ФЭНДОМ

Лayд Кролики (The Loud Rabbits) - это кроличья вариация семьи Лауд. Их единственный вид до сих пор был в эпизоде «White Hare», где Линкольн представлял себе, как трудно жить с 15 дополнительными сестрами.

Именованные кроликиПравить

УорренПравить

Уоррен (Warren) является единственным мужчиной в семье и кроличьей версией Линкольна Лaуда.

ВнешностьПравить

Уоррен - стандартный белый кролик с черным носом и пурпурная рубашка-поло.

личностьПравить

Уоррен почти как Линкольн во всех аспектах: он должен страдать от сумасшедших выходков, которые его сестры бросают на него, и не могут избежать их схватывания, когда они вмешиваются.

пустякиПравить

  • Потому что Уоррен - единственный мужчина в семье, он единственный, у которого цвет носа другой, черный.
  • Он также единственный в семье, который не имеет названия, которое начинается с «B».
    • Из-за концепции семьи, являющейся семейством кроликов, брошенных в пользу создания персонажей людей, Уоррен в конечном итоге стал любимым фаршированным кроликом Линкольна Бун-Бун.
  • Имя Уоррена - термин кролика, означающий «сеть взаимосвязанных кроличьих нор».

БеттиПравить

Бетти (Betty) - одна из сестер кролика.

ВнешностьПравить

Бетти - стандартный белый кролик с розовым носом, который носит тонированные оттенки, военную зеленую куртку, зеленую верхнюю майку и коричневые брюки. Она также носит клуб.

личностьПравить

Бетти - командный кролик, который всегда требует всех подробностей. Она отказывается оставлять камень без камней.

пустякиПравить

  • Она - третья кроличья сестра, у которой есть сольные выступления в «Белом Заячке».
  • Она первая сестра кролика, которая упоминается по имени в «Белом зайце».
  • Военная одежда Бетти точно такая же, как то, что Лори носила в эпизоде: «Без риска нет славы».
  • Учитывая, что Дэнни возглавляет ее, можно предположить, что Бетти является самой старой в семье.
  • Её имя является уменьшительным от Елизаветы, что происходит от Ελισαβετ (Элизабет), греческой формы еврейского имени אֱלִישֶׁב '(«Элишева»), означающего «мой Бог - клятва».

БрендаПравить

Бренда (Brenda) - одна из сестер кролика.

ВнешностьПравить

Бренда - это стандартный белый кролик с розовым носом, который носит ярко-желтую верхнюю часть с оборками на дне, которые связаны с подобной цветной веревкой и короткой темно-розовой юбкой.

личностьПравить

Бренда кажется непостоянным кроликом, так как она была в восторге от того, что Линкольн пытался произвести впечатление на новую девушку, но когда он сказал, что ничего не знает о ней, Бренда сразу же объявила, что она ненавидит новую девушку.

пустякиПравить

  • Она - четвертая сестра кролика, которая ведет соло.
  • Она вторая сестра кролика, которая упоминается по имени.
  • Цвет ее одежд похожи на Луан, так как их основные цвета желтые и розовые.
  • Ее имя, возможно, является женской формой древнескандинавского имени Брандр, что означает «меч», который был завезен в Британию в средние века.

БеллаПравить

Белла (Bella) - одна из сестер кролика и кроличья версия Люси Лaуд.

ВнешностьПравить

Белла - стандартный темно-серый кролик с розовым носом, черными волосами, которые скрывают ее глаза, и носит одно платье с черными и белыми полосками.

личностьПравить

Белла похожа на Люси во всех аспектах: она мрачная, и у нее есть увлечение поэзией.

пустякиПравить

  • Она - шестая кроличья сестра, у которой есть соло-говорящие линии.
  • Она является третьей сестрой кролика, которая упоминается по имени.
  • Она - единственный кролик в семье, имеющий другой цвет меха, кроме белого, темно-серый.
  • Ее имя может быть ссылкой на Бела Лугоши, актера, наиболее известного за то, что сыграла Дракулу в 1942 году.
  • Ее имя означает «красивый» на итальянском языке.

БриджитПравить

Бриджит (Bridget) - одна из сестер кролика.

ВнешностьПравить

Бриджит - стандартный белый кролик с розовым носом, который носит серовато-зеленое платье с тиковым воротником.

личностьПравить

Бриджит, похоже, очень привязана к ее телефону, как и Лори. Также представляется, что текстовая обработка - это ее основная форма общения.

пустякиПравить

  • Она - четвертая сестра кролика, которая упоминается по имени.
  • Она - единственная названная кроличья сестра, у которой нет сольных линий. Вместо этого она передает Уоррену, что ему нужна помощь.
  • Ее имя - англичаная форма ирландского имени Бригид, что означает «возвышенный».

БертаПравить

Берта (Bertha) - одна из сестер кролика и кроличья версия Линн Лaуд.

ВнешностьПравить

Берта - стандартный белый кролик с розовым носом, который носит оранжевый sweatband, оранжевую майку с желтой линией внизу и оранжевые спортивные шорты.

личностьПравить

Берта похожа на Линн во всех аспектах: она самая спортивная крольчиха в семье.

пустякиПравить

  • Она - восемнадцатая кроличья сестра, у которой есть соло-говорящие линии.
  • Она пятая и последняя сестра кролика, которая упоминается по имени.
  • Когда концепция семьи Лауда, являющейся семейством кроликов, была заброшена в пользу создания персонажей людей, возможно, впоследствии имя Берты было использовано для Большого Берты, туалетного шнека из «Преступление или наказание».
  • Ее имя изначально является короткой формой германских имен, начинающихся с элемента, означающего «яркий, знаменитый».

Бет Править

Бет (Beth) - одна из сестер кролика.

ВнешностьПравить

Бет - стандартный белый кролик с розовым носом и ушами, который носит синее платье и синий ночной колпак с желтыми звездами на нем.

личностьПравить

Бет любит спать почти где угодно. Она слишком ленива, чтобы преследовать Линкольна со своими сестрами.

пустяки Править

Ее зовут короткая форма Елизаветы или иногда Бетани

Блестящий кроликПравить

Блестящий кролик - одна из сестер кролика и кроличья версия Лизa Лaуд.

ВнешностьПравить

Блестящий кролик - стандартный белый кролик с розовым носом и ушами, который носит очки, зеленый цельный с синим воротником и синюю юбку.

личностьПравить

Блестящий кролик похож на Лизу во всех аспектах: она очень умная.

пустякиПравить

  • Она - первая кроличья сестра, которая играет соло.

Биппа Править

Биппа (Bippa) - одна из сестер кролика.

ВнешностьПравить

Биппа - стандартный белый кролик с розовым носом, который носит синий котелок с желтым краем, красную рубашку с черными полосами и синюю юбку. Она также имеет синий зонтик.

личностьПравить

У Биппы толстый британский акцент. Когда Уоррен уходит, кролик держит его и спрашивает, как он собирается пройти мимо нее и ее сестер.

пустякиПравить

  • Она - вторая кроличья сестра, у которой есть соло-говорящие линии.

Любящий КроликПравить

Любящий кролик - одна из сестер кролика.

ВнешностьПравить

Любящий кролик - стандартный белый кролик с розовым носом, который носит фиолетовый заставку с клипом с сердечной стрелкой, розовым целым с красными сердечками на нем и фиолетовой юбкой.

личностьПравить

У любящего кролика есть любящая личность, и он любит сватовство.

пустякиПравить

  • Она - пятая кроличья сестра, у которой есть соло-говорящие линии.

Мир КроликПравить

Мирный кролик - одна из сестер кролика.

ВнешностьПравить

Мирный кролик - стандартный белый кролик с розовым носом, который носит желтый цветочный оголовье и желтое цельное платье.

личностьПравить

Мирный кролик - спокойный, мирный кролик.

пустякиПравить

  • Ее вокал звучит как Луна.

Художник КроликПравить

Художник-кролик - одна из сестер кролика.

ВнешностьПравить

Художник-кролик - стандартный белый кролик с розовым носом, который носит фиолетовый берет, футболку шартреза с полосками зеленого цвета и короткую темно-синюю юбку.

личностьПравить

Художник-кролик - кролик, который любит рисовать картины. Она также имеет тенденцию рисовать все, что происходит, что показано, когда она нарисовала картину менее чем за три секунды, чтобы захватить момент сестер Уоррена, желающих помочь, и она назвала «Портрет неуклюжего мальчика, спасенного его сестрами».

пустякиПравить

  • Хотя ее имя не упоминается, неизвестно, как английская вики знает, что ее зовут Бьянка.

Брук Править

Брук (Brooke) - одна из сестер кролика.

ВнешностьПравить

Брук - стандартный белый кролик с розовым носом, который носит платье из тика и имеет маску на лице.

личностьПравить

Брук паникует о малейших вещах.

пустяки Править

Ее зовут вариант Брук, который происходит от английской фамилии, которая обозначала того, кто жил возле ручья.

Гитаристский кроликПравить

Гитарист-кролик - одна из сестер кролика и кроличья версия Луны-Лоу.

ВнешностьПравить

Гитарист-кролик - стандартный белый кролик с розовым носом, который носит розовое платье с воротником из лаванды.

личностьПравить

Гитарист-кролик похож на Луну во всех аспектах: она играет на гитаре.

Список КроликПравить

Список кроликов - одна из сестер кролика.

ВнешностьПравить

Список кроликов - стандартный белый кролик с розовым носом, который носит бриллиантовую целую, синюю юбку и карандаш на ухе.

личностьПравить

Список кроликов любит писать все в списке. Однажды, когда сестры Уоррена преследуют его, список кроликов не видит «погоню за Уорреном» в списке, но делает это в любом случае.

Злой кроликПравить

Сердитый кролик - одна из сестер кролика.

ВнешностьПравить

Сердитый кролик - стандартный белый кролик с розовым носом, который носит фиолетовое платье.

личностьПравить

Сердитый кролик всегда злится на что угодно.

пустякиПравить

  • Ее голос звучит как Лола.

Розовый плащ-кроликПравить

Розовый кролик - одна из сестер кролика.

ВнешностьПравить

Розовый кролик - стандартный белый кролик с розовым носом и капотом, который носит розовое платье.

личностьПравить

TBA

пустякиПравить

  • Она единственный кролик, у которого есть три ресницы на каждом глазу и нет видимых сумок для глаз.

Бейли Править

Бейли (Bailey) - одна из сестер кролика и кроличья версия Линн Лaуд.

ВнешностьПравить

Бейли - стандартный белый кролик с розовым носом и ушами, который носит красную бейсбольную шляпу, красную рубашку с белым номером 1, красные шорты и свисток.

личностьПравить

Бейли атлетичен и любит свистеть, чтобы привлечь внимание своих братьев и сестер.

пустякиПравить

  • Бейли выглядит и похож на Линна; они оба носят красный и любят спорт.
  • Ее имя происходит от фамилии, происходящей от среднеанглийского baili, что означает «судебный пристав», первоначально обозначая того, кто был судебным приставом.

Cowgirl RabbitПравить

Кролик коровы - одна из сестер кролика.

ВнешностьПравить

Кролик коровы - это стандартный белый кролик с розовым носом и плетеными ушами, которые носят коричневую ковбойскую шляпу, красную бандану, голубое платье и коричневые сапоги из ковбоя.

личностьПравить

Когда Уоррен выбегает из дома, кролик коровы лосит его обратно внутрь.

пустякиПравить

  • Она единственная кроличья сестра, которая не появлялась в первом промо для этого эпизода.
  • Она также единственная сестра кролика, которая носит обувь.

Бебе Править

Бебе (Bebe) одна из сестер кролика, и версия кролик Луан Лayда.

ВнешностьПравить

Бебе - стандартный белый кролик с красным носом и курчавыми апельсиновыми волосами, который носит желтое платье с розовым цветком.

личностьПравить

Бебе смешной и очень комичный, как Луан.

пустякиПравить

  • Она единственная кроличья сестра, у которой есть круглый красный нос.
  • Ее имя означает «ребенок» на испанском языке.

Блэйр Править

Блэйр (Blair) - одна из сестер кролика и кроличья версия Лени Лауда.

ВнешностьПравить

Блэйр - это стандартный белый кролик с розовым носом, который носит золотые серьги, солнечные очки с розовыми рамками, розовую бандану и легкое платье из тика.

личностьПравить

Блэйр убирает смазочный материал Уоррена и дает ему фиолетовое поло. Она также похожа на Лени во всех аспектах: она модная.

пустяки Править

Ее имя происходит от шотландской фамилии, которая происходит от гэльского блэра, означающего «равнина, поле, поле битвы».

Чтение КроликаПравить

Читающий кролик - одна из сестер кролика.

ВнешностьПравить

Читающий кролик - стандартный белый кролик с розовым носом, который носит красное платье.

личностьПравить

Читающий кролик любит читать книги любого рода.

Поварский кроликПравить

Шеф-повар кролика - одна из сестер кролика.

ВнешностьПравить

Шеф-повар - стандартный белый кролик с розовым носом, который носит шеф-поварскую шляпу, белую рубашку с длинными рукавами и синюю юбку.

личностьПравить

Шеф-повар предлагает Уоррену коктейль из келпа, чтобы поделиться с новым кроликом.

Больной кроликПравить

Больной кролик - одна из сестер кролика.

ВнешностьПравить

Больной кролик - стандартный белый кролик с розовым носом и ушами, который носит шляпу со льдом, желтый цельный, коричневое платье и термометр во рту.

личностьПравить

Больной кролик всегда болен и никогда не поправляется.

Кловер КроликПравить

Клеверный кролик - одна из сестер кролика.

ВнешностьПравить

Клеверный кролик - стандартный белый кролик с розовым носом, который носит на голове зеленый клевер, красный цельный с зеленым воротником и зеленую юбку.

личностьПравить

Клеверный кролик предлагает Уоррену ногу кролика, которую другие сестры и новая девушка-кролик находят отвратительной.

пустякиПравить

  • Она - 23-я и последняя кроличья сестра, у которой есть соло-говорящие линии.

Красный кроликПравить

Красный кролик - одна из сестер кролика.

ВнешностьПравить

Красный кролик - стандартный белый кролик с розовым носом и ушами, который носит темно-красный цельный и красную юбку.

личностьПравить

Красное платье кролика в основном злится и никогда не имеет каких-либо говорящих ролей, что делает ее второй сестрой кролика, у которой нет сольных линий, первым из которых является Бриджит.

пустяки Править

Согласно английской вики, ее зовут Бренда, а кролика в желтом платье, называемого Бренда, на самом деле зовут Беверли. Есть ошибка, что когда она говорит, что ненавидит новую девушку, она носит одежду Беверли.

Остальные имена сестер кроликаПравить

  • Бетти
  • Беверли
  • блэр
  • Барбара
  • Бодхи
  • бебе
  • Бейли
  • Бернадетт
  • бел
  • Беатрис
  • бланш
  • Бетани
  • бри
  • Бернис
  • Брук
  • Бьянка
  • Белинда
  • бушра
  • Бет
  • бренди

пустякиПравить

  • Этот вариант семьи Лауда первоначально был первоначальной идеей Моя Шумнье Дома. Однако концепция была оставлена, когда сотрудник Nickelodeon настоял на Крисе Савино, что серия будет работать лучше, если персонажи были людьми, а не кроликами.
  • Это второй раз, когда семья Лауда представлена по-разному, причем первая из них - это сплетенная по гендеру вселенная от «Один среди мальчиков».
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные