Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

«Безжалостные люди» (Ruthless People) - эпизод 3 сезона Моя Шумного Дома.

участок[]

Когда дом кишит термитами, половина семьи остается с поп-попом, а остальные остаются с тётей Рут.

Каст[]

Русский дубляж[]

  • Лина Иванова в роли Линкольна
  • Анастасия Лапина - Лори / Лени / Лола / Лили / Рита / Скутс
  • Наталья Франкова - Луна / Луан / Линн
  • Лариса Брохман - Люси / Лана / Лиза
  • Радик Мухаметзянов - Линн-старший / Альберт

Лили, Рут и Сеймур не имеют линий в этом эпизоде.

пустяки[]

  • Название этого эпизода относится к тому, что Линкольн больше не ходит к тете Рут.
  • Этот эпизод знаменует собой третье появление тети Рут в сериале, первые два из которых - «Два мальчика и младенец» и «Без спойлеров».
  • По словам художника-раскадровщика эпизода Сары Джонсон, она разработала титульную карточку, а Аманда Ринда ее раскрасила.
    • Это первая серия сериала, написанная Сарой Джонсон.
  • Этот титульный лист для этого эпизода имеет ту же цветовую схему, что и титульный лист для «Lock 'n' Loud».
  • Это шестой эпизод, в котором имя персонажа находится на титульной карточке, остальные - «Нет кишок, нет Глори» (Лори), «Линк или плавать» (Линкольн), «Линкольн Лaуд: Девочка Гуру» (Линкольн) «Линнер берет всех» (Линн) и «Рита ее прав» (Рита).
    • Это первый раз, когда имя персонажа появляется на титульной карточке в обоих сегментах (сезон 3, серия 13).
    • Это также первый раз, когда имя второстепенного персонажа упоминается в названии эпизода.
    • Это также первый раз, когда имя не говорящего персонажа упоминается в названии эпизода.
  • Это первый раз, когда Линн-старший посещает дом престарелых Сансет-Каньон.
  • Выясняется, что номер дома Рут - 1521.
  • Лиза и Лили - единственные соседки по комнате в одной группе.
  • Лола — единственная младшая сестра в команде Линкольна.
  • Сделки, которые использует команда Линкольна, чтобы заставить команду Лени поменяться с ними местами:
    • Дом тети Рут с Сансет-Каньон
      • Линкольн: подкупает Лану возможностью выкопать кошачий помет, съесть еду, срок годности которой истек, и растереть косточки Рут
      • Лори: Предлагает дать Лени немного одежды со своей стороны шкафа.
      • Лола: Первоначально предлагает дать Лизе свои десерты на месяц, но вместо этого дает ей деньги, когда она упоминает, что потеряла часть своих грантовых денег.
      • Линн: Предлагает быть открытым трупом гроба для тренировочных похорон Люси.
      • Луна: предлагает распилить пополам для магического шоу Луана.
      • Линн Sr :. Предлагает 100 смен пеленок Лили, включая выбросы, а также приучение к горшку и обучение вождению Риты.
    • Каньон заката с домом тети Рут
      • Линкольн: соглашается дать Лизе пинту ее плазмы после подкупа, чтобы она встретилась с 118-летним жителем, который учился.
      • Лола: Соглашается дать Лени стрижку, подкупив ее, встретив внука Сеймура Сеймура, утверждая, что он «полный кусок».
      • Лори: Соглашается дать Лане пять поездок на свалку без каких-либо отключений после того, как она подкупила ее, чтобы исправить санкционный кризис в бассейне.
      • Линн: соглашается, что летучие мыши Люси формируют ее сторону ее шкафа, подкупив ее встречей с жительницей, которая мысленно любит смотреть ее по телевизору.
      • Луна: соглашается распутать все парики клоуна Луана после того, как она подкупила ее тем, что предоставила развлечения местным жителям из-за того, что телевизор в комнате резекции выключен
      • Линн ст .: соглашается посетить 20 родительских конференций учителей, включая Лолу, после того, как подкупила Риту, чтобы использовать жизненные истории жителей в качестве вдохновения для написания.
        • Взятки Луны и Линн, когда они переключаются на место тети Рут, относятся к телевизору.
    • Лили - единственный член команды Лени, который не заключил и не получил сделку, несмотря на то, что она была включена в первую сделку родителей.
  • Этот эпизод отмечает 110-е появление Лори серии.
  • Этот эпизод отмечает 100-летие Луны серии.
  • Это 120-й раз, когда Линкольн говорит на шоу.
  • Это 95-й раз Лени говорит в шоу.
  • В последний раз Луана видели, когда вся семья (за исключением Линкольна, Лизы и Лили) говорит «Сделка!», Таким образом, он является единственным членом команды Лени, которого не видели среди них с Поп-Попом в круизе.
  • Удаленная сцена: Луна должна была сказать: «Это сделка», когда Луан предлагает ей переключиться с ней.
  • Сцена с участием многих женщин: Все члены Команды Рут — женщины: Рита, Лени, Луан, Люси, Лана, Лиза и Лили.
  • Это первый раз, когда дурацкое кресло Луана появляется в эпизоде, не посвященном Дню дурака.
  • Этот эпизод показывает, что Лори заразилась ботулизмом, съев просроченный йогурт, когда она в последний раз навещала тетю Рут.
  • Это также показывает, что кошки Рут ненавидят Люси, даже черных.
  • Когда Лори, Люси и Лиза объясняют плохие вещи, которые случаются во время их визитов к тете Рут, Лени, Луна, Линн и Лола не видны.
  • Ирония: Команда Линкольна меняется местами с командой Лени, чтобы не оставаться в доме тети Рут, но в конечном итоге им все равно приходится оставаться там, когда термиты разрушают пляжный домик Рут.
  • В этом эпизоде у Луны всего три сольных реплики.
    • Среди шести членов Team Pop-Pop у Луны меньше всего диалогов в этом эпизоде.
    • Первые примерно семь минут эпизода у Луны нет сольных реплик.
      • Она единственная сестра, которая не разговаривает во время сцены, где команду Линкольна убеждают перейти на команду Лени. Луна только кивает в знак согласия, не говоря ни слова, когда Луан ведет с ней переговоры, в отличие от остальной семьи. Как будто мы думали, что Луна не будет озвучивать, когда этот эпизод впервые вышел в США.
        • Таким образом, она также единственная сестра, которая не говорила в сценах дома Лаудов.
      • Первая сольная реплика Луны — это когда она жалуется на температуру в комнате Берни, в то время как Team Pop Pop пытается немного поспать.
  • В этом эпизоде у Луана всего две сольные реплики.
    • Среди семи членов Команды Рут у Луана меньше всего одиночных диалогов в этом эпизоде.
    • Каждый раз, когда она говорит, команда Линкольна убеждает перейти на команду Лени.
  • Это последний раз, когда в английском дубляже Фред Уиллард (Pop Pop) озвучивает вместе с Коллином Дином (Линкольн), Никой Футтерман (Луна), Кристиной Пучелли (Луан), Джессикой ДиЧикко (Линн, Люси), Джилл Тэлли (Рита) и Брайан Степанек (Линн-старший) перед своей смертью в 2020 году.
  • Премьера этого эпизода состоялась в День Хэллоуина в Юго-Восточной Азии.
  • После этого эпизода Люси не будет указана в титрах в следующих семи эпизодах, где она либо отсутствует, либо не имеет говорящих ролей. Она вернется в актерский состав «Действительно громкой музыки».

Рекомендации[]

  • Безжалостные люди - Название этого эпизода делится своим именем с фильмом с 1986 года.

Факты о дубляже[]

  • В венгерском дабе это заключительный эпизод, в котором:
    • Луана озвучивает Анна Ламбони.
    • Альберта озвучивает Золтан Вардай.

ошибка[]

  • Когда Поп-Поп приказывает своей команде уйти, Луна пропала. После того, как Поп-поп говорит «Спокойной ночи», она появляется снова.

Запуск кляпов[]

  • Линн врезалась в стены.
  • Лауды заключают сделки по обмену позициями.
  • Луна не разговаривает, пока ее команда не попытается немного поспать в Сансет-Каньоне.

Фоновая музыка[]

  • Pop Punk: титульная карточка.
  • Off Broadway: команда Pop-Pop звонит в Team Ruth и просит их поменяться местами.
  • Король Конга: Конга линия приближается.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3
Advertisement