ФЭНДОМ

«Home Of The Fave» - это сезон 3-го эпизода фильма «Мой Шумни Дом».

участок Править

После насыщенной каламбуром поездки в продуктовый магазин с Луаной и Лолой папа беспокоится, что Лола считает, что он играет в фавориты.

Каст Править

У Луны нет линий в этом эпизоде.

пустяки Править

  • Премьера этого эпизода состоялась в Южной Африке 16 января 2019 года, то есть за 21 день до его американской премьеры.
  • Это второй эпизод, когда Сэмми Кроули и Уитни Ветта не сотрудничают друг с другом при написании эпизода. Однако на этот раз Уитни Ветта написала этот эпизод сама, так как Сэмм Кроули написала свой первый сольный эпизод с «Чайной сказкой-сердцем».
  • Этот эпизод премьера на 48-й день рождения Брайана Штепанек в.
    • Это делает его вторым эпизодом премьеры в день рождения одного из главных актеров, первым из которых является «Это громкий, громкий, громкий, громкий дом» (который вышел 10 июня, когда родилась Джессика ДиЧикко).
  • Это второй эпизод, когда Линкольн и Линн-старший носят свои оранжевые костюмы игуаны из «Легенд».
    • По совпадению, оба эпизода написаны Уитни Ветта и подобраны Мигелем Пугой.
  • Этот эпизод показывает, что:
    • У Линн старшего есть брат.
    • Отец Линн-старший играл любимых в молодости.
    • Линн старший умел готовить, когда был молодым.
    • Линн-старший говорит, «Дин-Данг-штопать его!» который был впервые сказан в «Подножке!».
  • Идея Линн-старшей проводить время с Лили состояла в том, чтобы нарядиться в «Фентон», «Чувствую себя лучше» из «Плачущей дамы». Также довольно странно видеть, как он занимается этим видом деятельности, поскольку он и Рита глубоко боялись Фентона, просто упомянув его имя в вышеупомянутом эпизоде.
    • По совпадению, оба эпизода рассказаны Мигелем Пугой и направлены Кайлом Маршаллом.
  • По словам Луан, ее любимая еда - строганов.
  • Лени и Люси - единственные дети Лаудова, которых нет на титульном листе.
  • Как и у Риты, у Линн-старшей были веснушки, когда он был моложе.
  • Этот эпизод отмечает 140-е появление Линкольна в серии.
  • Этот эпизод отмечает 120-е появление Лолы в серии.
  • Этот эпизод отмечает 85-е появление Линн старшего в серии.
  • Этот эпизод отмечает 75-ое появление Риты ряда.
  • Вполне возможно, что, поскольку Луна некредитована, она остается безмолвной и заканчивает синхронизацией губ, играя с Линн старший.
    • То, как Луна не говорит весь эпизод, похоже на:
      • Остальная часть "11 Louds a Leapin '" после колядующей сцены.
      • Вся сцена отеля в «Люкс и Кислый».
      • Все с начала «Garage Banned», до сцены, где Луан жалуется, что туманная машина Луны деформировала голову мистера Кокосовых орехов.
      • Все от начала «Безжалостных людей» до сцены, где команда Pop-Pop пытается спать в комнате Берни.
  • Пра-прадед Линн старшего, пра-пра-прадед детей звали Линвуд.
  • Молодой Линн старший озвучен Брайаном Степанеком, который также озвучивает обычного Линн старшего. Однако, Степанек использует свой высокий детский голос, когда произносит его.
    • Это делает его вторым голосом персонажа маленького ребенка от Степанека, использующего его высокий голос, первым из которых является ребенок, одетый как мумия в эпизоде «Обманут!

Рекомендации Править

  • Дом Любимого - Название этого эпизода - ссылка на фильм 2006 года «Дом Смелых» (Home Of The Brave), а также последние четыре слова в самом популярном первом стихе государственного гимна Соединенных Штатов Америки.
  • Legends of the Hidden Temple - игровое шоу, которое смотрели Линкольн и Линн-старший, было этой игрой Nickelodeon с 1990-х годов.
  • Арахис - То, как Линн-старший откидывается на собачью будку Чарльза, а Уолт, садясь на нос, похоже на то, как Снупи и Вудсток делают то же самое.

ошибки Править

  • Когда Линкольн надевает банановую кожуру Луана, его веснушки отсутствуют
  • Когда Чарльз, Гео и Уолт пристально смотрят на Линн-старшую за то, что говорят Клиффу, что он его любимый, голова Чарльза становится больше.

Бег кляпов Править

  • Линн-старший пытается успокоить всех детей одинаково.
  • Линн-старший и Луан исполняют свою песню в супермаркете.
  • Линн старший видит своих детей несчастными.