ФЭНДОМ

Грант (Grant) - второстепенный персонаж в Мой Шумный Дом. Он сотрудник Burpin Burger.

биография Править

Впервые Грант появился в «Снежном Пути». В этом эпизоде, когда дети Лауд обнаруживают, что в ресторане идет снег, Грант, в панике, что он не может оставаться в ловушке долго, торопливо едет через выход, но снег блокирует его. Флип, который очищает путь со своим хамви, сумел вывести их. Он обменивает детей золотой оберткой с маркировкой, но Лана отрицает. Грант посылает ему мешок кудрявой картошки в обмен на Флип, чтобы освободить его.

Второе появление Гранта - «Герой сегодня, завтра».

В-третьих, он появляется в «Готово!», Где Линн-старший нанимает его вместе с Котаро, чтобы он был его официантами за столом Линн.

Внешность Править

Грант - молодой взрослый мужчина с вьющимися светло-каштановыми волосами и густыми бровями.

пустяки Править

  • В «Cooked!» Его имя называется Грант, которого он назвал в честь своего английского голосового актера Гранта Палмера.
  • Грант не появлялся ни в каких эпизодах 2018 года.
  • Его имя происходит от английской и шотландской фамилии, которая была получена от нормандского французского великого значения, означающего «большой».
  • Его польское имя Gawel, что является польской формой Gallus, что в переводе с латыни означает «петух».