ФЭНДОМ

IMG 20181225 014034 (1)

Примечание: носки и обувь Линки сделаны фанатами.

Линка Лaуд (Linka Loud) - это гендерная версия Линкольна Лaуда.

биографияПравить

В «Один среди мальчиков», когда Линкольн убегает из альтернативной вселенной, где его сестры - мальчики и возвращаются в постоянную вселенную, или, как он думает, он видит братьев Лауд и думает, что они следовали за ним здесь. Лони, мужчина Лени, называет его «Линкой», что шокирует Линкольна. Он смотрит в зеркало и видит, что он ДЕВУШКА! «Линка» в ужасе вскрикивает и просыпается от сна. Линкольн снимает, что он хороший мальчик.

ВнешностьПравить

Линка похожа на Линкольна, но с более длинными белыми волосами. Она носит оранжевую заколку для волос, жемчужные серьги, оранжевое платье, голубую бриллиантовую юбку и три ресницы на каждом глазу.

Конструкции прототипов Править

официальный Править

У прототипа Линки есть косички, белые носки и красные туфли.

Сделанный поклонниками Править

Дизайн Джентльменпо для девочки Линкольн похож на Линку, но ее волосы стрижены как боб. Ее рубашка и туфли похожи на ту, что у оригинального Линкольна.

Дизайн Scobionicle99 для девочки Линкольн похож на Linka, но у нее нет сережек, оранжевого розового банта для волос, оранжевой рубашки поло, простой синей юбки, белых носков с красными полосами и черных туфель Мэри Джейн.

У Джамсколо дизайн девочки Линкольн похож на Линку, но у нее нет ни сережек, ни заколки для волос. На ней оранжевое поло, белые носки и белые туфли.

Дизайн Designjh для девочки Линкольн похож на Linka, но у нее нет ни сережек, ни заколки. На ней оранжевое поло, синие шорты, белые носки и белые туфли.

голосПравить

Коллин Дин (английский)

пустякиПравить

  • Ее серьги похожи на Лолу и Риту.
  • Названия прототипов для Linka включают «Либерти», «Линни» и «Линдсей».
  • Как и ее коллега-мужчина, ее также озвучивает Коллин Дин (некредитованный) и их иностранные дублеры. Она единственная, кто будет озвучен, будучи тем же актером, что и ее коллега во всех дабах.
    • Для латиноамериканских, ивритских, польских и венгерских случаев они будут их первой женской ролью.
  • В ее оригинальном дизайне ее волосы были уложены в два нисходящих косички, которые были похожи на прическу Ланы.
  • Линка - это венгерское имя, означающее «мужской».
  • Ее польское имя Хирсия из Иеронима.
  • Ее волосы также похожи на волосы Лолы из-за вихревой прически. Разница лишь в том, что у Лолы нет седых волос.
  • В некоторых подписях и переводах ее имя переводится как «Линда».