ФЭНДОМ

Лана Лауд реальна

некоторые, кто знает мультсериал Мой Шумный Дом, наверняка знают Лану Лауд которая всегда в красной кепке, комбенизоне и белых кроссовках. Так вот, летом этого года по улицам района Тёплый Стан (район Москвы) гуляла девочка которая очень похожа на Лану, она гуляла не одна а с бабушкой и братом или другом чьи имена неизвестнЫ.

Где она гуляла?

она гуляла в Тёплом стане на различных площадках. Также её можно было увидеть в магазинах района.

где она живёт?

никто не знает где она живёт может это один из домов этого района как вероятно. некоторые замечали её на входе в 1 подъезд дома 11к1 по улице тёплый стан. В том же подъезде на 6 этаже наклеены витражи, может там она? Или какойто друго ребёнок. Но если смотреть по мультсериалу, то она живёт с родителями 9 сёстрами и 1 братом, но известны были только бабушка, брат/друг и кто-то говорил что видел дедушку.

учёба

если судить по мульт, она учится в 1 классе и ей 6 лет. Но никто не знает в каком она классе. видно было что её вела какая-то женщина в школу около того дома предполагаемый её домом. Может эта женщина и была её мамой.

знакомства

летом она виделась с одной девочкой постарше её, имя её было неизвестно тоже, можно сказать это её подруга.

Планы на будущее

как известно зимой она будет одета в жёлто зелёную куртку и штаны, синие варежки и сапоги, в красную шапку и в бирюзовые наушники(возможно ). Гулять она будет на снежных и ледяных Горках.

как она выглядит сейчас?

сейчас ещё не очень известно как она выглядит. Но мы видели девочку с которой она гуляла летом, мы её узнали по лицу, она сейчас одета в джинсы, бордовую шапку и неоновую куртку как известно. Также она гуляла с кем то в синей куртке, сапогах, джинсах и серой шапке, тоже помладше её, вдруг это была Лана Лауд?

Появления

её было видно на улице летом, как видно осенью она пропал, или просто похолодало и все оделись потеплее до неузнаваемости. Но на днях было видно что в том самом подъезде откуда она выходила, с секретной камеры было видно как из лифта выходит женщина в чёрном пуховике (предполагаемой её мамой) и ребёнок как раз в синей куртке и серой шапке который съезжал с пирилл на лесенке.

есть ли схожесть между ними?

между мультяшной Ланой и реальной схожесть может и есть в том что они одинаково одеты, у них нету передних зубов, у них есть чёлка, они сорвонцы. Но они не похожи тем что у них разный цвет волос, Лана из мульта собирает волосы в два хвостика а эта нет, но на цвет глаз можно только догадываться, ведь мы не знаем какой цвет глаз у Ланы из мульта, а у этой зелёно коричневые.

домашние животные

никто не знает какие у неё домашние животные, если смотреть по мультсериалу, то у неё их много, но есть и общие это Клиф(кошка), Чарльз(собака), Уолт(канарейка), и Гео(хомяк), но у неё и есть свои это Прыгс(лягушка), Сеймур(умершая лягушка), Ящик(ящерица), Эль Диабло(змея), Байти(крыса), Прыгс также является её лучшим другом которому посвещён фильм, летом когда она гуляла было в её кармане в комбенизоне видно лягушку который может и Прыгс. Также зимой с ним планирует узнать тайну в минимаркете.

подведём итог

ребята, не осуждайте никого в его поступках, кем он хочет быть тем и будет, ведь эта девочка сама решила кем она хочет быть!

03/11/2018