ФЭНДОМ

Не путать с: Friendzy

«Подружился! с Касаграндесом» (Friended! with the Casagrandes) - 3-й сезон Моего Шумного Дома.

участок Править

Ронни Энн подружилась с девушкой, семья которой хочет снять квартиру наверху. Когда кажется, что другая пара может получить это сначала, девочки прибегают к саботажу, чтобы попытаться отговорить их.

Каст Править

  • Текс Хаммонд в роли Линкольна (только акт 1)
  • Изабелла Альварес в роли Ронни Энн
  • Карлос ПенаВега в роли Бобби
  • Карлос Алазраки в роли Карлоса / Серхио
  • Сумали Монтано в роли Марии
  • Алекса ПенаВега в роли Карлоты
  • Алекс Казарес в роли женщины Карл / Хипстер
  • Ярек Козак в роли СиДжей
  • Роксана Ортега в роли Карлитоса
  • Соня Мансано в роли Розы
  • Рубен Гарфиас как Гектор / Мужская пара # 1
  • Лия Мей Голд в роли Сид Чанга
  • Мелисса Джоан Харт в роли миссис Чанг (только акт 2)
  • Лаури Фрейзер в роли миссис Керницки
  • Фил Ламарр в роли мистера Скалли
  • Эрик Бауза в роли Бруно / Хипстерский мужчина / Мужская пара №2 / Мистер Рейнольдс
  • Ника Футтерман в роли миссис Рейнольдс

Лори, Лени, Луна, Линн, Люси, Фрида, доктор Сантьяго (фото), Аделаида, мистер Чанг, Маргарита и ребенок пары мужского пола не имеют никаких линий в этом эпизоде.

пустяки Править

  • Это первый эпизод, в котором Изабелла Альвареза озвучивает Ронни Энн.
  • Это будет первый сезон 4-го эпизода премьеры.
  • Название эпизода звучит похоже на «Friendzy».
  • Премьера этого эпизода состоится через год после премьеры фильма «Безумный ученый» на Amazon.
  • Это второй эпизод премьеры в День памяти, первый из которых - «Относительный хаос»
    • По совпадению, оба эпизода снимались в семье Касагранде.
  • Это первый раз, когда третий и четвертый этажи квартиры Касагранде видны на экране.
  • Это первая титульная карточка в серии, в которой Линкольн никак не фигурирует (если только кто-то не считает оранжевое здание).
  • Это второй раз, когда Ронни Энн изображена на титульной карточке, первая из которых «Шпионы, которые меня любили».
  • Это второй эпизод премьеры в 1:00 вечера, первый из которых «Готово!
  • Это первый эпизод с измененной темой песни. В этом эпизоде обычная тематическая песня сокращается до половины времени ее исполнения, и когда появляется логотип «Мой шумный дом», появляется Ронни Энн и дает зрителям краткое изложение каждого члена ее семьи, говоря, что они Casagrandes.
  • Этот эпизод показывает, что Роза является управляющим жилого комплекса, в котором живут Касаграндес.
  • Впервые в серии, ни у одной из сестер Линкольна нет никакого диалога. Они появляются только тогда, когда бегают на завтрак, попирая Линкольна (только акт 1).
    • Когда сестры Линкольна топчут Линкольна, когда они бегут на завтрак, вы можете увидеть Лори, Лени, Луну, Линн и Люси на заднем плане.
      • Это делает их сестрами со второй по шестую, у которых нет линий речи для полнометражного эпизода, первым из которых является Луан в «Самом громком благодарении».
        • Начиная с этого эпизода, у всех пяти старших сестер Линкольна не было разговорных строк для полнометражного эпизода.
  • Это второй раз, когда Мария видна в своем обычном наряде из "Самый громкий день благодарения".
  • Впервые Фрида появляется без каких-либо линий диалога.
    • Она - единственная взрослая особа в Касагранде, у которой в этом эпизоде нет линий речи, и она появляется только в финальной сцене в акте 2, когда она и ее семья наблюдают, как семья Чанг переезжает в апартаменты Касагранде.
      • Не говоря уже о том, что она остается неназванной (кроме как во вступлении).
    • Это делает ее девятым членом семьи Сантьяго-Касагранде, который не имеет никаких разговорных линий, по состоянию на этот эпизод; первые восемь - это Бобби  (скука от снега), Мария, Роза, Карлота, СиДжей, Карлитос (Missed Connection), Ронни Энн и Карл (Really Loud Music).
      • Это оставляет Карлоса и Гектора единственными членами семьи Касагранде, которые все еще говорили об этом эпизоде.
    • Это делает Карлитоса единственным персонажем в этом эпизоде, озвученным Роксаной Ортегой, но он говорит только «Тссс», что считается для нее крайне неподходящей голосовой ролью.
    • Это также делает Карлоса единственной тетей-дядей, чтобы говорить, хотя одна линия диалога.
    • В этом эпизоде все пять женщин-членов семьи Сантьяго-Касагранде (Ронни Энн, Мария, Карлота, Фрида и Роза) не вступили в диалог по крайней мере в одном эпизоде.
  • Это первый раз, когда Эрик Бауза (который озвучивал Рекса в «Сценическом положении»), имел правильные говорящие роли, без единой идиоты, как Рекс. В этом эпизоде он озвучивает Бруно, мистера Рейнольдса и хипстера.
  • Это третий раз в английском дабе, где Ника Футтерман озвучивает второстепенного персонажа (миссис Рейнольдс), не озвучивая Луну.
    • Поскольку оба они озвучены Футтерманом, миссис Рейнольдс звучит так же, как Луна.
  • Это второй полнометражный эпизод, в котором отсутствуют Луан, Лана, Лола, Лиза, Лили, Рита и Линн-старший, первый из которых «Самая громкая миссия: относительный хаос».
  • Папа Бобби и Ронни Энн впервые показан на экране.
    • Этот эпизод показывает, почему доктора Сантьяго не видели в бывшем доме Сантьяго в «Шок Шок»: в настоящее время он в разводе и сейчас живет в Перу, где он работает врачом.
  • Это третий полнометражный альбом, в котором нет полных песен, первые два - «Относительный хаос» и «Готово!».
  • Этот эпизод отмечает 120-е появление Линн и Люси в серии.
  • Этот эпизод отмечает 35-е появление Бобби серии.
  • Изначально Лола собиралась появиться на сцене, где она бегала по лестнице, топчащей Линкольна. Но ее роль сменила Люси в финальной версии.
  • Это 35-й раз, когда Луан отсутствует в эпизоде.
  • Впервые один из двоюродных братьев Касагранде обращается к Марии как к тете (Тиа).
    • Странно, что Карлота не произнесла настоящего имени Марии в честь Тии, когда она сказала: «Мы знаем, что любим тебя, Тия, но некоторые из нас едят».
  • Это пятый эпизод с восклицательным знаком в заголовке.

Запуск приколов Править

  • Кто-то ворует завтрак Ронни Энн.
  • Сид хочет попробовать что-то новое.
  • Дети пытаются помешать кому-либо увидеть квартиру.
  • Кто-то отвлекает Розу.
  • Сид делает птичьи звонки и подвергается нападению голубей.
  • Фрида была единственной взрослой из Касагранде, у которой нет разговорных линий и которая появляется только в конце.