Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

«Герой сегодня, ушел завтра» (Hero Today, Gone Tomorrow) - это сезон 3-го сезона «Мой Шумный Дом».

участок[]

Когда друг Линн Марго празднуется за футбольный мяч один на миллион, Линн должна попытаться поддержать его.

Каст[]

  • Текс Хаммонд в роли Линкольна
  • Джессика ДиЧикко в роли Линн
  • Серый Гриффин в роли тренера Кека
  • Лара Джилл Миллер в роли мамы Паулы
  • Брек Бассинджер в роли Марго
  • Мейл Фланаган в роли Байрона
  • Джон ДиМаджио в роли Burpin 'Burger Dad
  • Грант Палмер в роли сотрудника Burpin Burger
  • Энни Сертич как библиотекарь Ветта
  • Кри Саммер в роли Паулы / Футбольный тренер / Мальчик
  • Джеймс Арнольд Тейлор в роли мистера Болхофнера / Burpin 'Burger Man / Burpin' Burger Teen
  • Лорен Том как Cici / Burpin 'Burger Mom

У Фельдмана, Кумара, Team Beaverton, Team Hazeltucky, Team Tomball, учеников спортзала и Teen Girl нет строчек в этом эпизоде. У неназванных товарищей по команде в команде Линн нет сольных линий, и они говорят только вместе, подбадривая ее, Марго и имена Паулы, каждый из которых забил финальный гол за игру.

пустяки[]

  • Премьера этого эпизода состоялась в Южной Африке 16 января 2019 года, то есть за 22 дня до его американской премьеры.
  • Марго делает ее второй (и последний) сезон 3 появления в этом эпизоде.
  • Паула из «Бросок в никуда», Байрон, Чичи, тренер Кек и мистер Болхофнер из «Посредников», библиотекарь Ветта из «Читай вслух» и Грант из «Snow Way Out» во второй раз появляются в сериале.
  • Линкольн появляется на титульном листе как футбольный мяч.
  • Это первый раз, когда Марго озвучивает Брек Бассинджер. Последние три года ее озвучивала Лара Джилл Миллер.
  • Этот эпизод показывает, что у Паулы есть мать.
  • Это первый раз, когда Линкольн появляется с Паулой.
  • Это первый раз, когда Марго видят с непокрытой головой.
  • Этот эпизод показывает, что фамилия Марго - Робертс.
  • Этот эпизод показывает, что, помимо игры в баскетбол, Паула также играет в футбол.
    • Также выяснилось, что она посещает уроки немецкого языка.
  • Название этого эпизода связано с тем фактом, что, хотя Линн провозглашается героем за победу в первой игре («Герой сегодня»), ее слава меркнет, когда Марго забивает ошеломляющий победный гол в следующей игре («Унесенные завтра»).
  • Это 11-й раз, когда присутствует только одна из сестер Линкольна. Во второй раз это Линн.
  • Единственная комната в Доме Лауда, которая появляется в этом эпизоде, — это гостиная.
  • Отец и дочь Burger 'Burger являются карикатурами на Мигеля Пугу и его дочь Зоэ.
  • Противоборствующая команда в финальной игре - из средней школы Томбол, названной в честь средней школы, которую окончил Джордан Росато.
  • Некоторые игроки из разных команд, включая команду Линн, из прошлых серий:
    • Команда Линн (не считая себя)
      • Марго (из «Стажеров для худших», «Нет такой удачи» и т. Д.)
      • Паула (из "Чистой выгоды")
      • Светловолосая девушка с косичками из "Средних людей"
      • Три студентки-биологи из "Посредников".
      • Две ученицы физкультуры из "Средних мужчин".
      • Темно-седая девушка с выкрашенными в розовый цвет волосами внизу из "Rita Her Rights".
    • Beaverton Team
      • Никто. Это единственная команда в этом эпизоде, у которой нет товарищей по команде из прошлых эпизодов.
    • Hazeltucky Team
      • Некоторые из девушек-бейсболистов из "Intern For the Worse" и "No Such Luck"
      • Черноволосый товарищ по команде в Бри Метатели
    • Tomball Team
      • Оранжеволосый товарищ по команде в Бри Метателях
      • Светловолосый напарник по команде Belchin 'Ballers
      • Черноволосый партнер по команде в Belchin 'Ballers
      • Светло-шатен по команде Чесночные сети
      • Темно-каштановый напарник по Чесночным сеткам
      • Темно-шатен по команде Бри Метерс
  • Также появляется мальчик в красной шапке из «Rita Her Rights».
  • Восемь неназванных товарищей по команде из команды Линн говорят только вместе, подбадривая имена трех названных товарищей по команде (Линн, Марго и Паула), каждый из которых забил последний гол.
    • Причина, по которой это их единственная роль в этом эпизоде, заключается в том, что в своем дебютном появлении они были безымянными не говорящими второстепенными персонажами.
      • Когда Марго дебютировала в «Стажере для худших», когда она спрашивает Линн, может ли она пользоваться ванной, Линн отрицает: «Нет, Марго. Ты не можешь быть номером два, пока мы не станем номером один».
      • Когда Паула дебютировала в «Net Gains», она носила бейджик с именем как часть униформы своей команды.
    • Следовательно, они не зачислены в список актеров.
    • Когда товарищи по команде приветствуют имя Марго после ее удара по воротам, Линн включается, несмотря на то, что она является одним из главных героев шоу.
    • В некоторых других сценах некоторые из названных персонажей ведут себя так:
      • Байрон, Чичи и неназванный мальчик приветствуют имя Марго, восхваляя ее победу, когда видят ее в коридоре.
      • После того, как товарищи по команде исчезают, унося Паулу, Линн и Марго, которые сначала были ошеломлены, но затем взволнованы тем, что Паула теперь в центре внимания, следуют их примеру, приветствуя имя Паулы так же, как и они.
    • Всякий раз, когда восемь неназванных товарищей по команде болеют за трех названных, некоторые из их лиц скрыты. Темнокожий, кудряво-черноволосый игрок - единственный неназванный товарищ по команде, чье лицо полностью скрыто, когда они болеют за трех названных товарищей по команде. Не говоря уже о том, что ее рот остается неподвижным каждый раз, когда видно ее лицо целиком.
      • Тем не менее, в ее дебюте «Средние люди», когда девушку видели на уроке биологии, ее рот действительно двигался, поскольку она и другие студенты-биологи были покрыты мучными червями. То же самое иногда происходит в ее более поздних появлениях, когда она возвращается в 5-м сезоне «Ядро истины», какими бы ни были ее эмоции.
  • Этот эпизод отмечает 115-е появление Линн в серии.
  • Сцена с участием многих женщин: футбольная команда Линн и три соперничающие команды - все девушки.
  • Замедленная съемка: Марго / Паула забивает гол.
  • Грант возвращается после отсутствия в 42 эпизодах в течение 13 месяцев.
  • Библиотекарь Молли Ветта возвращается после отсутствия в 48 эпизодах в течение 15 месяцев.
  • «Лауд Рибаунд» — единственное альтернативное имя нового бургера, чье имя — это всего лишь фамилия персонажа.
  • «Привет для Паулы» — единственное альтернативное название нового бургера, название которого не отображается на экране.
  • Этого не может быть без не говорящих персонажей: Только трех игроков недостаточно для участия в футбольном турнире.
  • Вторая игра против Хейзелтаки - единственная игра в футбольном турнире, в которой не созывается собрание команды Кенгуру.
  • На протяжении всего эпизода видно только 17 игроков из трех противоборствующих команд; остальные 16 видны только через вид сверху на поле.
  • В этом эпизоде ​​есть отсылка к «Чистому приросту»: футбольный тренер говорит команде «встать на колено», а затем говорит Пауле, что она может встать.
  • Паула - единственная из трех названных товарищей по команде, в которой после того, как она нанесла удар по воротам, ее видели только мимо Линн и Марго восемь неназванных товарищей по команде.
  • Премьера этой серии состоялась в день рождения Сары Джонсон.

