ФЭНДОМ

Как улучшить селфи (Selfie Improvement) - эпизод 3 сезона Моя Шумного Дома.

УчастокПравить

Когда фотография Кэрол Пингри становится более «любимой» в социальных сетях, чем Лори, она пытается ее поднять.

КастПравить

Луна, Лиза, Бекки, Чаз, Дана, Друг Лори, Лидер разведчика, Девочка-подросток, Тери, Уитни, Бьянка и Соойон не имеют линий в этом эпизоде.

ПустякиПравить

  • Это первый эпизод сериала, который будет направлен женским сотрудником, а не Крисом Савино или Кайлом Маршаллом.
    • Это также первый эпизод, который должен быть направлен, написан и расписан полностью женщинами.
  • Этот эпизод ознаменует возвращение Кэрол Пингри, которая не появилась в эпизоде с раннего эпизода 1 сезона «Совершенный снимок». Однако неизвестно, будет ли она играть главную роль или второстепенную роль.
    • Это первый раз, когда Кэрол говорит.
  • Это второй раз, когда Линкольн и Лори делят титульную карточку вместе, причем первая из них «Без риска нет славы».
  • Имя пользователя в социальных сетях Lori показано как «literally_lori».
  • Этот эпизод показывает, что Дом Лаудов и квартира Касагранде находятся на расстоянии трех часов.
  • Этот эпизод отмечает появление Чэза и Тада третьего ряда.
  • Этот эпизод знаменует первое появление проветривания Бобби в 3 сезоне.
  • Этот эпизод отмечает Лори, Луан и Лолы 95-й вид серии.
  • Этот эпизод отмечает 40-е появление Чарльза серии.
  • В воспоминании Лори, где Кэрол - коронованная королева возвращения на родину, безымянная черноволосая девочка-подросток - единственная девушка, чье платье покрывает ее ноги.
  • Это первый случай, когда Чаз появляется без каких-либо разговорных строк.
  • Как и в «Change of Heart», у Луны и Лизы нет речи в этом эпизоде.
    • Кстати, оба эпизода написаны Карлой Сакас Шропшир и продюсированы Карен Малач.
  • Как и в «Чума на дом Лаудов», только две из десяти сестер не имеют линий в этом эпизоде.
  • Лола и Луан - единственные говорящие сестры, которые впервые появляются, когда они и другие братья и сестры находятся на заднем дворе.
  • Это первый раз, когда Лили дважды говорит «Пу-Пу» в той же сцене.
    • Второй раз, она говорит это сердито, когда Лори отказывается менять свою подгузник, заставляя первого бросить ее вонючую пеленку в лицо Лори.
  • Это уже 14-й раз, когда Люси появляется только с одной линией диалога.
  • Это седьмой раз, когда Луна появляется без каких-либо линий диалога.
  • Лори говорит «буквально» восемь раз в этом эпизоде.
  • Это 45-й раз, когда Клайд отсутствует.
  • В 90-е годы Лори и Лола выступают на шоу.
  • Это 85-й раз Лени говорит в шоу.
  • Сцена с участием многих женщин: Лори, Лени и их подружки появляются в воспоминаниях, где Кэрол является королевой возвращения домой

РекомендацииПравить

  • Selfie Improvement - название - пародия на термин «самосовершенствование».

ОшибкаПравить

  • Лени говорит, что второе имя Лори - Мари, однако, в «Блондинка за рулем» ее водительские права говорят, что ее второе имя начинается с буквы «L».
  • Когда Луна играет на гитаре, в то время как она и другие братья и сестры минус Лори находятся на заднем дворе, она не производит никаких звуков.
  • Лени утверждает, что кафе селфи Кэрол получила больше любит, чем домашнее животное селфи Лори, но селфи Лори получил 103 любит, а Кэрол была показана только 100.
  • Когда Лори и Кэрол объединяются друг с другом, тени Кэрол не появляются на фотографии.

Фоновая музыка Править

  • Поднимитесь наверх (а): титульный лист; всякий раз, когда Лори клянется одолеть соперника.
  • Спешите сейчас: в первый раз Лори пытается селфи; Вторая половина встречи Лори с Кэрол.
  • Андантино (а): Кэрол призналась, что думала, что Лори лучше ее.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3