ФЭНДОМ

Луан Л. Лауд (англ. Luan L. Loud) — главный персонаж в мультсериале «Мой шумный дом».

БиографияПравить

Луан — девочка четырнадцати лет. Отличается особым позитивом, и в любых ситуациях не упускает возможности пошутить. Хотя часто ее шутки кажутся другим совсем тупыми.

Характер Править

Луан веселая. Она любит пошутить, хотя ее шутки, как правило, других людей только раздражают. Луан любит все, что хоть как-то связано с комиксами. Сюда входят шутки и драма. А когда наступает первое апреля, розыгрыши Луан не знают границ и становятся опасными.

Луан полна оптимизма, так-же как и все Лауды она участвует в разных приключениях вместе с ними.

Официальное описаниеПравить

Луан Лауд любит заставить родню посмеяться. От подушек с неприличными звуками до брызгающихся цветов и чревовещательных шуточек куклы по имени Мистер идиот, арсенал приколов Луан всегда готов к действию. Одно известно точно — эта Лауд никогда не унывает! 

ВнешностьПравить

Луан носит на ушах скрепку вместо серёжек. Ее волосы почти всегда завязаны в хвостик, при этом несколько волосин выбиваются и торчат. Она одета в рубашку без рукавов, клетчатую юбку и гольфы. Резинка для волос желтого света.

Альтернативные версииПравить

Лейн ЛаудПравить

Основная статья: Лейн Лауд

В альтернативной вселенной, где у Линкольна братья, а не сестры, Луан является мальчиком по имени Лейн. Лейн также комедиант, который использует свои плохие шутки, чтобы смягчить обстановку. Он часто издевается над Линкольном и ведет себя неуважительно по отношению к нему и к другим своим братьям. У него также есть кукла для чревовещания, которую зовут не Мистер, а Миссис кокос.

ПоявленияПравить

Луан Лауд появляется во всех сериях, кроме:

Интересные фактыПравить

  • Повторяющийся момент в мультсериале — когда Луан шутит, то ее сестры и брат не смеются, а лишь раздражаются.
  • Имя Луан - это мужское португальское имя, то есть Луан Гильерме де Хесус Виейра.
  • Ее польское имя - Hilaria, с прозвищем Hila, которое является женской формой Hilarius, которое является римским именем, которое произошло от латинского hilaris, означающего «веселый».
  • Его финское имя - Лотта, сокращенная форма - Шарлотта, французское женское сокращение от Чарльза, как домашняя собака Лаудс.
  • У Луан есть свой комедийный веб-сайт.
  • Луан названа в честь одной из пяти сестер Криса Савино.
  • По данным «домотканой», Луан может перевести лепечет Лили.
  • Это следующий эпизод, в котором Луан имеет говорящие строки, но не говорит никаких шуток или каламбуров:
    • "А вот и сестра"
    • "На лимузине"
    • "Всех съел"
    • "Произнеси заклинание"
    • "Change of Heart"
    • "The Mad Scientist"
  • Луан - единственный член семьи Лауд, имя которого имеет две разные гласные (U, A).
  • Луан - единственный главный герой, который подчеркивает второй слог в ее имени.
  • В первый раз она говорит, что слово «фигурные скобки» находится в «Insta-Gran», где она говорит, что не может есть кукурузу, потому что носит их.
  • В течение 2016 года Луан является старейшей из детей Лауд, у которой в зимней одежде есть сольные речевые линии («Snow Bored», «11 Louds a Leapin»), и она не только поет, как Луна. Что касается "Snow Way Out", то Лори теперь самая старая, чтобы говорить в своей зимней одежде, так как она самая старая.
    • Есть две возможные причины того, что она - самый старый лаудовский ребенок, у которого есть фактические сольные линии речи в ее зимней одежде в эпизодах 2016 года:
        1. Луан играет главную роль в сестринском эпизоде "Snow Bored", "Funny Business".
        2. В «11 громких прыжках» Луана носит рога северного оленя на протяжении всего эпизода (кроме воспоминаний); плюс у нее двенадцать рождественских каламбуров.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные