ФЭНДОМ

Девочка Джордан — второстепенный персонаж мультсериала, одноклассница Линкольна.

Внешность Править

Джордан имеет два дизайна.

Основной: Джордан имеет светло-коричневые волосы, заплетённые в косичку. Одета она в жёлтую футболку, светло-синюю юбку, белые носки с чёрной полоской сверху и коричневые сандалии. Также она имеет светло-синий бантик на голове и белые серёжки.

Редкий: В этом дизайне Джордан низкого роста. Имеет светло-коричневые волосы, заплетённые в косичку (как и в основном дизайне). Одета она в розовую кофту с рисунком цветка, светло-зелёные шорты и в светло-красные туфли. Также она имеет розовый бантик на голове.

Появления Править

Интересные факты Править

  • Её дизайн похож на дизайн художницы раскадровки мультсериала Джондан Розато (собственно и имя такое же).
  • Джордан боится колючей проволоки.
  • До «Линкольн Лауд: Гуру по девчонкам» у нее не было официального названия. Она была брошена в «Зеленый дом» как «Девушка 2».
  • Кредиты «Линкольн Лауд: Гуру по девчонкам» относится к персонажу как «Девушка Иордан». Чендлер также раздавал приглашения «Девочке Иордании» и «Мальчику Иордании» в «Ожидающей игре», ссылаясь на то, что в штабе Громкого дома есть два Иордания Кох - настоящий «мальчик Иордан»).
  • «Побег из лягушатника», когда миссис Джонсон и остальная часть класса уходят прямо перед тем, как Линкольн и Лана заходят в класс, чтобы освободить лягушек, мы видим, что она носит запястье из «Зеленого дома».
  • Она показала, что очень хороша в уловке, поскольку она смогла ослепить Линкольна и формирование змеи банды. Но она также может быть мошенником, потому что она иногда удаляет людей до или после свиста.
  • Девочка Джордан - одна из немногих девушек в школе. Линкольн дружит с Ронни Энн (когда она еще училась в школе) и Хайку (возможно).
  • Ее день рождения - в ноябре, как показано в «Absent Minded».
  • Ее финское имя - Дженни, что является уменьшительным от Дженнифер, происходит от корнишской формы уэльского имени Гвенвифар (Гвиневер), что означает «белый призрак».