ФЭНДОМ

Выдержать все трудности — тридцать четвертая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Линкольн обеспокоен тем, что он потерял свою мужественность от взросления со всеми своими сестрами, поэтому он и Клайд отправились в поход.

В роляхПравить

  • Грант Палмер как Линкольн
  • Кэтрин Табер как Лори
  • Лилиана Муми в роли Лени
  • Ника Фаттерман как Луна
  • Джессика Дицикко как Линн / Люси
  • Серый Гриффин как Лола
  • Лара Джилл Миллер как Лиза
  • Брайан Степанек как Линн-старший.
  • Калеил Харрис в роли Клайда
  • Джон Ди Маджио, как Пухлый / Брайант / ТВ-диктор

Луан, Лана и Лили не имеют (сольных) линий в этом эпизоде, но были услышаны разговоры со своими другими сестрами в одно время. Гарольд, Говард, Карен, Брок, Брэм и Блейн тоже не имеют линий. Три сестры, упомянутые выше, говорят только вместе с другими сестрами или по-разному беседуют.

Интересные фактыПравить

  • Рита отсутствует в этом эпизоде.
    • Она невидима и неназванная, а также является некредитованной в обоих сегментах, в результате чего Линн Сэр является единственным родителем Лауда, присутствующим в этом эпизоде.
  • Этот эпизод отмечает последнее появление Пухлые в первом сезоне. Он вернется в эпизод 3 сезона «Дорога в никуда».
  • Сестры, которые обучают Линкольна своим собственным вещам, чтобы он выжил в дикой природе (включая воспоминания):
    • Лори: грязевая маска
    • Лени: Шитье пончо
    • Луна: Плетение оголовья
    • Линн: Подъем тяжелых предметов с коленями
    • Люси: Игра мертвых
    • Лола: Сохранение баланса
      • Луан, Лана и Лили были единственными сестрами, которым не было показано, чтобы учить Линкольна своей деятельности.
        • По совпадению, они единственные сестры, у которых нет линий диалога и остаются ужасающе неназванными и некредитованными в обоих сегментах. Это делает его первым эпизодом, в котором не говорящие сестры остаются неназванными и появляются только в одном сегменте эпизода.
          • Кроме того, три неназванные сестры появляются только в одной и той же сцене, в данном случае - гостиной.
          • Кроме того, их имена никогда не упоминаются на протяжении всего эпизода, и говорящие Лауды не видят их, как будто они притворяются, что они не являются членами семьи Лауд.
          • Их не видели вместе, потому что Луна / Люси находятся между ними Луан и Лана.
      • Лиза - единственная сестра, у которой нет воспоминаний. Она просто упоминает о древесном мхе.
  • Впервые Гарольд и Говард появляются без какого-либо диалога.
  • Это уже третий раз, когда Лана появляется без какого-либо диалога.
  • Это уже шестой раз, когда Луан появляется без какого-либо диалога.
  • Это 35-я Лола говорит на шоу.
  • Это первый раз, когда Клайд говорит каламбур.
  • Лола - единственный говорящий персонаж, озвученный Грей Гриффином. Ее также называют и приписывают, но в одном сегменте эпизода.
  • Если вы внимательно посмотрите на первый снимок всех десяти сестер Линкольна, вы увидите, что некоторые из сестер, чьи рты открыты, являются сестрами, которые говорят.
    • Кроме того, Лана и Лили рты закрыты. Луан - единственная сестра, чей рот полностью скрыт за другим персонажем (Люси), что делает его неизвестным, если ее рот открыт или закрыт.
  • Как и в «Линкольн Лауд: Гуру по девчонкам», только три сестры не имеют линий диалога, а Линн-старший является единственным родителем.
  • Некоторые зрители считают, что этот эпизод касается Линкольна, Лори, Лени, Луны, Линны, Люси, Лолы, Лизы, Линн-старшего и Клайда, поскольку говорящие сестры учили Линкольна своим женским советам, а папа был единственным родителем Лауда.
