Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

Касагранде (англ. The Casagrandes, исп. Los Casagrandes) - это дополнительная серия «Мой шумный дом», посвященная семье Касагранде, которая была подтверждена Nickelodeon 6 марта 2018 года. Премьера шоу состоялась 14 октября 2019 года на канале Nickelodeon USA.

17 февраля 2022 года Nickelodeon объявил об отмене «Касагранде», отметив при этом, что его персонажи продолжат появляться в «Мой шумный дом».

конспект[]

The Casagrandes разрабатывается для того, чтобы Ронни Энн и Бобби Сантьяго приспособились к своей новой жизни в городе, где они теперь живут со своей большой, любящей и хаотичной семьей поколения поколений, Касагранд. В сериале Ронни Энн заставит новых друзей, укрепить связи с родственниками и исследовать бесконечные возможности, которые может предложить городская жизнь. Бобби поможет дедушке Гектору управлять магазином в углу семьи и знаком с причудливыми персонажами этого района.

Персонажи[]

Главные герои[]

  • Ронни Энн Сантьяго (озвученная Изабеллой Альварес) - В 11 лет Ронни Энн Сантьяго - двоюродная сестра, племянница и внучка Касаграндес. Ронни Энн - сорванец, который не возится с «девчачьими вещами».
  • Бобби Сантьяго (озвучивает Карлос ПенаВега) - В 17 лет Бобби - мастер на все руки, ему приходилось одновременно совмещать несколько заданий. Бобби показан спокойным и сострадательным, но иногда слишком рассеянным.
  • Мария Сантьяго (озвучена Сумали Монтано) - Мария является матерью Сантьяго.
  • Роза Касагранде (озвучивает Соня Мансано) - Роза - заботливая бабушка и мама, от которых всегда можно положиться на приготовление еды, но никогда не на перекус.
  • Гектор Касагранде (озвученный Рубеном Гарфиасом) - Гектор - владелец винного погреба внизу и сплетник по дому.
  • Карлос Касагранде (озвученный Карлосом Алазраки) - Карлос - отец братьев и сестер Касагранде, сын Розы и Гектора, жена Фриды Пуги и брат Марии Сантьяго. Он любит читать книги и делиться знаниями, которые он получил от них.
  • Фрида Пуга Касагранде (озвучивает Роксана Ортега) - Фрида Пуга - мать братьев и сестер Касагранде, муж Карлоса, невестка Розы и невестка Марии Сантьяго. Она заядлый фотограф.
  • Карлота Касагранде (озвучивает Алекса ПенаВега) - В 17 лет Карлота Касагранде - самая старшая дочь и единственная дочь Фриды Пуги и Карлоса и любящая моду. Можно видеть, как она кричит на Карлитоса за использование ее косметики.
  • Карлос младший Касагранде (озвученный Джаредом Козаком). В 13 лет К.Дж. Касагранде является старшим сыном Касагранде. У CJ также есть генетическое заболевание, называемое синдромом Дауна. Он любит играть в пиратов и невероятно милый мальчик.
  • Карлино Казагранде (озвучивает Алекс Казарес). В 6 лет Карлино Казагранде - спокойный сын Фриды Пуги и Карлоса.
  • Карлитос Касагранде (озвучивает Роксана Ортега) - Карлитос Касагранде - младший ребенок Фриды Пуги и Карлоса. Карлито можно подражать различным членам семьи.
  • Серхио (озвучивает Карлос Алазраки) - Серхио - говорящий домашний попугай Касаграндеса.
  • Лало - Лало любимая собака английского мастифа Касаграндеса.

Второстепенные персонажи[]

  • Доктор Артуро Сантьяго (озвученный Эудженио Дербесом) - Артуро - разведенный отец Сантьяго. Он живет в Перу, где он работает врачом.
  • Сид Чанг (озвучивает Лия Мей Голд) - В 12 лет Сид Чанг - самая старшая из девочек Чанг. Она лучший друг Ронни Энн.
  • Аделаида Чанг (озвучена Лекси Сакстон) - В возрасте 6 лет Аделаида - младшая сестра Сида.
  • Бекка Чанг (озвучена Мелиссой Джоан Харт) - Бекка - мать девочек Чанг, которая работает зоопарком.
  • Стэнли Чанг (озвучивает Кен Чжон) - Стэнли - отец девочек Чанг, который работает проводником метро.
  • Никки, Кейси и Самир (озвучены Натали Кофлин, Кристианом Саймоном и Маканой Сэй) - Они другие друзья Ронни Энн.
  • Вито Филиппонио (озвучивает Карлос Алазраки)
  • Пар (озвучивает Сунил Малхотра) - Пар это курьер, который доставляет товары в Касагранде Бодега.
  • Мистер Накамура (озвучен Брюсом Локом)
  • Нельсон - Нельсон любимая собака мистера Накамуры.
  • Маргарита (озвучивает Криция Байос) - она владелец салона красоты Маргариты.
  • Миссис Галиано (озвучивает Элизабет Бонд) - школьная учительница Ронни Энн и Сида.

Серии []

Сезон Кол-во серий Показ (в США)
Премьера сезона Финал сезона
1 20 (38 сегментов) 19 октября 2019 г. 26 ноября 2020 г.
2 20 (37 сегментов) 9 октября 2020 г. 10 декабря 2021 г.
3 20 17 сентября 2021 г. уточняется 2022 или 2023 г.

пустяки[]

  • Шоу было анонсировано на Nickelodeon Upfront 2018.
  • Эта серия расширяет мир «Мой шумный дом», представляя новых персонажей и локации в городе.
  • Лало Алькарас выступает в качестве мексиканского культурного консультанта шоу, чтобы представить эту культуру.
  • Кейси, Никки и Самир из «Городских пижонов» играют второстепенных персонажей в сериале.
    • В 2019 году трое детей «Городских пижонов» не появлялись в сюжетной арке Касагранде в 4 сезоне «Мой шумный дом». В том же году, за исключением вступления, Самир был единственным из трех, кто появился в одном эпизоде, премьера которого состоялась в том же году, «Новые призраки». Остальные двое - Никки и Кейси - появились только во вступительной теме Касагранде (как в телеформате, так и в расширенной версии). Они вернулись в «Операции папа» в 2020 году.
  • Шоу направлено на то, чтобы стать более «мультикультурным, аутентичным и разнообразным», как это происходит в городских районах, окруженных людьми разных рас.
  • Как и в «Мой шумный дом», в «Касагранде» есть несколько эпизодов, в которых некоторые главные или второстепенные персонажи, в первую очередь члены семьи Касагранде, не фигурируют в списке актеров в обоих сегментах.
    • В некоторых эпизодах главные герои отсутствуют в обоих сегментах, в других есть главные герои, у которых нет диалогов ни в одном, ни в обоих сегментах. Иногда отсутствующие/не говорящие персонажи остаются безымянными.
      • Хотя Мария впервые появилась в «Контузии», она единственная Касагранде, не вошедшая в список актеров на премьере сериала «За бортом / Иди, не беги».
      • Первый эпизод Касагранде, в котором некоторые члены семьи Касагранде отсутствуют в обоих сегментах, — это второй эпизод сериала — «Двойка треф / Vacation Daze», где Гектор, Карлос, Си-Джей и Карлитос отсутствуют в обоих сегментах.
  • Некоторые из взрослых персонажей сериала, особенно соседи по квартире Касагранде, никогда не назывались по имени, а только как «мистер», «миссис» и т. Д., Например, мистер Накамура, миссис Керники и миссис, Флорес .
  • Как и в « Моем шумном доме» , финал первого сезона сериала транслировался до предыдущих серий, а премьера второго сезона - после следующих серий (дата в США).
  • Это первый выпуск СМИ «Мой Шумный Дом», дублированный на казахский язык, несмотря на то, что его родительский сериал еще не был дублирован на казахский язык.
Advertisement