ФЭНДОМ

"Дорога в никуда" (Roadie to Nowhere) - эпизод 3 сезона «Мой шумный дом».

участокПравить

Луна учится, что Пухлый был похож на нее в старшей школе, и беспокоится, что ее стремление стать рокером нереально.

конспектПравить

Луна видит Пухлый с припаркованным рекреационным фургоном в Доме Лауда. Пухлый упоминает, что он спал на подъездной дорожке, поэтому он не опоздает на репетицию. Линн-старший приносит спикеры Стерретта, чтобы положить в фургон, а Пухлый и Луна отправятся в среднюю школу на прослушивание ежегодного Королевского грохота в школе.

Луна практиковала свою песню и сценические погружения в некоторых штатах, включая ее преподавателя музыки, госпожу Vaporciyan, которая решает поставить ее на шоу Royal Rumble. Появляется Пухлый, и миссис В говорит, что знает Пухлый, когда он учился в старшей школе.

В фургоне Пухлые Пухлый отдал Луне свой школьный ежегодник. Луна находит свою фотографию со своей цитатой - «Следующая остановка, рок-н-ролл славы!» - сказал тот же самый Луна. Затем Пухлый поднимает стиральную машину, но Луна решает, что она не хочет оставаться в фургоне Пухлые и отправляется на стажировку на различные рабочие места.

  • Во-первых, она была нанята в магазине звукозаписи, Spin Cycle, но грубо демонстрирует заказчикам разные альбомы Мика Сваггера, заставляя коллегу уволить ее.
  • В «Караоке-Доки» Луна работает в качестве диск-жокея. Она дикая и сбивает Аньес Джонсон, которая пела, а затем уволена.

Вернувшись в Лауд-Хаус, Лиза подходит к Луне в своей комнате. Последний расстроен, потому что у нее очень большая рок-личность, поэтому Лиза предлагает ей заниматься медициной, продовольствием и технологиями.

  • У стоматолога Рита применяет Луну для оказания стоматологической помощи. Флип приходит, и когда Рита проверяет свои зубы, она находит липкий коричневый зуб, который на самом деле отрывистый, чтобы заполнить промежуток после того, как его зуб упал. Это заставляет Луну упасть в обморок.
  • У Tоварища Алоха Линн-старший применяет Луну как официантку, но у нее проблемы с тем, как Скутс хочет, чтобы ее салат из кобры, поэтому ее отец берет верх.
  • В I.T. офис, Луна помогает г-ну Гройсу с кодом отладки. Ей удается это сделать, и говорит, что она учится, когда учится отлаживать запись музыки, но поскольку это случайная пятница, мистер Грюзе носит оранжевые шорты и коричневые сандалии.

Вернувшись в старшую школу, Луна рассказывает миссис V, что она хочет отказаться от рок-музыки, но что-то привлекает ее внимание. Это был плакат группы Пухлых, выступающий сегодня в Красной Сельде.

В «Красной сельди» Луна видит Пухлые и пьесы на сцене. Луна извиняется за попытку отказаться от музыки, поэтому Пухлый решает стать его партнером для Royal Rumble. В средней школе Луна и Пухлый поют репетиционный дуэт «Crazy Rock 'N' Roll Dream».

КастПравить

  • Ника Фаттерман как Луна
  • Лара Джилл Миллер как Лиза
  • Джилл Тэлли, как Рита / Без имени женщины-клиента
  • Брайан Степанек как Линн-старший.
  • Джон ДиМаджо как Пухлый / Флип / Г-н Гроус
  • Серый Гриффин как Скутс
  • Сюзанна Блейксли, г-жа Джонсон
  • Кат Суси в роли г-жи Vaporciyan / Karaoke Dokie Manager
  • Ян Джеймс Корлетт, сотрудник службы Spin Cycle

Линкольн, Лори, Лен, Луан, Линн, Люси, Лана, Лола, Лили, Бекки, Кэт, Молли, Пэм, Маззи, Салли, Тад, Подросток Карни, Девочка-подросток, Тери, Парень Тери, Уитни и некоторые из членов команды «Шумный дом» не имеют линий в этом эпизоде.

песниПравить

пустякиПравить

  • Когда Луна работает в Aloha Comrade, вы можете услышать музыку из SpongeBob.
  • Это первый эпизод 3-го сезона в эфир, а первый эпизод выйдет в эфир в 2018 году.
  • Этот эпизод вместе с сестрой - первые эпизоды премьеры в 18:00.
  • Луна, Лиза, Рита и Линн-старший - единственные Лауды, у которых в этом эпизоде есть выступающие строки.
  • Этот эпизод показывает, что настоящее имя Пухлые - Честер Монк.
  • Это первый раз, когда Линкольн появляется без каких-либо линий диалога.
    • По состоянию на этот эпизод, каждый член семьи Лауд не имеет линий для разговора, по крайней мере, в одном эпизоде.
  • Это уже пятый раз, когда Лори появляется без каких-либо линий диалога.
  • Это уже шестой раз, когда Линн появляется без каких-либо диалогов.
    • Это также первый раз, когда она также не имеет линий для разговора с сезона 2 сезона «Вундеркид рулит».
  • Это уже седьмой раз, когда Лень появляется без каких-либо линий диалога.
  • Это уже десятый раз, когда Луан появляется без каких-либо диалогов.
  • Это одиннадцатый раз, когда Люси появляется без каких-либо линий диалога.
  • Это первый раз, когда Лола появляется без каких-либо линий диалога, так как эпизод 1 сезона «Танцуй, брат, танцуй».
    • Этот эпизод является последним эпизодом Сезона 1, где Лола появляется без разговорных линий, поскольку у нее есть выступающие линии в каждом эпизоде второго сезона, в котором она появляется.
  • Этот эпизод знаменует возвращение Пухлого, который отсутствовал в течение всего второго сезона. После "Roughin 'It" он отсутствовал в общей сложности 65 эпизодов в течение 15 месяцев.
    • Это также его первое появление серии с «Выдержать все трудности», так как он не появлялся в 2-м сезоне.
      • По совпадению, оба эпизода раскадрованы Иорданом Кохом.
    • Это также первый раз, когда он появляется, когда изображены лица Риты и Линн-старшего.
  • Это также первый раз с тех пор, как «Домашний концерт», что Луна является главным фокусом в эпизоде, так как в сезоне 2 нет эпизодов, которые фокусируются на ней.
  • Линкольн появляется на титульном карточке в виде оранжевой наклейки на нижних колонках. Один из ударов в круге мог представлять собой капот.
  • Начиная с этого эпизода, в заказе на вещание, Кайл Маршалл взял на себя роль директора серии из-за увольнения Криса Савино. Однако некоторые будущие эпизоды будут (возможно) направлены Амандой Рындой.
  • В школьном ежегоднике Пухлые, Пухлый - единственный студент, который улыбается на его фотографии, так как остальные студенты, неназванные, недовольны.
  • Сезон 3 Эпизод 3 - это первый эпизод, в котором лица родителей Лауда показаны в третьем эпизоде сезона.
  • Это второй раз в английском реплике, что Грей Гриффин озвучивает второстепенный персонаж (Scoots), не озвучивая Лолу, Лану или Лили.
  • Этот эпизод отмечает Лени и Люси 90 внешний вид серии.
  • Этот эпизод отмечает 15-е появление г-на Гроуза из серии.
  • Innuendo: Один из альбомов Мика Сваггера сделан из рок-конфеты.
  • Мораль: постарайтесь достичь своей мечты, хотя это кажется невозможным.
  • За исключением Лизы, ни один из братьев и сестер Луны не имеет диалога в этом эпизоде.
  • Этого не может быть без не говорящих персонажей: Лиза и ее родители не были бы единственными Лаудами, наблюдавшими за выступлением Луны в Королевском Грохоте.
  • Это единственный сезон 3-го сезона, в котором поется «О, девочка».

РекомендацииПравить

  • Roadie to Nowhere - название этого эпизода - пародия на песню 1985 Speaking Heads, Road to Nowhere.
  • Билли Рэй Сайрус - цитата Луны «Мое бестолковое сердце» относится к линии в песне «Achy Breaky Heart».

Запуск кляпов Править

  • Лиза была единственной сестрой, кроме Луны.
  • Линкольн не разговаривает и выступает только на концерте Луны.

Фоновая музыка Править

  • Матч тяжеловесов: титульная карточка.
  • Горячие штаны: Луна претендует на работу в Караоке-Доки.
  • Гавайский бриз: Луна у товарища Алоха.
  • Нужна 4 скорость: Луна и Пухлый в фургоне Пухлого.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3