Бобби говорит «明天 见» (Míngtiān jiàn) вместо «Ciao, bella».
    • Бобби и Тери говорят «我 爱 你» (Wǒ ài nǐ) вместо «Ti amo» (я люблю тебя).
    • Официант говорит «我 的 天啊» (Wǒ de tiān a) вместо «Mamma mia» (Моя доброта)

Отсылки[]

  • Cheater by the Dozen - Название на английском - это пародия на фильм 2003 года «Дешевле по дюжине» (Cheaper By the Dozen).
    • Лилиана Муми, голосовой актер Лени, снималась в этом фильме, играя как Джессика Бейкер.
  • «Золотые девушки» (The Golden Girls) - сцена, когда Бобби танцует с Дарином, - это ссылка на сцену , где танцуют Роза и Бланш.
  • Питер Питер Пожиратель тыкв - прозвище Бобби «Обманщик, пожиратель тыкв» является каламбуром из этого английского стихотворения.

Запуск кляпов[]

  • Линкольн и Клайд фотографируют Бобби, которого обманывают.
  • Бобби называют «Читер-Читер-Пожиратель тыкв» или просто «Пожиратель тыкв».
  • Лана и Люси переключаются с разговора на молчание до и после того, как сестры уезжают от Линкольна, в то время как он и Клайд идут по стопам
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Advertisement