ФЭНДОМ

Кэрол Пингри (Carol Pingrey) - второстепенный персонаж в Мой Шумный Дом, который является одним из друзей Лори из школы.

биография Править

Кэрол впервые появилась в «Picture Perfect», где она ненадолго посещает Дом Лауд, прежде чем Лори закрывает перед ней дверь.

Кэрол, во-вторых, появляется в «Улучшение Селфи», где Лори считает, что фото Селфи Кэрол лучше, чем прежние.

В «Senior Moment» Лори, Кэрол и Роджер планируют сделать свой старший день незабываемым.

Внешность Править

Кэрол - девочка-подросток с белой кожей, длинными светлыми волосами и тремя парами ресниц. На ней фиолетовая повязка на голову, черные серьги, фиолетовая рубашка, коричневая клетчатая юбка, белые носки и коричневые туфли.

В «Picture Perfect» ее фиолетовые черты - синие.

пустяки Править

  • Хотя она не появлялась во втором сезоне, Лори упоминала о ней в нескольких эпизодах.
  • Ее зовут короткая форма Кэролайн, которая является французской женской формой Кэрола, которая является латинской формой Чарльза, как у домашней собаки семьи Лауд.
  • Ее польское имя Каролина Пильник.
    • Каролина имеет то же имя, что и ее английское имя.
  • Ее финское имя - Катри Пинколан.
    • Катри - это короткая форма Катрины, которая является финской и эстонской формой Кэтрин, как в Кэтрин Маллиган.

голос Править

Эшлин Селич (английский)

Лина Иванова (русский)

Ольга Голованова (русский с 4 сезона)