ФЭНДОМ

Луна Лауд — главная героиня мультсериала «Мой шумный дом». Одна из старших сестер Линкольна.

БиографияПравить

Луна — музыкальная девушка-подросток, которая ни дня не может прожить без музыки. Ей 15 лет. Является представителем ЛГБТ-сообщества, но это никак не влияет на её характер и показывалось в сериале единично, велика вероятность, что это совсем и не так.

Луна делит свою комнату с Луан, из-за чего именно с ней проводит больше всего времени. В связи с этим сестры, бывает докучают друг друга, ведь им приходится терпеть шутки и музыку друг друга больше, чем остальным. Но в целом, они любят друг друга.

Страсть Луны к рок-музыке развилась, когда она была в седьмом классе. Тогда Луна пыталась найти свое призвание. И вот, она отправилась на концерт Мика Шляггера, и увидела, как музыкант выступал на сцене. Он позвал Луну, девочка поднялась на сцену и неожиданно для себя поняла, что мир рок-музыки — это то место, где она хочет быть. С тех пор Мик стал ее героем и примером для подражания.

ХарактерПравить

Луна — крутая и безбашенная. Любит веселиться и проводить время с семьей. Луна заботиться о своей семье и особенно о брате. Луна больше всего любит игру на гитаре, но играет и на других музыкальных инструментах, включая ударные. Она — самый шумный ребенок в семье Лаудов.НО в одном случае сыграл её характер злую шутку

Луна Лауд так любит музыку, что говорит строчками из песен! Она шумна и беззаботна, и всегда готова увеличить звук и уйти в отрыв. Луне приносит радость помогать брату и сестрам, когда они у этом нуждаются, и она определенно добавляет много ШУМА в шумный дом Лаудов.

ВнешностьПравить

Луна — молодая девушка подросток с короткими каштановыми волосами. Луна носит фиолетовую футболку с черепом на ней, светло-фиолетовую юбку с белым поясом, высокие фиолетовые сапоги, в ее ушах сережки-скрепки, а на руках имеются браслеты. Также Луна имеет на щеках веснушки.

Альтернативные версииПравить

Люк ЛаудПравить

Основная статья: Люк Лауд

В альтернативной вселенной, где у Линкольна 10 братьев, а не сестер, вместо Луны живет Люк Лауд. Он также является музыкантом. Однако в отличие от Луны, он бывает грубым и очень жестоким. Когда Линкольн пожаловался на грязную ванную комнату Люку, тот окунул его голову в унитаз, что подтвердило жестокий характер второго.

ПоявленияПравить

Луна появляется во всех сериях, кроме:

Интересные фактыПравить

  • Луна - любимый персонаж Криса Савино.
  • Она би.
  • Луна названа в честь одной из двух собак, которые когда-то были у Криса Савино.
  • Луна спит в наушниках, в которых громко играет музыка.
  • Однажды Луна врубила громкость на своих колонках на максимум, что привело к отключению электричества в доме Лаудов и в районе.
  • Она единственная Лаудова, которая носит сапоги.
  • Она также единственная из старших сестер Линкольна, имя которой заканчивается на А.
    • Остальные три сестры - Лана, Лола и Лиза - младшие сестры, имена которых заканчиваются на А.
  • Она, Линкольн, Линн и Лили - единственные лауды, которых видели голые на экране.
  • Луна - единственная Лауд, чтобы не быть главным фокусом в любых эпизодах Сезона 2.
  • Ее имя означает «луна» (moon) на испанском или итальянском языках.
  • Ее польское имя - Гармония с прозвищем Харма, что означает «гармония» на греческом языке.
  • В течение 2016 года, когда Луна появляется в своей зимней одежде, она либо использует голос только для пения («11 громких прыжков»), либо у нее вообще нет линий речи («Скука на снегу», «Домотканье»). до "Снежного скучно", когда это был первый эпизод, в котором у Луны были настоящие разговорные линии в зимней одежде.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные