Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

"House Flip" - это сезон 4-го сезона Моего Шумного Дома.

участок[]

После того, как Флип получил травму, дети крадут его на чердак, чтобы заботиться о нем без ведома мамы и папы.

Каст[]

Котаро не имеет строк в этом эпизоде.

пустяки[]

  • Этот эпизод был раскрыт Джессикой ДиЧикко в Instagram почти за десять месяцев до премьеры этого эпизода.
  • Название этой серии посвящено детям, ухаживающим за Флипом в своем доме.
  • Премьера этого эпизода состоялась в тот же день в Австралии и США.
  • Этот эпизод отмечает 130-е появление Луана в серии.
  • Этот эпизод знаменует собой 90-е появление Риты в серии.
  • Премьера этого эпизода состоялась через четыре года после премьеры «Undie Pressure».
  • Иронии:
    • Рита и Линн-старший объявляют себя хорошими родителями, несмотря на то, что оставляют Лили на крыльце.
    • Рита и Линн-старшие ругают детей за драку в Вансилле и за аварию, но в конце концов они делают то же самое.
  • Этот эпизод показывает, что Рита боится змей.
    • В ироническом смысле у Ланы есть несколько змей.
  • Во время сцены 4-го дня, когда Линкольн, Луна и Луан притворяются, что участвуют в комедийном спектакле, волосы Луана, собранные в хвост, становятся кудрявыми, но не показаны полностью. Кроме того, Луна и Луан не разговаривают в своих костюмах, но слышно, как они ворчат на Линкольна.
  • Луна, Люси, Лиза и Лили - единственные братья и сестры, которых не ошибочно приняли за то, что они заполонили ванную.
  • Если права детей Лаудов на вождение будут приостановлены, они все равно смогут получить домашние привилегии, и это хорошо.
  • Когда Рита входит наверх и находит Флипа, семь братьев и сестер, которые уже находятся наверху, не двигаются.
  • Флип ломает четвертую стену в этом эпизоде, заставляя Линкольна, Луну и Луана исполнять пародии, которые он написал, вместе с самодельной титульной карточкой, в которой говорится, что «Шумный дом» был создан им.
  • Премьера этой серии состоялась в день 34-летия Виктории Грейс.

Ссылки[]

  • House Flip - название этого эпизода является ссылкой на термин «переворачивание домов», представляющий собой стратегию быстрой прибыли, при которой инвестор приобретает недвижимость по сниженной цене и улучшает ее, чтобы продать по более высокая цена.
  • Килрой был здесь - способ, которым Флип появляется на титульной карточке, похож на этот символ, ставший популярным во время Второй мировой войны, на котором изображен лысый человек с заметным носом, выглядывающим из-за стены, сжимающим пальцы за стену.

Международные редакции[]

  • Часть сцены в больнице была подвергнута цензуре из-за трансляции в Великобритании, что было неизвестно до тех пор, пока этот эпизод не транслировался в другом месте. Следующий текст, выделенный жирным шрифтом, был сокращен из-за черного юмора:
    • Линн: «Но как мы можем это сделать, чтобы мама и папа не узнали, что мы сделали?»
    • Луан: «Да, мы навсегда потеряем привилегии Vanzilla!»
    • Люси: «Мы можем спрятать его в морге. Несколько кроватей только что открылись».
    • Луан и Лиза: [неловко из-за этой идеи] «Ух».
    • Линкольн: «Или мы могли бы просто спрятать его на чердаке».
  • В результате фраза Луана была опущена в этой сцене, и когда Линкольн предлагает просто спрятать Флипа на чердаке, начальное слово «Или» в его реплике также опущено.
    • Таким образом, в той же передаче первая сольная фраза Луана звучит так: «Примерно, ну, через шесть дней», когда дети ложно заставляют Риту поверить, что на чердаке змеи.
  • Сцену, удаленную из Великобритании, не так уж сложно найти где-нибудь в Интернете.

ошибка[]

  • На титульной карточке на иврите Флип (פליפ) написан с ошибкой как Филип (פיליפ).
  • Когда Флип находится в больнице, его левая рука перевязана повязкой. Но до конца эпизода на его руке не было повязки.
  • Когда Флип слушает разговор братьев и сестер через стетоскоп, гипс на его левой ноге отсутствует.
  • Когда Линкольн, Луна и Луан разыгрывают пародию, Линкольну в какой-то момент не хватает веснушек.
  • На шестой день, когда братья и сестры выглядывают из своих комнат, на Лане уже шляпа. Затем, когда они спускаются вниз, чтобы найти Флипа, смотрящего телевизор, у Ланы нет шляпы. Но она снова включается, когда говорит: «Все чисто».
  • Когда братья и сестры указывают на своего отца, пока Флип был в ванной, резинка для волос Луан отсутствует.
  • Когда Flip награждает детей бесплатными Flippees по истечении месяца запрета, они, за исключением Луана, улыбаются.

Беговые приколы[]

  • Дети пытаются позаботиться о Флипе, не сообщая об этом своим родителям.
  • Дети пытаются спрятать Флип, когда их заметили родители.
Advertisement