ФЭНДОМ

Два мальчика и младенец — тридцать первая серия первого сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Думать, что это будет легко, Линкольн и Клайд берут на себя задачу няни младшего брата Лaуда, Лили.

В роляхПравить

  • Грант Палмер как Линкольн
  • Кэтрин Табер как Лори
  • Серый Гриффин как Лана / Лилия / Рут
  • Лара Джилл Миллер как Лиза / Билли
  • Джилл Тэлли как Рита
  • Брайан Степанек как Линн-старший.
  • Джесс Харнелл как отец Билли

Лени, Луна, Луан, Линн, Люси и Лола не имеют линий в этом эпизоде, но слышали, как стонал или вздыхал.

Интересные фактыПравить

  • Этот эпизод премьера состоялась в Италии 17 июня 2016 года, 32 дня (1 месяц, 2 дня) перед началом американской премьеры.
  • Лана - единственная сестра, которая любит посещать тетушку Рут.
  • Лола - единственная не говорящая сестра, которая говорит в эпизоде сестринского эпизода «Жабы и тиары».
    • Из-за того, что Лола и Лана были единственными сестрами, присутствовавшими в эпизоде сестры (Жабы и тиары), а некоторые из десяти сестер Линкольна, не говоря в этом эпизоде, эпизод 14 сезона 1 отмечает, что ни один из актеров основного актер - Лилиана Муми (голос Лени), Ник Футтерман (голос Луны), Кристина Пучелли (голос Луана) и Джессика Ди Чикко (голос Линн и Люси) - не выполняли голосовой работы для всего эпизода.
  • Среди пяти не говорящих сестер, которым не приписывают в обоих сегментах эпизода, имя Лени упоминается однажды Линкольном. Что касается оставшихся четырех - Луна, Луан, Линн и Люси - их имена не упоминаются повсюду, и для этого есть термин: их оставляют «безымянными» (который может быть неканоническим альтернативным термином для имен персонажей, которые не упоминаются для всего эпизода, даже в титрах). Тем не менее, никто на шоу, ни в английской вики, не использовал термин «безымянный» для некоторых эпизодов, таких как этот. Это неизвестно, если даже команда шоу использует этот термин.
    • Многие зрители были так напуганы, что подумали, что они не сестры Линкольна и не имеют отношения к Лаудам.
    • Некоторые подобные эпизоды, в которых некоторые члены семьи Лауд появляются только в одном сегменте эпизода без разговорных строк и остаются безымянными, это "Roughin 'It", "Dance Dance Resolution", "Pipe Dreams", "Беспокойство главного поэта", " «Будь стеллой, мое сердце» и другие.
      • Даже если имена некоторых не говорящих сестер появляются в списке актеров в некоторых эпизодах, они также имеют тот же эффект.
    • Когда семья Линкольна покидает дом, сестры выстраиваются в порядке рождения. Таким образом, все пять некредитованных не говорящих сестер (включая четырех неназванных) все вместе.
  • Это первый раз, когда Линн-младший появляется без каких-либо линий диалога.
    • К сожалению, в отличие от других Лаудов, она - единственный член семьи Лауд, который, когда эпизод является первым, где она появляется без разговорных линий, она остается неназванным и появляется только в одном сегменте эпизода.
      • После того, как этот эпизод вышел в эфир, следующие члены семьи Громких, которые впервые появляются без слов, следующие: Лори, Линн-старший и Линкольн.
    • Тем не менее, она является первым основным ребенком характер, чтобы сделать это, второе Клайд в «Гол Лауда».
  • Это второй раз, когда Лени и Луна появляются без каких-либо линий диалога.
  • Innuendo: Сцена, где подгузники подгузника Лили бросают в потолочный вентилятор, - это каламбур на фразу «д***** попадает в вентилятор».
  • Это первый эпизод, в котором Клайд появляется на титульном листе.
  • Луна и Лола, оба из которых не имеют линий, появляются только дважды в этом эпизоде. В первый раз, они видны в клипе Рут, заставляя детей смотреть на фотографии своих кошек в ретроспективном монтаже. Второй раз, когда семья Линкольна вышла из дома к несчастью при их посещении тети Рут. С тех пор две не говорящие сестры не появляются для остальной части эпизода. Это единственные сестры, которые не видны в Ванзилле, когда семья возвращается домой.
    • Причина, по которой две не говорящие сестры не видны в фургоне, состоит в том, что место, где они приходят домой, должно сосредоточиться на сестрах, названных / говорящих (Лори, Лени, Лана, Лиза).
  • Люси - единственная сестра, которая появляется только три раза. Нет названных / говорящих говорящих, которые появляются три раза.
  • Это уже девятый раз, когда у Лори были линии, но не сказал «буквально».
  • Лиза вспоминает, что на ярлыке пудинга есть только 48 звезд, что означает, что пудинг, возможно, истек до государственности Аляски и Гавайев в 1959 году.
  • Во время воспоминания, когда Рут заставляет детей Лауд смотреть на фотографии ее кошек, все их рты открыты, как будто они говорят или поют в унисон. Они не улыбаются, их глаза полуоткрыты, и все они не двигаются.
  • Когда Линкольн рассказывает: «Она питает нас грубой пищей», во время монтажа ужасов Рут, она показывает Луан и Линн, как неназванные, так и не имеющие линий, которые едят пудинг.
  • Когда Лана ест пудинг, когда она и ее сестры возвращаются домой от тети Рут, лейбл, озаглавленный «Патриотический пудинг», отрезан от внешней стены фургона.
  • Этот эпизод отмечает 15-ое появление Линн-старшего.
  • Этот эпизод отмечает 10-е появление Риты серии.
  • Это первый эпизод, расписанный Иорданом Кохом.
  • Удаленная сцена: сцены с сестрами и родителями у тети Рут. Таким образом, большинство не говорящих сестер имели бы линии разговора.
  • Мораль: забота о детях сложнее, чем кто-либо думает.
  • Вот список сцен, чтобы избежать показов неназванных не говорящих сестер:
    • Рут заставляет детей смотреть на фотографии своих кошек.
    • Дети едят заплесневелый пудинг.
    • Семья уходит к тете Рут.
    • Семья возвращается домой из тети Рут.
  • Пока Линкольн и Клайд слышат, как ребенок плачет другим голосом, он спрашивает: «Есть ли что-то другое в Лили?» Когда он поднимает одеяло и видит Билли, Линкольн и Клайд кричат «ПОТОМУ ЧТО НЕ ЛИЛИЯ!» Они сказали «потому что», но «потому что» используется для ответа на вопросы, начинающиеся со слова «почему», а не «есть».
  • Сцена, где сестры приходят домой, похожа на фрагмент воспоминания Линкольна, где Рут заставляет детей смотреть на фотографии своих кошек. Сходства - все они стоят лицом к лицу, говорят говорящие и не говорящие сестры, они не улыбаются, их глаза наполовину закрыты, и они не двигаются. Однако есть много различий:
    • Лени, Линн и Лиза рты закрыты.
    • Луны и Лолы не хватает.
    • Линкольн не с ними из-за того, что он остается дома, следя за Лили.
    • Лана - единственная сестра в этой сцене, которая двигается и улыбается.
  • Это не может быть без символов, не говорящих: это не может быть семейная поездка к тете Рут без шести не говорящих сестер.
  • Это первый эпизод, где Рита озвучена Люсией Валенти в итальянском дабе
  • Сцена с участием многих женщин: сестры возвращаются домой измученной тетей Рут, за исключением Ланы, которая с удовольствием наслаждается заплесневелым пудингом
  • Ирония: Линкольн хочет присматривать за Лили, чтобы выбраться от тети Рут, но когда они подверглись ветряной оспе, они пошли к Рут, превратив ее в полицейского.

ОтсылкиПравить

  • «Два мальчика и младенца» - Название на английском - это пародия 1987 года американского комедийного фильма «Три мужчины и ребенок» (Three Men and a Baby), основанная на французском фильме 1985 года, Trois Hommes et un Couffin («Три мужчины и колыбель»).

Запуск кляпов Править

  • Линкольн избегает посещения тети Рут.
  • Линкольн, Лори и Лана говорят «повезло».
  • Линкольн говорит «стратегия».
  • Рут не доверяла Лили вокруг своих кошек.
  • Лори, Лана и Лиза являются единственными сестрами, кроме Лили говорить.
  • Лени появляется без каких-либо линий диалога, хотя ее имя упоминается Линкольном.

ошибка Править

  • Тетя Рут имеет дополнительный шестой палец. Однако персонажи в Моем Шумном Доме изображены только с четырьмя пальцами на ногу, поэтому тот факт, что другая нога Рут имеет пять пальцев ноги, сам по себе будет считаться ненормальным.
  • Когда Линкольн и Клайд преследуют Лили в доме Рут, лишний палец Рут отсутствует.
  • Когда Лили разрывает волосы Клайда, через несколько секунд он не может расти.
  • Перед мальчиками, маленькими детьми и младенцами падают в грязь, у Лили и Билли уже есть грязь на их волосах.
  • Когда маленькие дети толкают мальчиков и Лили через туннель, Билли не присутствует.
  • После возвращения домой от тети Рут, когда сестер видят изможденными (минус Лана) в Ванзилле, Лолы и Луны не видно.
  • В этом эпизоде Линкольн говорит, что Рут заставляет детей смотреть на фотографии ее кошек, но в синопсисе в английской вики их ошибочно принимают за «видео».
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3