ФЭНДОМ

"Любое данное мороженое" (Any Given Sundae) - эпизод 4-го сезона Моего Шумного Дома.

участок Править

Лили слышит, как родители упоминают мороженое, если дети хороши, поэтому она использует детские умственные способности, чтобы предотвратить родственные бедствия.

Каст Править

  • Текс Хаммонд в роли Линкольна
  • Кэтрин Табер в роли Лори / GPS / Cherry Dot Voice
  • Лилиана Муми как Лени
  • Ника Футтерман в роли Луна / Телереклама Диктор
  • Кристина Пучелли в роли Луана / телеведущая
  • Джессика ДиЧикко в роли Линн / Люси
  • Серый Грифон как Лана / Лола / Лили
  • Лара Джилл Миллер в роли Лизы
  • Джилл Тэлли в роли Риты
  • Брайан Степанек как Линн-старший
  • Андре Робинсон в роли Клайда*
  • Джон ДиМаджио в роли Флип / Полицейский

* Только голос

пустяки Править

  • Премьера этого эпизода состоялась через три года после премьеры "House Music".
  • Премьера этого эпизода состоялась в 14-й день рождения Мариэль Шитс.
  • По словам Мигеля Пуги, он сказал, что когда он прочитал сценарий для этого эпизода и увидел, что в него будут включены фантастические эпизоды, он убедил Кайла Маршалла включить стиль рисования Дэвида Кинга в эти сцены, потому что он любит грубый / грубый рисунок Кинга стиль семьи, и Кайл, наряду с остальным персоналом, понравилась идея. Он желает, чтобы однажды, был эпизод, полностью сделанный в стиле Кинга.
  • Он также считает этот эпизод одним из своих любимых.
  • Хотя были эпизоды, связанные с Лили, это первый эпизод, рассказанный с точки зрения Лили.
  • Согласно этому эпизоду, громкие дети, впервые пробующие мороженое, считаются знаменательным событием.
  • Этот эпизод показывает, что Лана любит смотреть шоу про пингвинов.
  • Если заметить, на грубо нарисованном изображении Луны на ней надета безопасная булавка вместо скрепки в качестве серьги.
  • Клайд появляется только голосом через рацию Линкольна.
  • Замедленная сцена: птица нападает на Лили и случайно уронила ее мороженое на землю.
  • Этот эпизод отмечает 150-е появление Линкольна в серии.
  • Этот эпизод отмечает 125-е появление Лени в сериале.
  • Этот эпизод отмечает 120-е появление Луны и Лизы в серии.
  • Из-за того, что у него были зубы мудрости, Флип говорит только бред.
  • Линн-старший заявляет, что в последний раз они увидят, как их дети едят свое первое мороженое, намекая на то, что у них больше нет детей.
  • Парвана снимается в молчаливой камее в магазине тетушки Пэм.

Рекомендации Править

  • Любое данное мороженое - название этого эпизода является отсылкой к спортивному драматическому фильму 1999 года «Любое данное воскресенье».

ошибки Править

  • Лили показана с полным набором зубов в одной сцене.
  • Во всей первой половине эпизода Лили изображают с бровями.
  • Непрерывность:
    • Лили собирается попробовать свое первое мороженое в этом эпизоде, но в «Повести о двух столах» она видела, как ела мороженое с Лизой, Лолой, Ланой и Люси.
    • Луан может понять детскую речь Лили в «Домотканой», но она не в этом эпизоде.
    • Лени утверждала, что никогда не видела Лили такой грустной, но это произошло в «Плачущей даме».
  • Когда Лили достала мороженое из салона тети Пэм, ложка оказалась на левой стороне мороженого. Затем, прежде чем Лили попыталась взять свой первый кусочек мороженого, ложка переключилась на правую сторону.
  • Некоторые из братьев и сестер пропали без вести, когда они покидают комнату Лили.

Кроссовки Править

  • Лили пытается предотвратить любые бедствия.
  • Семья не понимает Лили, и Лили раздражается из-за этого.
  • Лили думает о худших сценариях.
  • Линн-старший Лоуд и Рита Лоуд кричат: «Больше никакого мороженого!» когда бедствие обрушивается на кого-то из них, по крайней мере, в воображении Лили.