Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

Дом престарелых Сансет-Каньон (Sunset Canyon Retirement Home) — дом престарелых, расположенный в Ройал-Вудс. Это нынешняя резиденция дедушки братьев и сестер Лауд по материнской линии Альберта.

История[]

Альберт долгое время мечтал попасть в «Каньон Заката», но все места там были заняты, а потому приходилось ждать, пока кто-нибудь не (умрет) съедет. Когда, наконец, Альберт смог там поселиться, оказалось, что не все так хорошо в этом доме престарелых. Заправляла там всем Сью, медсестра, которая следила за тем, чтобы старики были чрезвычайно осторожны и ненароком себе что-нибудь не повредили. Вероятно, намерения Сью были хорошими, но жизнь в «Каньоне Заката» от этого становилась невероятно скучной. Сначала Альберт пытался следовать всем правилам, но потом, поддавшись на уговоры внука, Линкольна, ушел в отрыв, не успел вернуться в «Каньон Заката» вовремя (до 6 часов вечера) и был исключен. Альберт не расстроился, а другие старики его поддержали, устроили бунт и сказали, что тоже съедут. Так как без жильцов пансионат действовать не мог, Сью сдалась, и разрешила старикам вести себя так, как они захотят. («Старики-разбойники»)

Каньон Заката позже появляется в «Инста-Гран», где некоторые из лауд детей пробираются, чтобы создать искусственный образ Мирта и Сеймура. Луан предлагает Сеймуру стакан горького лимонада, а Лори предлагает Миртл миску с горячим супом, который она сдувает пар. Когда Альберт видит изображение, он бушует и атакует Сеймура, думая, что Миртл принял его. Дети останавливают его и говорят ему, что это искусственный образ. Альберт извиняется и берет детей на день рождения Миртл.

Каньон Заката делает свое третье появление в «Fool Me Twice», где Клайд, одетый как пожилой человек, следит за тем, чтобы Луан выступал на вечеринке с пиратской тематикой.

Каньон Заката делает эпизод, когда Линн и Флип ведут поиск звонков в баскетбольной команде бывшего. ("Net Gains")

В «Тревоге головного поэта» у Каньон Заката есть комедийный клубный автобус, где Луан делает комедию, чтобы произвести впечатление на пожилых пассажиров, включая Альберта.

В «Безжалостных людях», когда Дом Лауд кишит термитами, Рита объявляет, что половина семьи будет жить с Поп-поп, а другая половина будет жить с тетей Рут. Семья рисует имена из шляпы, чтобы увидеть, кто куда идет. Результат: Рита, Лени, Луан, Люси, Лана, Лиза и Лили будут жить с Поп-поп, а Линн-старший, Лори, Луна, Линн, Линкольн и Лола будут жить с Рут, что им не нравится. . Чтобы избежать этого, команда Линкольна убеждает команду Лени поменяться местами и предлагает им сделку. Когда Команда Поп-поп приезжает в Сансет Каньон, Альберт рад встрече с ними. Линн говорит, что ей не терпится поплавать в бассейне, но Альберт замечает, что лапша Сеймура забивает фильтр, но машина для приготовления пудинга все еще работает, пока Скутс не съест все это, прежде чем Лола сможет получить немного. Альберт позволяет своей команде спать в комнате Берни, пока его нет. Позже Луна спрашивает, какая здесь температура, и когда Линн-старший проверяет кондиционер, оказывается, что он сломался. Затем Линн-старший решает позвонить команде Рут. Лени говорит им, что ее команда находится в доме у озера Рут. Это приводит к тому, что Команда Поп-поп решает переехать в домик у озера.

Сансет-Каньон снова появляется в «Гериантике», где поп-поп примеряет костюм Лизы для долголетия, чтобы произвести впечатление на своих старших друзей.

В «Крутых печеньях» Кэтрин Маллиган в прямом эфире рассказывает о забастовке пожилых людей из-за засоренной машины для пудинга, когда Линкольн и Клайд спасают трагедию с помощью печенья. Позже мальчики обнаруживают, что засорение машины было зубами Скотса.

В «Перестройке резидентов», когда Линкольн и Клайд обнаруживают, что в доме есть место только для одного жителя, они устраивают соревнование, чтобы узнать, какая из их бабушек - Миртл или Гейл - получит комнату.

В «Electshunned» Лени представляет новую машину для пудинга жителям Сансет-Каньона.

В «Продаже от одиночки» мистер Граус пытается жить в Сансет-Каньоне, чтобы быть отдельно от своих надоедливых соседей, пока Скутс не начинает бой с пудингом на воздушных шарах.

В «Особых преступлениях» Линкольн и Клайд расследуют тайну распада каньона Сансет.

В « Scoop Snoop » Кэтрин Маллиган рассказывает историю о том, как Мик Сваггер переодевается пожилым человеком, в то время как Расти и Зак думают, что она «крадет» это. Когда Мика разоблачают, Поп-Поп, Миртл и другие жители нападают на него.

Известные работники[]

  • Сью
  • Работники столовой

Известные жители[]

Мелочи[]

  • Пока что Лили — единственный Лауд, не побывавший в каньоне Сансет.
Advertisement