ФЭНДОМ

Марго Робертс - второстепенный персонаж в Мой Шумный Дом. Она - подруга Линн из средней школы и ее товарищ по команде в ее софтболе, роликовом дерби и футболе.

БиографияПравить

Автобус команды Линн остановился на заправке Еда и бензин у Флипа. Марго захотела зайти в туалет, но Линн запретила ей, сказав, что это можно будет сделать только после игры. После игры они заехали туда вновь. («Хорошему не научат»)

Позже выяснилось, что Марго также входит в состав команды Линн по роллер-дерби. («Лауды в осаде»)

Она делает еще одну не говорящую камею в софтбольной команде Линна в «Талисман неудачи».

Она делает еще одну не говорящую камею в «Л значит Любовь», когда Линн и Франциско собираются вместе в первый раз.

Позже она появляется в «Friend or Faux»? когда она играет в хоккей с Линн на заднем дворе последнего. Тем не менее, ее слышат только, когда она делает выстрел.

Позже она появляется в "Friendzy", где она и Линн смотрят бейсбол по телевизору. Позже, пока Линкольн, Клайд и Лиам наблюдают за ARGGH, Линн приглашает двух других друзей в дом, и Линн переворачивается на диване. Линн и ее трое друзей поворачиваются на диване, и все они смотрят спортивную программу по телевизору. Позже, когда в доме полно друзей, Марго восклицает, что хочет посмотреть спортивный канал.

Позже она появляется в «Герое сегодня, ушел завтра», где она в футбольной команде Линн.

ХарактерПравить

Марго — спортивная девушка и подруга Линн. Марго соглашается с различными предрассудками Линн и следует тому, что она говорит.

ВнешностьПравить

Марго - девочка-подросток средней школы с длинным носом, шипами, веснушками и длинными светло-каштановыми волосами (в стиле Лени).

Бейсбольная форма Марго состоит из красно-белой шляпы, красной рубашки с желтой горизонтальной полосой, красных шорт и белых носков и обуви, таких как Линн и ее другие товарищи по команде.

Роликовая униформа Марго похожа на обычную одежду Линна, но с номером 3 на рубашке. Как и последний и другие товарищи по команде, Марго носит красный шлем с желтой звездой и черными роликовыми коньками.

Обычная одежда Марго состоит из желтой рубашки, голубых брюк и синих туфель.

пустяки Править

  • Ее первый английский дублер, Лара Джилл Миллер, также озвучивает Лизу.
    • В течение первых трех лет после выхода в эфир «Стажера для худших» голос Марго звучит как Лиам. Позже в «Герое сегодня, ушел завтра», ее голос меняется на обычную ученицу средней школы.
  • Ее никогда не видели в ее обычной одежде до 2019 года.
    • В том же году ее фамилия Робертс
  • В эпизодах, транслировавшихся в 2017 году, у нее не было разговорных линий. В «Друге или Искусстве?», Ее слышат только хрюканье во время игры с Линн, что не является правильным разговором.
  • Ее имя - сокращенная вариация «Маргарет», что означает «жемчужина» в греческом.
  • Ее польское имя Gośka.
  • Ее фамилия, Робертс, означает «сын Роберта».

ПоявленияПравить

Сезон 2 Править

Сезон 3 Править

Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные