ФЭНДОМ

Нас не проведёшь (Fool Me Twice) - эпизод 3 сезона «Мой Шумный дом».

PlotПравить

Чтобы избежать неумолимой шутки Луана в апреле этого года, семья Лауд нанимает трюки в два раза.

КастПравить

  • Коллин Дин как Линкольн
  • Кэтрин Табер как директор / Лори Лори / Лори
  • Лилиана Муми как Дворец Лени / Лени
  • Ника Футтерман, как Луна / Луна
  • Кристина Пучелли как Луан
  • Джессика Дичико в роли Линн / Люси / Люси Двойной
  • Серый Гриффин как Двойник Ланы / Лолы / Ланы / Лола
  • Лара Джилл Миллер в роли Лизы / Лизы
  • Джилл Тэлли как помощник Риты / Риты
  • Брайан Степанек в роли Линн-старший / Длинный / движущийся водитель грузовика Линн-старший
  • Ян Джеймс Корлетт, как Двойник / викторины Линкольна

Лилия, Дворец Лили, Дворец Линна, Клайд, Бобби, Зак, миссис Джонсон, Котаро, Сэм, Маззи, Салли, Линдси, Миртл, Сеймор и некоторые из членов команды «Шумный дом», упомянутые в мелочах ниже, не имеют линий в этом эпизоде.

пустякиПравить

  • Кайл Маршалл считает этот эпизод одним из своих фаворитов, а также «Другом или искусством?».
  • Это третий эпизод апрельских дураков, после «Правила первого апреля» и «Fool's Paradise».
    • Подобно этим двум эпизодам, Сэмми Кроули и Уитни Ветта - писатели, а Мигель Пуга - художник по раскадровке. Однако, в отличие от этих двух, этот эпизод возглавляет Кайл Маршалл, а не Крис Савино.
  • Линкольн появляется в титульной карточке как цветок лукава Луана.
  • Это первый эпизод, когда Луан сожалеет о одной из своих шуток.
  • Этот эпизод имеет очень похожую предпосылку к эпизоду 1 сезона «Попасть на полку»: оба эпизода связаны с униженной группой людей, а группа, которая унижена, говорит тому, кто смутил их, что то, что произошло, не может быть отменено.
  • Помимо разницы в возрасте и некоторых других черт лица, основная деталь, которую удваивает трюк, состоит в том, что у них разные формы носа, чем у семьи.
  • Линн и Лили - единственные каскадеры-двойники Лаудовых, у которых нет речи.
  • Лили - единственный дублер Лаудова, которого не замечают, когда он делает что-то, что не нравится регулярному, заставляя ее упасть в обморок
    • Двойную лилию видели в последний раз, когда трюковая двойная семья Лаудовых кралась в Доме Лаудовых. Она не появлялась до конца эпизода.
  • То, как братья и сестры конфисковали имущество Луана в конце эпизода, похоже на то, как семья продала все вещи Линкольна в «Не было бы счастья».
  • Знак «For Sale», который ставит Рита, моделируется после логотипа выставки.
  • То, как двойной трюк Лори утверждает, что ее пердит, ее обувь похожа на Лори, пытаясь признать, что ее пердит - это звук ее обуви от «Попасть на полку».
  • Этот эпизод отмечает первый физический облик Линдси Свитуотер.
    • Однако, из-за системы камеры гаража, она только выглядит зеленой.
  • Этот эпизод показывает, что Лени ненавидит завивку прическу.
  • Сэм делает эпизодическую роль в кадрах рока-концерте.
    • Из-за этого эпизод, вероятно, пропустил арабские, малазийские и русские дубликаты. Но в корейской версии пол Сэма изменился на мужчин.
    • Это делает этот эпизод впервые, когда Сэм появляется без каких-либо линий диалога.
  • Один из эпизодических раскадровки Мигеля Пуга показывает, что костюмы, которые носила семья в начале, должны были представить их знаменитыми комическими персонажами, а также персонажами из старых мультфильмов Nickelodeon. Например, Рита была переодетая как Диди Пиклс из Rugrats, Лана была замаскирована Деннисом Митчеллом из Dennis the Menace, а Лола была замаскирована под Салли Браун из Арахиса.
  • В этом эпизоде появляется итальянский китайский бистро Giovanni Changs, ресторан, который появился в «Всех обманул».
    • Кстати, оба эпизода написаны Уитни Уэттой и Сэмми Кроули и продюсированы Карен Малач.
  • В этом эпизоде появляется ресторан Bangers & Mosh из «Л значит Любовь».
    • Иордания Розато, Майкл Рубинер, Шон Гантка, Дием Доан, Кен Му и Сэмми Кроули появляются в ресторане.
  • Два для друзей Ланы из «Сестры под прикрытием» (оба мужчины и не говорящие) делают эпизод в этом эпизоде.
    • Кстати, оба эпизода раскадрованы Мигелем Пугой.
  • Друзья из Мэгги (не говорящие) из «Цирк, да и только» появляются как друзья Люси.
  • Это некоторые маскировки семьи Лауд, за исключением того, что Луан носил свои шалости:
    • Линкольн: траншеи с очками
    • Лори: красный шлем и белая майка
    • Лени и Лили: Высокий человек; Лили появляется как глава мужчины, а Лень появляется в одежде
    • Луна: коричневая шляпа, коричневый свитер, серые джинсы, коричневые сапоги и белые усы
    • Линн: Голубая лыжная кепка, светлый парик и зеленое пальто
    • Люси: желтая смайловая маска
    • Лана: собачья маска
    • Лола: ложная кудрявая коричневая борода
    • Лиза: красная шляпа солнца
    • Рита: коричневый парик афро, солнцезащитные очки с фиолетовым рисунком, ожерелье и длинное оранжевое платье
    • Линн-старший: зеленая лыжная шапка, черные солнцезащитные очки и длинное черное пальто; он загадывает Линкольна питомной рифмой.
      • Лени и Лили - единственные лауды, которые носят маскировку «два в одном».
      • Маска с улыбкой Люси похожа на лицо Расти, но без носа.
  • Это первый раз, когда Миртл и Сэм появляются без каких-либо диалогов.
  • Это второй раз, когда Котаро появляется без каких-либо линий диалога.
  • Это уже третий раз, когда миссис Джонсон и Клайд появляется без каких-либо диалогов.
  • Это уже четвертый раз, когда Бобби и Зак появляются без каких-либо диалогов.
    • Это первый раз, когда упоминается имя Клайда, когда у него нет разговорных линий.
  • Клайд не носит нормальную одежду для всего эпизода. Вместо этого он маскируется как пожилой человек.
  • Водитель грузовика неправильно произносит фамилию «La-ood», как это делал Лени в «Проблеме в отеле».
  • Этот эпизод отмечает 90-е появление Луны и Линна в серии.
  • Этот эпизод отмечает 25-е появление Бобби в серии.
  • В 90-е годы Лана говорит на шоу.
  • Это 85-й раз, когда Линн, Люси и Лиза говорят на шоу.
  • Это уже третий раз, когда Ян Джеймс Корлетт сделал голосовую работу для эпизода.
  • Миссис Джонсон, Линдси, Сэм, друзья Сэма, друзья Ланы, Зак, друзья Мэгги, Бобби, Котаро, Бобби, официант B & M и команда Schumnyy Dom Crew кажутся бесцветными.
  • Когда все братья и родители Луана кричат «Апрельские дураки!», Люси не улыбается.
  • Когда семья рушилась один за другим, Линкольн был единственным, кто не заставлял экран дрожать.
    • Это делает Лолу первым Лаудом, чтобы заставить экран дрожать, когда она падает в обморок.
    • Кроме того, Лори - единственный, кто может повредить монитор, прежде чем она упадет в обморок, из-за того, что она была последней, которая упала в обморок.
  • Была удаленная сцена, в которой Клайд мочился в сумке, пока он смотрел Луана. По словам Мигеля Пуга, сцена была снята по «очевидным причинам».
  • Мораль: Не стоит недооценивать кого-то.
  • На сцене появляется игра с названиями из «Питомцы не промах» («Летний свинг»), где Лаудс объясняет план удвоения трюка.
  • Заглавная карточная музыка из «Всех обманул» играет, когда появляется семья Лауда минус Луан.
  • Когда Лаудз обманывает один за другим после того, как его шутят двойниками, это похоже на то, что они исчезли в воздухе.

РекомендацииПравить

  • Fool Me Twice - название этого эпизода - это ссылка на знаменитую мантру «Дурайте меня однажды, позор вам, но дважды обманите меня, позорите меня».
  • Регулярное шоу - У этого шоу есть эпизод с тем же именем.
  • Kamen Rider W - одна половина Луана окрашивается в желтый цвет, а другая половина окрашена в черный цвет, это ссылка на Kamen Rider W, титульный персонаж, который может принимать две формы как один человек. Luan имеет сходство с формой LunaJoker от Kamen Rider W.
    • Левая сторона Луана, являющаяся черным, является ссылкой на миф о нашей левой стороне, являющейся нашей злой стороной.
  • У Мэри был Маленький Агнец (Mary Had a Little Lamb) - Линн Стрит загадывает Линкольна в XIX столетии английской детской рифмой.

Фоновая музыка Править

  • Pop Punk: титульная карточка
  • Summer Swing: Lauds объясняет план дублеров.
  • Прямо из ада: Все 11 раз Лауды (без Луаны и Лили) теряют сознание после того, как их удваивают двойники (без Лили).
  • Неизвестно: «Мы не можем идти! Роял Вудс - наш дом!»
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3