Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

Линн Лауд-старший — персонаж мультсериала «Мой шумный дом». Отец семейства Лаудов. Муж Риты Лауд

Характер[]

Линн-старший довольно строгий, особенно, когда его дети ругаются. Но он по-настоящему любит жену и детей и всячески заботится о них. Порой он показывает свою детскую сторону, принимает участие в проделках дочерей и сына и веселится вместе с ними. Он довольно чувствительный.

Линн-старший любит шутки и танцы. Ему действительно нравятся приколы Луан, и он не прочь и сам пошутить.

В эпизоде Не было бы счастья думая о том, что Линкольн приносит несчастье, запрещает ему ходить на семейные мероприятия, и в конце выгоняет из дома и продают все его вещи.

Внешность[]

Линн-старший носит темно-зеленый свитер со светло-зеленым воротником и манжетами, коричневые штаны и обувь такого же цвета. Также у него есть длинный нос и лысеющая голова с коричневыми волосами.

Интересные факты[]

  • Когда-то папа играл в музыкальной группе, но его оттуда выгнали за то, что он слишком много играл на своем колокольчике, даже когда музыканты не репетировали.
  • Папа боится фильмов ужасов.
  • Его имя открыто в «Учитель просто класс».
  • Его лицо было раскрыто в серии «Беда в отеле»
  • Его польское имя - Генрик, польская форма Генри, которая происходит от германского имени Heimirich, что означает «домашний правитель».
  • Его финское имя - Лауно, что, возможно, является уменьшительным от финского слова Клаус, как и финское имя Клайда.
  • Следующие персонажи, которые называют Линн-старший по имени (независимо от того, включают ли они «старший» или нет), - это он сам, Линкольн, Рита, мистер Гроуз, Кирк Фогг, Котаро, Милдред, Сергей и неназванный человек.
  • Судя по серии << Учитель просто класс >>, он - БИ.
  • Он единственный член семьи Лауд, который выступит в эпизодах 2018 года.
  • По словам Линкольна в «Как дважды ты смеешь!», Средний инициал Линн старшего - Л.
  • Он и Рита - первые Лауда, отсутствующие в месяце премьеры эпизода - октябре 2018 года (дата в США).
  • Он единственный Лауд, который не появится в сериях, которые выйдут в январе 2020 года.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные
Advertisement