ФЭНДОМ

«Комната для совершенствования с Касаграндесом» («Room For Improvement with the Casagrandes») - эпизод из 4-го сезона Моего Шумного Дома.

участокПравить

Отчаянно пытаясь найти место в собственном здании, Ронни Энн и Сид находят скрытую комнату в прачечной и пытаются сохранить ее в тайне от остальных жильцов.

КастПравить

  • Изабелла Альварес в роли Ронни Энн
  • Карлос ПенаВега в роли Бобби
  • Карлос Алазраки в роли Карлоса / Серхио
  • Роксана Ортега в роли Карлитоса
  • Сумали Монтано в роли Марии
  • Соня Мансано в роли Розы
  • Рубен Гарфиас как Гектор
  • Лия Мей Голд в роли Сид
  • Ника Футтерман в роли Алексис
  • Кристина Пучелли в роли Миранды
  • Лекси Сакстон в роли Аделаиды
  • Мелисса Джон Харт в роли Бекки
  • Лаури Фрейзер в роли миссис Керницки
  • Брюс Лок в роли мистера Накамуры
  • Эрик Бауза в роли Кори
  • Шондалия Белая как Грузия
  • Джонатан Хиландер как дополнительные голоса

пустякиПравить

  • Фрида, Карлота, Си Джей, Карл и мистер Чанг отсутствуют в этом эпизоде.
    • Это делает Карлитоса единственным ребенком Касагранде, присутствующим в этом эпизоде.
  • Этот эпизод похож на предпосылку 3-го сезона «Мечты о трубе», так как в обоих эпизодах два человека имеют секретную комнату для себя и следят за тем, чтобы они скрывали ее.
  • Это второй эпизод, где заголовок начинается со слова «комната», первым из которых является «Комната с враждой».
  • Премьера этого эпизода:
    • Кристина Пучелли 50 лет.
    • Бреанне Йде исполнилось 16 лет.
  • Это первый эпизод, в котором говорит Аделаида Чанг.
  • Это первый эпизод, в котором вообще не рассказывается о семье Лаудов.
    • Сезон 4 Эпизод 2 отмечает первый раз, когда Линкольн отсутствует в обоих сегментах эпизода.
  • Этот эпизод показывает, что Ронни Энн и Сид любят музыку K-pop и что их любимая группа K-pop называется Twelve is Midnight.
  • Этот эпизод показывает, что у Серхио есть привычка брать чью-то кредитку, чтобы он мог покупать вещи, которые видит по телевизору.
  • Игровой консолью, с которой играл Кори, был Super-Snap 95, который впервые появился в «Game Boys».
  • По словам Гектора, у него есть швейный набор.
  • Ирония: Ронни Энн и Сид хотели сохранить свою скрытую комнату в секрете, но когда жильцы заявляют, что они могут использовать часть квартиры как можно дольше, они признают, что держать комнату в секрете делает их более эгоистичными, чем они думали.
  • В заголовке видео «Двенадцать - полночь» есть корейский текст с надписью «호랑이» (holang-i), что означает «тигр».
  • Это второй раз, когда в серии «Мой шумный дом» появляется туба, первая из которых - «Домашняя музыка».
  • Когда Ронни Энн вытаскивает свое кресло-боб из своей квартиры, появляется Карлитос с надписью «LALO» с буквенными блоками.
    • Кроме того, есть три дополнительных блока, которые пишут производственный код шоу: «LDH».
  • Сестры Чанга планируют покопаться в Австралии, где говорится о месте рождения первого английского голосового актера Ронни Энн, Брианны Ид, в Сиднее.
  • Это 30-й раз, когда Лени отсутствует в эпизоде.

РекомендацииПравить

  • Пространство для улучшения - Название этого эпизода - фраза, означающая, что что-то не идеально и нуждается в улучшении.
  • Макнаэ - Как указывает Карлос, самого молодого участника группы K-pop называют Макне.
  • YouTube - видео-сайт Twelve Is Midnight, MooTube, является пародией веб-видео компании.

ошибка Править

  • Хвост Ронни Энн исчезает в одной сцене.