Международные правки[]

  • В немецком дубляже Паула посещает уроки биологии вместо уроков немецкого.

Рекомендации[]

  • Герой сегодня, ушел завтра - Название этого эпизода - игра слов «здесь сегодня, ушел завтра», что означает недолговечность.

ошибка[]

  • Люси появляется в титрах, но она не появляется в этом эпизоде.
  • Когда Паула закрывает свой шкафчик перед финальной игрой, он закрывается назад.
  • Когда соперничающая команда наблюдает, как Линн и Марго решили, кто должен забить, выстрел крупным планом показывает, что четыре товарища по команде находятся рядом с вратарем. Но широкий выстрел показывает, что они далеко от вратаря.

Кроссовки[]

  • Марго получает много внимания и особых привилегий, а Линн ревнует из-за этого, и наоборот.
  • Паула спрашивает, не Линн не делает победный гол, странно.
  • Двойной Белчер переименовывается в того, кто делает потрясающий выстрел.
  • "Линия гнева" Линн пульсирует.
  • Маленькая девочка болела за Линн, Марго или Паулу.
  • Линн пытается сделать лучший выстрел, чем Марго.
  • Марго игнорирует Линн.
  • Всякий раз, когда кто-либо из трех названных игроков в команде Линн - она, Марго и Паула - забивают окончательный гол в игре, восемь неназванных товарищей по команде подбирают ее, что является их единственной говорящей ролью в этом эпизоде.
Advertisement