Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

Бад Гроус (Bud Grouse) - второстепенный персонаж в «Мой шумный дом», который является ближайшим соседом семьи Лауд.

Характер[]

Мистер Гроус — ворчливый мужчина, живущий по соседству с Лаудами. Ему не нравится, когда чужие вещи попадают в его двор. В этом случае он забирает их и назад не возвращает. Ему также не нравится шум, исходящий из дома Лаудов, а также беспорядок у них.

Внешность[]

Мистер Граус — старик, у которого только одна прядь волос и седые усы. Он носит белую рубашку, черный жилет и коричневые брюки. Он также носит синий галстук и очки.

Интересные факты[]

  • До того, как имя г-на Гроуза было раскрыто, его просто называли «Соседом».
  • Его имя раскрывается как мистер Гройс, как показано в титрах за «Сказку Татлера».
    • Его имя в оригинале означает «жаловаться».
  • Его имя пока неизвестно.
  • Бегущий кляп в сериале - он наклоняется за окном и говорит: «Ницца (вставьте объект здесь) Лaуд!»
  • До сих пор у него было больше времени на экран в «11 прыгающих Лаудов».
  • Он выглядит как Уилфорд Бримли.
  • Это раскрывается в «11 Louds a Leapin», что у мистера Гройса также есть большая семья, точно так же, как Лaудс.
  • Он также похож на Старика Марли из первого фильма «Домашний одинокий», поскольку они оба одиноки, и оба они живут рядом с главными героями.
  • В «11 Louds a Leapin» он впервые называет Линкольна своим именем, вместо обычного имени Лауд.
  • В «11 Louds a Leapin» он владеет Fearsome Flyer 1000, когда он был маленьким мальчиком, который он дает Линкольну в качестве рождественского подарка, чтобы восполнить разрушение своих саней.
  • Его усы похожи на его прическу, когда он был молод.
  • Дуб факты:
    • Его датское имя - Хр. Зур, фамилия означает «кислый» на средне-нижнем немецком языке.
    • Его голландское имя Барри Гром. Его имя, Барри, означает «светлые волосы» на ирландском языке. Его фамилия Гром означает «рычание».
      • Альтернативная голландская фамилия - Grouw, что означает «ворчать».
    • Его французское имя М. Грогнар, фамилия означает «ворчун».
    • Его еврейское имя מר מרמור (господин Мармур).
    • Его польское имя Пан Ламент, фамилия означает «плач».
    • Его бразильское португальское имя - сеньор Ресмунгао, фамилия означает «ворчать».
    • Его сербское имя Гдин Гундалич.
    • Его латиноамериканское испанское имя - сеньор Кехон, фамилия означает «жалобой».
      • Однако в «Tripped!» Он ошибочно назван на том же языке, что и его английское имя.
    • Его латиноамериканское испанское имя - сеньор Кехика, фамилия означает «хныкающий».
    • Иудейский дублер г-на Гроуза, Саар Бадиши, также озвучивает Говарда и Флип.
  • В «Lock» n «Loud», «The Whole Picture», «Job Insecurity» и «Garage Banned» показано, что он будет делать милостыню в обмен на приготовление Lynn Sr.
    • В первом эпизоде также выясняется, что мистер Гройс сильно аллергически относится к грецким орехам, в то время как он ел кексы, которые Линн-старший дал ему.
  • В «Job Insecurity» он получает ИТ-работу, а к 3 сезону выясняется, что он сохранил работу и стал профессионалом в этом.
  • Он, кажется, любит садоводство, так как он проводит много времени на посадке своего двора.
  • Как упоминалось в «Изменении сердца», он ничего не знает о штатах Аляски и Гавайев в Соединенных Штатах и думает, что в Америке всего 48 штатов.
  • В «No Spoilers» он показывает, что ему нравится смотреть спорт, когда он жалуется, что Лауды не иметь приличный спортивный пакет на своем телевидении.
  • Следующий эпизод, где мистер Гроуз появляется без диалога:
    • Anti-Social
    • The Write Stuff
    • Racing Hearts
    • Last Loud on Earth
  • В «Веслах правосудия» выясняется, что горчица делает его газом.
  • В «Breaking Dad» выясняется, что у него есть слуховой аппарат.
  • Английский графический роман "Семейное древо", а также эпизод 3 сезона "The Write Stuff" показывает, что его зовут Бад.
  • "Ловушка времени!" показывает, что Граузе за 70.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Боссы
Тёмный Линкольн • Доктор Лина • Данктер Стонтман • Шиго • Кальматрон • Дельтабайден • Меха-Линкольн
Незначительные персонажи
Группы
Животные
Advertisement