ФЭНДОМ

Мистер Бад Гроус — второстепенный персонаж мультсериала «Мой шумный дом». Сосед семьи Лаудов.

ХарактерПравить

Мистер Гроус — ворчливый мужчина, живущий по соседству с Лаудами. Ему не нравится, когда чужие вещи попадают в его двор. В этом случае он забирает их и назад не возвращает. Ему также не нравится шум, исходящий из дома Лаудов, а также беспорядок у них.

ВнешностьПравить

Мистер Гроус — полный пожилой мужчина. У него почти нет волос и седые усы. Мистер Гроус одевается в белую рубашку, черный жилет и коричневые брюки. Также он носит синий галстук и очки.

ПоявленияПравить

Интересные фактыПравить

  • До того, как имя г-на Гроуза было раскрыто, его просто называли «Соседом».
  • Его имя раскрывается как мистер Гройс, как показано в титрах за «Сказку Татлера».
    • Его имя в оригинале означает «жаловаться».
  • Его имя пока неизвестно.
  • Бегущий кляп в сериале - он наклоняется за окном и говорит: «Ницца (вставьте объект здесь) Лaуд!»
  • До сих пор у него было больше времени на экран в «11 прыгающих Лаудов».
  • Он выглядит как Уилфорд Бримли.
  • Это раскрывается в «11 Louds a Leapin», что у мистера Гройса также есть большая семья, точно так же, как Лaудс.
  • Он также похож на Старика Марли из первого фильма «Домашний одинокий», поскольку они оба одиноки, и оба они живут рядом с главными героями.
  • В «11 Louds a Leapin» он впервые называет Линкольна своим именем, вместо обычного имени Лауд.
  • В «11 Louds a Leapin» он владеет Fearsome Flyer 1000, когда он был маленьким мальчиком, который он дает Линкольну в качестве рождественского подарка, чтобы восполнить разрушение своих саней.
  • Его усы похожи на его прическу, когда он был молод.
  • Дуб факты:
    • Его датское имя - г-н Сур, фамилия которого прозвище для горького или странного человека, от Средне-низкого немецкого сура, означающего "кислый".
    • Его голландское имя Барри Гром. Его первое имя, Барри, является англичизированной формой Bairre, которая является уменьшительным от Fionnbharr или Barrfhionn, оба названия означают «светлые волосы» на ирландском языке. Его фамилия Гром означает «рычание».
    • Его французское имя - мистер Грогнар, фамилия означает «ворчливый».
    • Его иврит зовут мистер Мармор.
    • Его польское имя Пан Ламент, что означает «плач».
    • Его бразильское португальское имя - старший Resmungão, фамилия, означающая "хрюканье".
    • Его латиноамериканское испанское имя - Sr. Quejón, фамилия означает «скулить».
    • Его латиноамериканское испанское имя - Sr. Quejica, фамилия означает «нытик».
    • Иудейский дублер г-на Гроуза, Саар Бадиши, также озвучивает Говарда и Флип.
  • В «Lock» n «Loud», «The Whole Picture», «Job Insecurity» и «Garage Banned» показано, что он будет делать милостыню в обмен на приготовление Lynn Sr.
    • В первом эпизоде также выясняется, что мистер Гройс сильно аллергически относится к грецким орехам, в то время как он ел кексы, которые Линн-старший дал ему.
  • В «Job Insecurity» он получает ИТ-работу, а к 3 сезону выясняется, что он сохранил работу и стал профессионалом в этом.
  • Он, кажется, любит садоводство, так как он проводит много времени на посадке своего двора.
  • Как видно из «Изменения сердца», он считает, что в США всего 48 штатов, а Аляска и Гавайи не считаются штатами.
  • В «No Spoilers» он показывает, что ему нравится смотреть спорт, когда он жалуется, что Лауды не иметь приличный спортивный пакет на своем телевидении.
  • Следующий эпизод, где мистер Гроуз появляется без диалога:
    • Anti-Social
    • The Write Stuff
    • Racing Hearts
    • Last Loud on Earth
  • В «Веслах правосудия» выясняется, что горчица делает его газом.
  • В «Breaking Dad» выясняется, что у него есть слуховой аппарат.
  • Английский графический роман "Семейное древо", а также эпизод 3 сезона "The Write Stuff" показывает, что его зовут Бад.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные