ФЭНДОМ

Гарольд Макбрайд — второстепенный персонаж сериала «Мой шумный дом». Отец Клайда.

БиографияПравить

Гарольд — муж Говарда, вместе с которым они усыновили Клайда.

ХарактерПравить

Гарольд — очень спокойный и уравновешенный, в отличие от своего мужа. Обычно именно от ответственен за приготовление еды в доме Макбрайдов. Гарольд хорошо готовит. Гарольд часто принимает замечания Линкольна за шутки и думает, что он очень забавный. Когда Гарольд был в колледже, он играл в бейсбол. Хотя сейчас Гарольд далеко не в такой хорошей форме, но он все еще может играть.

ВнешностьПравить

Гарольд — темнокожий мужчина с короткими черными волосами. У Гарольда огромное множество трикотажных жилетов и галстуков бабочек, которые он часто меняет.

ПоявленияПравить

Факты Править

  • В русском дубляже убирают все серии с участием Говарда и Гарольда, так как в России это считается неприемлемым.
  • Его имя происходит от древнеанглийского имени Hereweald, что означает «правитель армии».
  • Его финское имя - Каарло, финская форма Чарльза, как домашняя собака семьи Лауд.
  • Он гей.
  • Перед премьерой «Ночного успеха» Клайд называл своих отцов только своими «родителями», чтобы заставить зрителей думать, что у него есть обычная мать и отец, но это было неправильно.
  • У него и Говарда не было разговорных линий в эпизодах 2018 года. "Что Вуд Линкольн Делает?" был единственный эпизод 2018 года, в котором они появляются.
  • Он единственный член семьи Макбрайдов, у которого нет разговорных линий в третьем сезоне.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные