ФЭНДОМ

Лауды в осаде — тринадцатая серия второго сезона мультсериала «Мой шумный дом».

Дети Лаудова выводят охрану дома на новый уровень, попав в беду, потому что всегда оставляют дверь открытой.

В роляхПравить

  • Коллин Дин как Линкольн
  • Кэтрин Табер как Лори
  • Лилиана Муми в роли Лени
  • Ника Фаттерман как Луна
  • Кристина Пучелли как Луан
  • Джессика Дицикко как Линн / Люси
  • Серый Гриффин как Лола / Лана / Лилия
  • Лара Джилл Миллер как Лиза
  • Джилл Тэлли как Рита
  • Брайан Степанек как Линн-старший.
  • Калеил Харрис в роли Клайда
  • Карлос ПенаВега как Бобби
  • Джон ДиМаджо как мистер Гройс

У Марго и трех других товарищей по команде нет линий в этом эпизоде.

Интересные фактыПравить

  • Этот эпизод отмечает 60-е появление Ланы серии.
  • В 55-й раз Лола говорит на шоу.
  • Это 50-й раз, когда Линн и Лиза выступают на шоу.
  • Этот эпизод показывает, что мистер Грюэз имеет аллергию на грецкие орехи.
  • Это первый раз, когда Марго появляется без каких-либо диалогов.
    • Это показало, что Марго также в роликовых дерби команды Линна.
  • Это список братьев и сестер, которые не хотят потерять свои вещи:
    • Их топор:
      • Луна (ее гитара)
      • Лана (настоящий топор)
    • Их родственник:
      • Люси (Эдвин)
      • Луан (г-н Коконутс)
    • Их жизненная работа:
      • Лиза (ее эксперименты)
      • Лени (головоломка)
        • Только четверо родных братьев Лаудовых (Лори, Линн, Лола и Лили) не беспокоятся по поводу кражи их вещей.
  • Иннуендо: Когда Люси воображает грабителя, крадущего свой бюст Эдвина, взломам показывают, что он обернулся, прежде чем украсть его. То, как взломщик делает это, похоже на то, что кто-то щелкает чью-то шею.
  • Лола - одна из четырех сестер, которые не говорят, что не хотят, чтобы их вещи были украдены. Сначала она говорит, когда громко ревет, когда нападает на фиктивного грабителя, который не считается говорящим вразумительно.
    • В течение следующих приблизительно пяти минут эпизода у нее нет сольных говорящих ролей; однажды она поговорила с Ланой, обеспокоившись тем, что в следующий раз их дом будет угнан, после того, как мистер Гроуз скажет детям, что его ограбили. Так продолжалось до тех пор, пока родители Лаудовы не вернулись домой с танцевального класса и не задумались, как сюда попало все оборудование для обеспечения безопасности, и именно тогда первая сольная понятная речь Лолы звучит так: «Мы использовали вашу кредитную карту».
      • Лола не говорит, пока она работает в центре внимания. Это происходит перед ее первой сольной линией. То же самое происходит после того, как она говорит: «Соберись, женщина!»
  • Когда близнецы говорят: «И наш дом будет рядом!» они находятся в одной и той же позе друг с другом, но их не видно вместе, потому что Лиза находится между ними.
  • Клифф (отсутствует) остается упоминаемым как «кошка» Ланы.
  • Клайд не появляется для остальной части эпизода из-за его комендантского часа.
  • Это второй раз, когда на члена семьи Лаудовых нападает животное В этом случае Линн старший прикусила Чарльз. Первый - «Ночной успех», где Линкольн атакован Клиффом.
    • Кстати, оба эпизода раскасаны Дарин МакГоуэн.
  • Это второй раз, когда Луна называет Линн-старший «Попс», первым из которых является «Новая идея».
  • Когда дети и Рита ругают Линн-старший за ложное ограбление, все они одновременно разговаривают одновременно. Все руки детей опущены. Руки Риты сжаты на бедрах.
  • Когда Линн говорит: «Мистер Гроуз был ограблен! Мы должны были усилить безопасность!», Она не двигается, кроме головы.
    • В той же сцене, когда Линн-старший говорит детям, что им не нужна вся эта безопасность, они, Бобби и партнеры по команде Линн не двигаются, за исключением Лизы, которая просматривает дно Риты, пока Линн-старший не говорит: «Теперь все спать».
  • Сцена с участием многих женщин:
    • Линн учит Лени и Лолу, как атаковать с помощью фиктивного грабителя.
    • Oдноклубники Линн по роликам - девушки

ОтсылкиПравить

  • Lock 'N' Loud - название на английском языке является фразой на фразе «блокировка и загрузка».

Запуск кляпов Править

  • Дети скрывают свои вещи, чтобы грабитель их не украл.
  • Линн старший сердится из-за того, что дверь отперта.
  • Дети Лаудова и их друзья пытаются усилить безопасность.
  • Роландские товарищи по команде Линна появляются без каких-либо разговорных линий.
  • Лола либо не имеет сольных разговорных линий, либо не говорит внятно, пока Рита не спросит, что происходит, когда она и Линн-старший увидят, что дом перегружен безопасностью.

ошибка Править

  • Когда Лори и другие Лаудовы ругаются на Линн-старший за ложь, ее ресницы на правом глазу отсутствуют.
  • Когда Линн инструктирует Лени атаковать манекена, рот манекена закрывается, но когда Лени взял с собой самоубийство, манекен показывает зубы.
  • Кухонная дверь закрывается цепью, но когда Линн-старший попыталась открыть дверь, она была заперта дверной ручкой.
  • Лени имеет две разные модели ног, когда она находится в кимоно (карикатурно) и пижаме (реалистично).
  • Когда мистер Гройс кричит на Линн-старший за то, что он положил грецкие орехи в кексы, которые он дал ему, его дом находится на правой стороне Дома Лауд вместо левых.
    • Возможно, его дом был показан с другого угла камеры.
  • Когда ребята из Лаудова, Бобби и команда Линн по роликам приезжают к своим родителям после того, как Рита спрашивает: «Что происходит в мире?», Марго с ними нет.
    • Она появляется снова, когда она и другие напарники по дерби нападают на Линн-старший.
  • Рита говорит Бобби: «Вы только что назвали наши имена и бизнес», но Бобби не упомянул имена родителей Лауд и называет их «мистер и миссис Лауд».
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3