ФЭНДОМ

Дарси Гильмендоллар (Darcy Helmandollar) - второстепенный персонаж в Моём Шумном Доме, которая впервые появилась в «Friend or Faux».

Внешность Править

Дарси - девочка детского сада с коричневой кожей, темно-каштановыми волосами и тремя ресницами на каждом глазу. Она носит светло-голубую майку с розовым цветком, белыми шортами, розовыми носками и белыми туфлями.

Личность Править

Дарси - типичный ребёнок, которая любит всё, что любят дети. Видимо она очень ценит друзей, поэтому она сильно обижается, когда узнаёт, что Лиза использовала её в своих целях, однако не смотря на это она была готова простить Лизу и снова дружить.

Биография Править

В "Friend or Faux" Лиза получает двойку за социальность. Миссис Шринивас обещает ей, что если она заведёт друзей она исправит ей оценку. Лиза замечает Дарси, которую выбирает в качестве своего друга, на что она не против. После того как Дарси и Лиза проводят время, как друзья, миссис Шринивас замечает это и исправляет оценку. Спустя время Дарси желает продолжать дружбу, и это начинает изматывать Лизу. Дарси даже делает браслеты дружбы для Лизы, но Лиза решает сказать ей правду, что всё это было ради оценки, на что Дарси сильно обижается и плачет. Миссис Шринивас узнав об этом снова отказывается ставить ей оценку. Пока Лиза сидит в углу в качестве наказания, Дарси приходит и даёт ей печеньку, на что Лиза в замешательстве, но Дарси объясняет, что так поступают друзья. Лиза так осознает, что это и научное открытие - смысл дружбы, Лиза делится с ней, её же печеньем, Миссис Шринивас замечает это и исправляет оценку на пять. Дарси снова рада называя Лизу - подружкой.

Дарси позже появляется в «Friendzy», где Лиза приглашает ее в Дом Лауда, но Дарси не имеет линий разговора и остается неназванной.

В «Гоночных сердцах» она объединяется с Лизой в «Удивительном квесте». Она видела, как играет в Lazer Maze.

Факты Править

  • Ее английская голосовая актриса, Мариэль Шитс, известна тем, что озвучивает Салли Браун в фильме «Арахис» (2015).
  • У нее нет говорящих линий в 3 сезоне.
  • Ее имя происходит от города Буа-д'Арси в Версале, Ивелине, Иль-де-Франсе, Франции.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные