ФЭНДОМ

«Медные трубы» (Pipe Dreams) - эпизод 3 сезона «Мой Шумный дом».

участок Править

Мама и папа устали стоять в длинной очереди перед ванной. Вот почему они строят секретную ванную комнату.

Каст Править

Лили, Сэмми, Уитни, Кевин, Майк и Карла не имеют линий в этом эпизоде. Хотя она внесена в список актеров, у Люси в этом эпизоде нет ни одной строчки. Она и Лили остаются безымянными.

пустяки Править

  • Это первый раз, когда Лили ждет в очереди за ванной, хотя она уже использовала ванную в «Десятичной палате».
  • Этот эпизод показывает, что всякий раз, когда Рита и Линн-старший покупают что-то только для себя, у детей есть привычка принимать это. Это объясняется, когда они когда-то покупали регулируемую кровать, и сразу же после этого дети играли на ней, что неизбежно повредило ее за считанные секунды.
  • Это единственный эпизод в марте 2018 года, где появляются Линкольн, Луна, Луан, Лана, Лола, Лиза и Лили.
  • Этот эпизод премьера состоится через год после премьеры «Всех обманул».
    • Это делает его вторым эпизодом премьеры за день до дня Святого Патрика (США).
  • Хантер Спектор делает свой первый сезон 3 появления в этом эпизоде.
  • Говоря по телефону, Лори упоминает двух людей по имени Мигель и Тодд. Скорее всего, это ссылка на художника по раскадровке Мигеля Пуга и дизайнера персонажей Тодда Омана.
  • Это уже третий раз, когда ванная комната появляется в ужасно грязном состоянии, первые два раза «Чередо и мир» и «Один из мальчиков».
  • Каждый из членов экипажа, помогающий Рите и Линн-старшему приготовить свою ванную комнату, - это все авторы шоу (Сэмми Кроули, Уитни Уэтта, Кевин Салливан, Майкл Рубинер и Карла Сакас Шропшир). На них даже ссылались по имени.
    • Карла - единственный член команды, занимающейся строительством комнаты, чтобы не носить шляпу.
    • Уитни - единственный член команды, который не носит очки.
  • По словам Ланы, она использует ведро под названием Old Sloshie в качестве альтернативы для ванной комнаты.
  • Этот эпизод показывает, что Лана имеет счастливую куриную кость.
  • Лола, как показывают, собирается в обычную школу в этом эпизоде, подразумевая, что сезон конкурсов закончился или еще не начался, как показано в «No Place Like Homeschool».
  • Этот эпизод показывает, что Линкольн всегда забывает положить сиденье в унитаз.
  • Этот эпизод, как и его эпизод с сестрой, упоминает доктора Фейнштейна, но он не появляется.
  • Это второй раз, когда Линн-старший звонит Рите по ее имени, их первый «Tripped!».
    • В течение первых двух сезонов Линн-старший относится только к Рите «мед» и «твоя мать» (как будто он разговаривает с детьми).
  • Путь волос Риты покрывает ее лицо, а душа похожа на ее больной вид в «One Flu Over the Loud House».
  • Несмотря на то, что Люси приписывается в этом эпизоде, у нее нет разговорных линий, хотя ее голос однажды слышен нечетко. На сцене, где она, Линкольн и другие младшие сестры звонят на телевизионный пульт, ее слышат что-то извне, но неясно, что она на самом деле говорит, потому что Лола кричит «Я!». в то же время, что и она. В стенограмме в английской вики не читается то, что на самом деле говорит Люси. Кажется, она не говорит правильно в этом эпизоде.
    • Это второй раз, когда Люси появляется только в одном эпизоде эпизода без разговорных линий и остается безымянным, первым из которых является «Два мальчика и ребенок».
    • Это первый эпизод, в котором главный детский персонаж появляется только в одном сегменте эпизода и зачисляется, но не имеет линий разговора и остается неназванным (не считая кредитов).
    • Поскольку у нее нет разговорных строк, имя Люси появляется только один раз в стенограмме в английской вики. Это появляется только в одной линии направления сцены, во время сцены, где Рита и Линн-старший находятся в притворном книжном клубе: «Лиза: (когда она, Линкольн, Люси, Лана и Лола входят)« Нет, я звоню чуркам на дистанционный пульт."
    • Каждый раз, когда появляется неназванная не говорящая Люси, говорящий Лаудс не видит ее и делает вид, что ее нет дома или член семьи. Тем не менее, Лили, которая также не имеет диалога и не имеет названия, все еще видна некоторым. Линн-старший, Луна, Луан и Лана держат ее.
      • Кроме того, она испытывает те же эмоции, что и некоторые говорящие братья и сестры, которые не говорят ни в одной сцене, за исключением воспоминаний о регулируемой кровати.
      • Линкольн и Лола появляются каждый раз, когда появляется Люси.
    • Неважно, если ее имя появляется в титрах; важно то, как часто она появляется, играет ли она какие-либо роли или нет, или если ее имя упоминается.
  • Эпизод 6 сезона 3 знаменует первый раз, когда родители Лaуда представлены в шестом эпизоде сезона.
  • Это третий эпизод, в котором есть временная карта «СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ».
  • Когда Lynn Sr. набрал 4-значный код на панели, он поставил 3-4-8-4. Рита сказала, что код был одним из дней рождения их детей, который намекнул, что один из детей-громких детей родился 4 марта, но 84 предполагает, что один из них родился в 1984 году, что невозможно, так как самый старший ребенок 17, который восходит только к 1999 году, предполагая, что сериал состоялся в 2016 году.
  • Поскольку у них так много детей, Рита и Линн-старший считают трудной задачей запомнить все даты рождения.
  • Когда все дети, кроме Ланы, уезжают в школу, все они недовольны и в тех же позах. Их глаза наполовину закрыты (волосы Люси закрывают глаза, несмотря ни на что), и все они цепляются за ремни своих рюкзаков, за исключением Лени, которая является единственной, чьи глаза полностью открыты, а ее руки направлены вперед.
    • Кроме того, зубы Линкольна и Луана торчат из их закрытых ртов. Их не видели вместе, потому что Линн, Лола и Луна находятся между ними.
      • То же самое происходит, когда Лола говорит "Хм, хочешь объяснить?"
  • Этот эпизод отмечает Лени и Люся 95-й внешнего вида серии.
  • Этот эпизод отмечает 10-й вид серии Прыг.
  • Это 110-й раз, когда Линкольн говорит на шоу.
  • Когда Линкольн и его младшие сестры рано приходят домой из школы и удивляются, увидев своих родителей и съемочную группу в клубе фальшивых книг, Люси с ними, потому что она ходит с ними в одну школу, но у Люси нет слов и она остается неназванной.
    • В той же самой сцене зубы Линкольна остаются торчащими изо рта, пока он закрыт.
    • Лола - единственная говорящая младшая сестра, которая не говорит, когда рано приходит с ними домой. Прежде чем они входят, она слышит крик "Я!" закадровый.
    • Кроме того, когда Лиза объясняет досрочное освобождение, Люси и Лола не двигаются.
  • Лори, Лени, Луан, Люси, Лана, Лиза и Лили были в последний раз замечены в этом эпизоде, когда Лоудс приходят для группового объятия. Линкольн, Луна, Линн и Лола - братья и сестры, которые появляются в финальной сцене эпизода. Тем не менее, Лана упоминается Линн старший в этой сцене.
    • Если это была последняя сцена, где появляются семь вышеупомянутых сестер, то это означает, что Люси получила неназванную незвуковую роль в эпизодической роли, похожую на «Двух мальчиков и ребенка», несмотря на то, что она была указана в списке актеров, и зрители думали, что она была собираюсь выступить до выхода в эфир этого эпизода.
  • Иннуэндо: После того, как Рита и Линн-старший установили меру безопасности, которая запирает того, кто врывается в свою секретную ванную комнату, Рита говорит, что они «поймают их своими штанами».
  • Удаленные сцены:
    • Дети Лауд задаются вопросом, кто их родители во время их обучения в соответствующих школах. Таким образом, у Люси были бы разговорные строки.
    • Во время сцены, где дети Лауда подозревают ванную комнату своих родителей, Чарльз, Клифф и Хопс пришли бы и объяснили, что именно они устроили беспорядок, на который Линн и Лана перешли бы.
  • Вот список сцен, которые следует избегать с участием Люси и Лили, обе из которых не названы и не имеют говорящих линий.
    • Лена держит линию своих братьев и сестер, безумно нетерпеливых.
      • Люси - третий человек в линейке ванных комнат. Лори, которая первая в очереди, идет к зеркалу, чтобы решить проблему Лени.
      • После сцены он режет Линну в ванной, и ее родители все еще ждут.
    • Флэшбэк, где дети подпрыгивают на регулируемой кровати родителей и разрушают его.
    • Линкольн и его младшие сестры возвращаются домой после досрочного освобождения школы и видят своих родителей и съемочную группу в клубе фальшивых книг.
      • Это единственная сцена в эпизоде, где Люся появляется без какого-либо из подростков сестры.
        • Это также единственная сцена в эпизоде, где появляется Люси, где она является одной из двух сестер, которые не говорят в сцене, другой является Лола.
          • В остальных сценах, где появляется Люси, некоторые или все сестры-подростки находятся с ними в диапазоне от двух до пяти, а также в определенном количестве братьев и сестер, которые не говорят ни в одной сцене, в диапазоне от четырех до всех одиннадцати их.
      • Лиза наблюдает Линн-старший, читающий «Иси Бици Паук», и спрашивает, что обсуждать о пауке, который смыл водный носик и снова поднимается.
    • Рита и Линн-старший отводят детей в школу, но понимают, что они забыли Лану.
      • Лори идет, чтобы забрать ее в фургон, так как она - самый старший брат в семье.
    • Визуальная последовательность родителей, предупреждающих их детей, что они не могут пойти в их секретную ванную, но они не слушают и не сталкиваются с ней, сбивая их с пути.
    • Дети торопливо бросаются в комнату своих родителей, пока они зовут на помощь.
    • Линкольн спрашивает: «Что ты делаешь в своем шкафу?»
    • После того, как Лени спрашивает, почему ванная комната находится в шкафу, появляются Линкольн, Луан, Люси и Лола, глядя на разрушенную ванную.
    • После того, как Линн старший говорит: «Вы не знали об этом?», Обе неназванные сестры ничего не говорят, наряду с Лори, Лени, Луной и Линн.
    • Лени говорит родителям, что они все еще могут делить ванную комнату наверху с детьми.
      • Люси улыбается с другими братьями и сестрами в этой сцене. Она также включена, когда ее братья и сестры кивают в знак согласия.
    • Сцена, где семья приходит на групповое объятие, является последней сценой, где появляются Люси и Лили.
  • В дополнение к обоим сюжетам эпизода, не посвященного Линкольну, он говорит на экране, только когда Люси (у которой нет речевых линий и ее имя не упоминается повсюду) рядом с ним. Это делается, когда только пять детей Лауд идут в начальную школу, или все дети Лауд (независимо от того, включена Лили или нет) вместе. Это делает его единственным говорящим членом семьи Лауд, который говорит только на экране, когда на заднем плане находится любой из двух неназванных детей.
    • Линкольн говорит «И взлет!» В воспоминаниях о нем и его сестрах, подпрыгивающих на регулируемой кровати их родителей.
    • Во-вторых, когда родители и команда здания комнаты видят, что Линкольн и его младшие сестры (кроме Лили) рано приходят домой из школы, и Линн-старший спрашивает, что они делают дома так рано, Линкольн раздраженно говорит: «Спросите Лизу».
    • Когда дети Лауд приходят в комнату своих родителей, когда они зовут на помощь, находясь в ловушке в своей ванной / туалете, Линкольн спрашивает: «Что ты делаешь в своем шкафу?»
    • Когда некоторые из детей (одновременно) подтверждают, что не знают о ванной их родителей, Линкольн говорит только одно «Нет».
      • Всякий раз, когда Линкольн появляется без Люси, он не говорит.
        • В то время как Линкольн и Лиза смотрят ARGGH, Рита увеличивает громкость до максимума на телевизоре. Лиза - единственный брат в этой сцене, чтобы говорить.
        • Когда Лори спрашивает: «Почему в вашем шкафу есть вода?» после того, как родители вышли из их ванной / туалета, Линкольн с ней, и он не двигается.
        • Во время финальной сцены этого эпизода, когда Линн-старший видит еще одну линию в ванной, единственными детьми в этой линии являются Лола, Линкольн, Луна и Линн. Последний единственный, кто говорит в этой сцене.
        • Кроме того, Линкольн появляется на титульной карточке.
          • Таким образом, Лори, Линн и Лиза говорят в сценах, где присутствует Линкольн, а Люси нет на заднем плане.
      • Страшно, что когда Линкольн говорит, когда Люси не на заднем плане, он делает это только за кадром.
        • После того, как Рита рассказывает экипажу здания, что делать, Линкольн говорит: «Я называю пульт телевизора!» прежде чем он и его младшие сестры придут домой из школы.
        • Позже, в то время как Линн-старший настраивает систему запирания в ванной, Линкольн звонит «Папа, мы опоздаем в школу» из комнаты родителей, находясь за кадром.
    • Если в этом эпизоде пропущены сцены, в которых появляются две неназванные не говорящие сестры, в списке актеров будет сказано: «У Линкольна в этом эпизоде нет линий на экране».
  • В этом эпизоде восемь говорящих сестер (Лори, Лени, Луна, Луан, Линн, Лана, Лола, Лиза) говорят по крайней мере один раз, в то время как две безымянные сестры не на заднем плане. Помимо родителей, восемь говорящих сестер, кажется, сосредоточены на этом эпизоде. Все пятеро старших сестер Линкольна в порядке.
    • Линн младшая - единственный говорящий ребенок Лауд, который каждый раз, когда она говорит, Люси и Лили не на заднем плане.
      • Люси никогда не появляется каждый раз, когда Линн говорит, несмотря на то, что она соседка по комнате и озвучивает Джессика ДиЧикко.
      • Мы думаем, что в этом эпизоде, поскольку Линн появляется на обоих сюжетах эпизода, она считается наиболее сфокусированным главным детским персонажем и во многом похожа на Линкольна.
      • К счастью для нее, она - единственный ребенок Лауд, который появляется в обоих сегментах эпизода.
      • По совпадению, Линн (и Линн-старший) появляется на обоих сюжетах Сезона 3 Эпизода 6.
        • Кстати, имена обоих персонажей - Линн.
      • Таким образом, Линн говорила не каждый раз, когда появляется Люси.
        • Это используется каждый раз, когда все одиннадцать детей Лауд вместе, однако в некоторых сценах один из них не с ними; Первый - Лени, второй - Лана, а третий - Лили.
    • По сравнению с двумя не говорящими сестрами, они обе младшие сестры, и их имена однозначно заканчиваются на «Y» (на английском языке). До этого эпизода они оба в команде Aloha Beach («В дебатах в палатках»). Через три месяца после этого эпизода они оба в Team Ruth («Безжалостные люди»)
  • Во время сцены, в которой семья Лауд забывает принести Лану в школу, ни один из членов семьи не говорит слово «школа». Где еще они будут идти, даже если дети имеют свои рюкзаки на?
    • В той же сцене Линкольн, Лен, Луна, Луан, Линн, Лола и Лиза не имеют линий для разговора. Люси и Лили все еще не говорят.
  • Когда Линн говорит: «Теперь ты говоришь», все говорящие дети Лауд, кроме Лени, с ней.
    • Мало того, что Люси и Лили (как безымянные, так и не говорящие) не находятся на заднем плане каждый раз, когда Линн говорит, но Лени - единственный говорящий брат, который не появляется каждый раз, когда Линн говорит.
  • Когда все, кроме Ланы, в фургоне, Луна отсутствует. Но когда Лори возвращается в дом, чтобы получить Лану, появляется Луна, поскольку выясняется, что Луна на самом деле полностью скрыта за Лори.
  • Вот список сцен, в которых один из говорящих детей Лaуд делает что-то, в то время как их имена упоминаются в нескольких из них, в которых не участвуют две не говорящие сестры:
    • Лена держит линию ванной. Лори фиксирует решение.
      • В той же сцене Линн является последней в очереди.
    • Когда Линкольн и его младшие сестры рано приходят домой из школы, и Линн-старший спрашивает их, что они здесь делают в это время, Линкольн раздраженно говорит: «Спросите Лизу». Вышеупомянутая сестра в очках отвечает: «Одна маленькая ядерная авария, и все слишком остро реагируют».
      • В той же сцене Линн-старший называет братьев и сестер в начальной школе «детьми», не называя их индивидуальных имен.
    • Лана - пропавший брат - это фургон, когда семья отправляется в школу. Лори выходит за ней.
    • Во время визуальной последовательности родителей, когда дети врываются в ванную, не слушая их предупреждения, Лизу выбрасывают оттуда.
    • Линкольн за кадром звонит Линн-старший, что они опаздывают в школу. Мы не можем видеть его снаружи комнаты родителей, а папа называет его «приятелем», не называя его настоящего имени. Если бы мы не читали стенограмму в английской вики, мы бы не знали, кто это сказал, и это не могла быть Люси, потому что она говорит тихим голосом.
    • Близкие подозреваемые, которые делали беспорядок в ванной родителей, - это Лана (на самом деле Чарльз, который положил кости в ванну матового), Линн (на самом деле Клифф, который снял всю туалетную бумагу), и Линкольн (на самом деле Хмель, который упал в туалет ).
    • Когда родители зовут своих детей на помощь, когда они оказываются в ловушке в их ванной, они называют имена Лори и Лизы.
    • Линн ломает дверь с помощью вешалки для шляп, чтобы освободить своих родителей.
  • Когда список бросков эпизода был подтвержден до того, как был показан эпизод, мы бы подумали, что у Люси были бы линии разговора. В течение первых двух мартовских эпизодов («Нет такой удачи», «Cheater By the Dozen»), оба из которых в 2017 году, где появляется Люси, у нее только одна сольная линия диалога. Но в этом эпизоде у Люси вообще нет линий для разговоров, не говоря уже о том, что она остается неназванной и невидимой говорящими лаудами, хотя она транслировалась в марте 2018 года. Спустя две недели после этого эпизода в эфире «Fandom Pains» стал первым эпизодом в марте, где появляется Люси с более чем одной линией сольного выступления.
  • Этого не может быть без не говорящих персонажей:
    • Линкольн и его младшие сестры не могут быть освобождены рано из школы без Люси.
    • Люси видна в сцене, где она и другие дети, кроме Ланы, все в группе едут в Ванзиллу в школу. Иначе, если бы ее там не было, там были бы два забытых родных брата.
  • Когда дети Лауд подтверждают, что они не знали о ванной их родителей, Лори, Лени, Луна, Линн, Люси и Лили не двигаются.
  • Это десятый эпизод, снятый одним только Кайлом Маршаллом.
  • Это последний эпизод, в котором на иврите даб, Мика Ган Мор озвучивает Луан, а Эйла Фельдман - Лолу. Начиная с "Rita Her Rights", обе сестры будут озвучивать Эйнат Азулай (Луан) и Майя Миталпонкт (Лола).
  • Когда четыре светлые сестры (Лори, Лени, Лана и Лола) проходят мимо своих родителей, когда они крадутся в доме со строительным оборудованием, все их глаза закрыты, что означает, что они не смотрят на них.
  • Когда дети Лауд обнаруживают охранное оборудование на дверях шкафа своих родителей, говорят только Линкольн, Луан и Лиза. Лори, Лени, Луна, Линн, Люси, Лана и Лола не двигаются и находятся в одной позе. Лили единственный брат, который не с ними. Только Линкольн смотрит на Луана, когда она говорит: «Наверное, просто висит!». После того, как Лиза спрашивает об оборудовании для обеспечения безопасности, дети исчезают, и дверь шкафа закрывается, в то время как Линн-старший кричит на них, чтобы найти что-то, что сломает дверь. Братья и сестры, за исключением Лени и Люси, снова появляются, прежде чем Линн ломает дверь шкафа с помощью вешалки для шляп.
  • Этот эпизод показывает, что Линн всегда «агрессивна» с рулонами туалетной бумаги, а это значит, что она распутывает их и оставляет распутанными.

Карта времени Править

  • Следующий день

Рекомендации Править

  • Pipe Dreams - название этого эпизода - термин, который означает «недостижимую или причудливую надежду или схему».
  • Itsy Bitsy Spider - книга, которую Линн-старший читала в своем клубе искусственной книги Риты, была популярной детской рифмой.
  • Искупление Шоушенка - То, как Линн-старший перемещает части стены через штаны и вытряхивает ее во дворе, так же, как Энди Дуфресне делает в фильме.

ошибки Править

  • Когда группа Лаудс обнимается перед финальной сценой, Луан исчезает.
  • Когда Лори приближается к Лени, когда последний думает, что зеркало сломано, остальная часть семьи, похоже, отсутствует.
  • В одной сцене одна из обуви Риты окрашена в коричневый цвет.
  • Когда Рита и Линн-старший обращаются за помощью, когда попадают в их секретную ванную комнату, для одного кадра один из свернутых рукавов на халате Риты отключен.
  • Когда Линн-старший выпила из горшка, его бакенбарды рядом с носом пропали.
  • Когда детей зовут, когда они двигаются, дверь ванной загадочно открывается.
  • Лили можно увидеть в ванной, несмотря на то, что она все еще носит подгузники.
  • Когда дети идут в Ванзилью, чтобы пойти в школу, Лори носит ее рюкзак. Но когда она возвращается внутрь, чтобы рассказать Лане, они опоздают, ее рюкзак отсутствует.
  • Когда Линкольн, Люси, Лана, Лола и Лиза видят своих родителей и командующий зданием комнаты в притворном книжном клубе, пропадает дыра над регулируемым ремнем на колпачке Ланы.
  • Когда Линн-старший и дети, за исключением Ланы, направляются к двери как раз к школе, они в произвольном порядке: (слева направо) Лени, Лори, Люси, Луан, Линн, Лола, Луна, Линкольн и Лиза. Но когда Рита раздает свои обеды, они выстраиваются в порядке рождения, но Люси позади Линкольна, а Лола и Лиза пропали.
  • Все дети Лауд бегут в комнату своих родителей и обнаруживают охранное оборудование на дверях своего шкафа, но когда Линн говорит: «Теперь вы говорите», прежде чем она сломает дверь шкафа, Лени и Люси пропали без вести.
  • Когда Луна говорит "Мама? Пап?" когда громкие дети входят в комнату своих родителей, Луана и Лили нет с ними.
  • Когда дети Лоуд бегут вниз в комнату своих родителей, Лана хватает Лили, но когда они обнаруживают предметы безопасности в их шкафу, Лили, кажется, пропадает. Она появляется снова, когда Лола говорит: "Хм, хочешь объяснить?"

Запуск кляпов Править

  • Рита и Линн Сэр работают над своей секретной ванной, не делая своих детей подозрительными.
  • Домашние домашние животные, делающие что-то в секретной ванной, заставляют Риту и Линн-старшего поверить, что их дети знают об их секретной ванной, что приводит к тому, что последнее добавляет все больше и больше функций безопасности, чтобы не допустить их.
  • Люси появляется без каких-либо разговоров, в то время как ее семья не видит ее и не упоминает ее имя, думая, что она не является членом семьи Лауд.
  • Линкольн говорит на экране только тогда, когда рядом с ней Люси (которая не говорит и без имени). Когда Люси не на заднем плане, Линкольн говорит только за кадром.

Фоновая музыка Править

  • Прямо из ада: Рита видит счастливую куриную кость Ланы на полу.
  • Неизвестно: родительская ванная заполняется водой.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3