Гигглс (Giggles) - второстепенный персонаж в «Моем шумном доме», который является одним из друзей Луана по школе клоунов.

биография[править | править код]

В «Танце, Танце, Резолюции» Луан сажает Линкольна на свидание, Хихикает, на танец Сэди Хокинс в своей школе. В танце Линкольн встречает Хихика, который приветствует его радостным зуммером и развлекает его каламбурами и комедийными опорами. Позже, она и три других свирепо смотрят на Линкольна, когда говорят, что у него не может быть четырех свиданий одновременно. Зак помогает решить его проблему, делая Хигглз его датой.

Хихикает позже появляется в «Дружеское безумие», где Луан приглашает ее в свой дом, но Хихикает не имеет никаких разговорных линий и остается безымянным. Она появляется только дважды.

Внешность[править | править код]

Giggles - клоунская девушка с вьющимися каштановыми волосами в пуховках, круглой головой, фиолетовым карандашом для глаз, красным клоунским носом и двумя парами ресниц. Она носит желтое дерби с розовым цветком, оранжевый воротник с бахромой, зеленый жилет, синюю рубашку с голубыми. полосами, синие штаны и большие красные клоунские туфли.

Факты[править | править код]

  • Giggles - это Дева, что означает, что ее день рождения проходит с 23 августа по 23 сентября.
  • Она не появлялась во 2 и 4 сезонах.
    • Годы отсутствия с момента дебюта: 2017, 2019-2020
  • Ее датское имя Klukker, что означает «смешок».
  • Ее французское имя Зозо.
  • Ее польское имя Smieszka.
  • Ее испанское имя - Рисас.
  • Её единственное появление в 3-м сезоне - "Friendzy" - у нее не было никаких разговорных линий в течение всего сезона.