  • Маска грязи должна была быть идеей Ланы, потому что ей нравится грязь. Но автор решил сделать ее неназванной и лишенной каких-либо разговорных линий, поэтому они изменили ее на идею Лори.
  • Эпизод 20 Сезона 1 знаменует собой третий раз, когда Кристина Пучелли (голос Луана) не проделала хорошую работу для всего эпизода. Первые два - эпизоды 14 и 15 Сезона 1.
  • Когда семья Лауд съедает кексы Линкольна, Луан и Люси - единственные сестры, чьи рты не находятся в жевательной позиции. Кроме того, Лени - единственная сестра, глаза которой закрыты.
  • Когда сестры начинают болтать после того, как Линкольн говорит: «Я даже не могу ...», три неназванных не говорящих сестры включены.
  • Когда Луна говорит: «Нет, как насчет Брок? Он написал ей этот сладкий джем». Лили - единственная сестра среди нее и Лори. Луан, Люси и Лана не с ними.
    • Лили - единственная неназванная не говорящая сестра, которая появляется, когда говорит Луна.
  • Это первый раз, когда Лана и Лили появляются только в одном сегменте без каких-либо линий диалога и остаются неназванными.
  • Этот эпизод имеет много общего с «Два мальчика и младенец»:
    • У Лори и Лизы есть говорящие линии.
      • Как и в вышеупомянутом эпизоде, у Лизы есть только одна сольная линия.
    • Некоторые сестры появляются только в одном сегменте этого эпизода без каких-либо линий диалога и остаются неназванными (один из них - Луан).
    • Когда сестры впервые появляются в эпизоде эпизода, некоторые из их ртов открыты, и все они не двигаются, а также некоторые из их тел скрыты некоторыми другими персонажами. Затем сцена режет, где мы их не видим, но на этот раз Лори, которая догадывается, что Карен должна выбрать Бронсона.
    • Линкольн вешает с Клайдом большую часть эпизода.
      • По совпадению, оба эпизода раскадрованы Иорданом Кохом.
  • Ирония: Линкольн пошел в поход, чтобы избавиться от своей женственности, но это именно то, что помогло ему выжить.
  • Это первый раз, Лени и Линн говорят в эпизоде заколоченного Джордан Кох.
  • Только до «Mall of Duty» до тех пор, пока Rip Hardcore не говорит сначала.
  • Вот список сцен в этом эпизоде, чтобы избежать, показывая любую из трех неназванных не говорящих сестер:
    • После того, как логотип «Dream Boat» показан, он показывает, что сестры смотрят, удивляются.
    • Луна: «Нет, как насчет Брок?»
    • Люси: «Мне нравится Брэм».
    • Лола: «Э-э-э, он дает мне крипы».
      • Та же сцена: Лени: «Мне нравится Брайант».
    • Сестры болтают случайным образом.
    • Лори: «Линкольн, тебе гораздо интереснее смотреть шоу с тобой ...»
    • Линкольнские чудеса проводят время с девушками, превратив его в одного.
    • Линкольн меняет канал.
    • Сестры сердились на Линкольна и сражались с ним.
    • Линкольн: «Кому нужны клубничные кексы?»
    • Сестры и папа пируют на кексах (заключительная сцена эпизода).
  • Линн и Лиза - единственные братья и сестры, в которых, когда они говорят, три не говорящие сестры не в фоновом режиме.

ОтсылкиПравить

  • Микки Маус (Mickey Mouse) (2013) - Есть эпизод шоу с таким же названием, как и этот эпизод.
  • Love Boat - «The Dream Boat» - пародия на бывшее телевизионное шоу ABC.

Запуск кляпов Править

  • Луана, Лан и Лили появляются без какой-либо линии соло и остаются пугающе безымянными и, вероятно, игнорируются другим Лаудсом.
    • Некоторые зрители считают, что говорящие Лауды притворяются, что три неназванные не говорящие сестры не являются частью семьи.
  • Только семь сестер учили Линкольна своим собственным путем, чтобы он выжил в дикой природе.
  • Линн-старший был единственным родителем присутствует.
  • Гарольд и Говард появляются без каких-либо линий диалога.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3