ФЭНДОМ

Домашнее обучение (No Place Like Homeschool) - эпизод 3 сезона Моя Шумного Дома.

участок Править

Думая, что это выглядит забавно, другие дети пытаются попасть в домашнее обучение Лолы.

Каст Править

Лилия не имеет линий в этом эпизоде.

пустяки Править

  • Это 105-й эпизод сериала в эфир.
  • Этот эпизод был подтвержден на посту Instagram Джессикой Дичико в середине второго сезона.
    • Кроме того, это был первый эпизод сезона 3, который будет подтвержден. Это было связано с тем, что шоу все еще было во второй сезон, когда этот эпизод был подтвержден.
  • Этот эпизод показывает, что Лола учится на дому во время сезона конкурсов.
  • Из-за прекращения Криса Савино из Nickelodeon в октябре 2017 года, это, по-видимому, последний эпизод, который будет им направлен, если только не будет других.
  • Каждая из книг на титульном карточке соответствует одному из громких детей из-за их тематических цветов. Сверху вниз синие для Лори, фиолетовые для Луны, красные для Линна, желтые для Луана и оранжевые для Линкольна.
    • Лени является единственным старшей сестрой, чтобы не иметь цвета тематических книг.
  • Этот эпизод отмечает 65-й вида Линн-старший из этой серии.
  • Этот эпизод отмечает 15-е появление г-на Гроуза из серии.
  • Это 80-й раз, когда Луан говорит на шоу.
  • Если внимательно посмотреть номерной знак на принцессе Лолы, он читает «CYA», который сокращен от «see ya».
  • Это второй эпизод, когда появляется подземный бункер Лизы, причем первый из них - «Правила для дураков».
    • Это также знаменует собой первый раз, когда видна внутренняя часть бункера Лизы.
  • Когда Луна произносит свою первую сольную линию, она в душе и ее не видно, потому что занавески для душа всегда непрозрачны (это заставляет зрителей думать, что ее нет в душе). Луна впервые появляется как изображение ее раскачивания на сцене. Она физически не появляется на экране, пока она и ее сестры, за исключением Лолы, не начнут приветствовать, когда услышат, что их обучают на дому.
    • Сцена, где Лори, Луна, Луан и Лиза завтракают, - это когда первая сольная линия Луны на экране «Это жизнь, правда, парни?»
    • У нее только четыре сольные линии на экране.
    • Она не говорит в своей обычной одежде, но только в пижаме и халате.
  • Лола говорит: «Обычная школа!» в замедленном темпе, прижимая рот к экрану. Это второй эпизод, когда персонаж что-то говорит в замедленном темпе, его рот приближается к экрану, первым из которых является «Одни в темноте», где Люси говорит «Сначала!».
  • Лиза деятельность не упоминается Линкольн не упоминается перед родителями.
  • Хотя они и не появлялись в этом эпизоде, упоминались Чаз и Флип.
  • Это первый эпизод 3-го сезона, когда у вас есть карта времени.
  • Когда Лиза читает: «Дошкольные учреждения будут оцениваться по проектам декоративно-прикладного искусства на неделе», слова исчезают после того, как Лиза читает «на».
  • Это 15-й эпизод, расписанный Иорданом Кохом.
  • Это 45-й раз, когда Клайд отсутствует в эпизоде.
  • Мораль:
    • Сделайте то, что лучше для вас, вместо того, чтобы копировать других.
    • Не откладывайте.
  • Это первый эпизод, написанный Аланом Ван Дайком, который не содержит песни.
  • Помимо обычной одежды, братья и сестры проводят большую часть эпизода в своей пижаме.
  • По словам Лизы в этом эпизоде, она не искусна в искусстве и ремеслах, из-за коротких пальцев. Она даже называет ее своей «ахиллесовой пятой».
  • Ирония: дети-лауды (без Лолы) думали, что домашняя школа будет не чем иным, как расслаблением, но, как оказалось, она несет ту же ответственность, что и обычная школа.
  • Это 40-й эпизод для использования стандартной музыки с названиями.
  • Когда Линкольн говорит: «Да!» когда Лени спрашивает, хочет ли он, чтобы увидеть видео кота, его рот закрывается, не выходя кадр за кадром.
  • Удаленная сцена: Луна выходит из ванной и спотыкается о корзине косметики Лени.

Карта времени Править

  • понедельник

Рекомендации Править

  • No Place Like Homeschool - название этого эпизода - очевидная ссылка на знаменитую цитату из Wizard of Oz «Там нет места, как дома».
  • Моя жизнь как подросток-робот - есть эпизод этой серии, который имеет одно и то же имя.
    • Кстати, Крис Савино направил несколько эпизодов этого шоу.

Запуск кляпов Править

  • Братья и сестры отстраняются, а не выполняют свою работу.
  • Лола напоминала своим братьям и сестрам, чтобы они проделали свою работу.
  • Мистер Гроус играет на своих старинных компакт-дисках, которые легко отвлекают братьев и сестер.
  • Луна не говорит в своей обычной одежде.

Фоновая музыка Править

  • Pop Punk: титульная карточка.
  • Неизвестный: «Извините, он вернулся в обычную школу для вас».
  • Роу, Роу, Роу Твоя Лодка (джингл грузовика с мороженым): Играет на компакт-диске мистера Гроуза с джинглом грузовика с мороженым.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3