Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

Мой шумный дом (англ The Loud House) — американский анимационный сериал, автором идеи которого является Крис Савино, созданный компаниями Nickelodeon Animation Studios из Nickelodeon. Главным героем сериала является мальчик Линкольн, который живет в одном доме вместе с десятью сестрами.

Сюжет[]

Добро пожаловать в шумный дом! Дом, где живут Лори, Лени, Луна, Луан, Линн, Люси, Лана, Лола, Лиза, Лили и... Линкольн Лауд!
Он единственный брат, живущий в доме с пятью старшими сестрами, пятью младшими и всего одной ванной комнатой. А потому жизнь Линкольна полна безумия. Ему приходится сталкиваться с взрывными научными экспериментами, борьбой за идеальное место в машине во время семейной поездки и многим другим. Несмотря на это, никакая проблема не кажется Линкольну слишком большой, а спальня слишком маленькой. Несмотря на все головные боли, никакой другой жизни Линкольн не желал бы для себя.
Пусть Линкольну и сложно жить в таком шумном доме, но он очень любит своих сестёр.

Серии[]

См. также Сезон 1, Сезон 2, Сезон 3, Сезон 4, и Сезон 5
 
Сезон Кол-во серий Показ (в США)
Премьера сезона Финал сезона
1 26

(52 сегмента)

2 мая 2016 8 ноября 2016
2 26

(49 сегмента)

9 ноября 2016 1 декабря 2017
3 26

(48 сегмента)

19 января 2018 7 марта 2019
4 26

(50 сегмента)

27 май 2019 23 июля 2020
5 26

(47 сегментов)

11 сентября 2020 4 марта 2022
6 26 11 марта 2022 TBA

Персонажи[]

  • Линкольн Лауд — главный герой, средний ребенок в семье, единственный мальчик. Линкольну 11 лет. Он любит читать комиксы, часто общается со зрителями, ломая «четвертую стену», и способен отыскать творческое решение для любой проблемы.
  • Лори Лауд  — старшая дочь в семье, ей 17 лет. По отношению к младшим сестрам и брату ведет себя, как начальница, однако, в то же время, беззаветно любит их. Постоянно болтает по телефону со своим бойфрендом Бобби.
  • Лени Лауд — 16-летняя девушка, типичная «блондинка», хорошенькая и добрая, но в то же время глупая и несообразительная. Увлекается дизайном одежды, читает журналы о моде.
  • Лýна Лауд — талантливый музыкант. Ей 15 лет. Интересуется роком, играет на электрогитаре и других инструментах.
  • Луан Лауд — 14-летняя сестра. Любит шутить и прикалываться над другими. Носит брекеты.
  • Линн Лауд — спортсменка, любит различного рода активности. Ей 13 лет.
  • Люси Лауд — циничная и невозмутимая девочка-гот. Ей 8 лет. Носит черное, увлекается мрачной поэзией и готикой. Постоянно неожиданно появляется из ниоткуда и пугает остальных.
  • Лола Лауд — милая шестилетняя девочка. Одевается, как принцесса, любит розовое и различные украшения.
  • Лана Лауд — сестра-близнец Лолы и ее прямая противоположность. Этакий сорванец, одевается как мальчишка, и постоянно ходит чумазая.
  • Лиза Лауд — маленький гений. Ей всего 4 года, но она уже имеет ученую степень и часто устраивает различные научные эксперименты.
  • Лили Лауд — младенец, которой 15 месяцев.
  • Клайд Макбрайд —лучший друг Линкольна. Они с Линкольном проводят много времени вместе.

Актёры русской озвучки[]

Производство[]

Мой Шумный Дом Крис Савино основывал на собственном опыте, когда рос в большой семье. Он подал идею Nickelodeon в 2013 году в виде короткого короткого отрезка продолжительностью 2,5 минуты для их ежегодной программы анимированных шорт. В июне 2014 года Nickelodeon объявил, что Мой Шумный Дом был снят в течение сезона из 13 эпизодов. Порядок эпизодов был позже увеличен до 26.

В начале своего развития семья Лоуд первоначально собиралась стать семьей кроликов, и вместо 11 детей их было 26, что указывает на то, что кролики могут размножаться так быстро. Сотрудник Nickelodeon предложил Савино, что было бы лучше, если бы герои были людьми. Сначала Савино не нравилась эта идея, но чем больше он думал об этом, тем больше он понимал, что человеческие персонажи - это гораздо лучшее решение, так как оно казалось более реалистичным и сопоставимым, поэтому он изменил персонажей с кроликов на людей, и также снизили количество детей с 26 до 11, чтобы сделать вещи менее сложными. Эта заброшенная концепция была в конечном итоге исследована в 3-м сезоне «Белый заяц».

До того, как Лени стала персонажем, которым она является сейчас, она первоначально собиралась быть 8-летней девочкой с избыточным весом, которая "не знала своих сил". Решение изменить Лени на того, кем она является сейчас, в настоящее время неизвестно, но одна популярная теория состоит в том, что она должна была приспособить ее к другим персонажам с точки зрения дизайна.

Прежде чем было решено, что Линкольн будет средним ребенком, он первоначально собирался быть помещенным или со своими старшими сестрами или младшими сестрами. В конце концов было решено, что Линкольн будет лучше всего подходить в середине, поскольку это имело смысл тематически.

Цензура[]

Поскольку в сериале представлены ЛГБТ-персонажи, например, Гарольд и Говард МакБрайд, эпизоды с участием этих персонажей были либо подвергнуты цензуре, либо запрещены в странах, где однополые отношения не признаны или гомосексуализм запрещен. Это также привело к тому, что все шоу было запрещено в Кении в 2017 году. Также в России некоторые эпизоды 2 сезона с участием Гарольда и Говарда МакБрайда были запрещены.

Интересные факты[]

  • Это шоу основано на жизни Криса Савино с девятью братьями и сестрами.
  • Находящийся в эфире пять лет, «Мой шумный дом» в настоящее время связан с сериалом «Черепашки-ниндзя» 2012 года как самой продолжительной серией Nickelodeon 2010-х годов и старейшим сериалом Nicktoon того десятилетия, который все еще находится в производстве.
  • Помимо семьи Громких, средние персонажи, которые появляются в каждом сезоне, - это Клайд, Гарольд, Ховард, Бобби, мистер Грауз, Альберт, Эндрю, Арти, тренер Паковски, Флип, Хайку, Джордан, Джой, Кэтрин Маллиган, Лэнс, Лиам, Молли, миссис Джонсон, Расти и Зак.
    • Вспомогательные и второстепенные персонажи, которые появляются каждый год: Клайд, Гарольд, Ховард, Бобби, Ронни Энн, мистер Гроуз, Поп-Поп, Эндрю, Арти, Берни, тренер Паковски, Флип, Хайку, Джордан, Джой, Кэтрин Маллиган, Лэнс, Лиам, Марго, Молли, Расти, Скутс, Сеймур и Зак.
  • Несмотря на то, что имена родителей Лауда - Рита и Линн-старшие, начиная с середины 1-го сезона, они по-прежнему значатся в списке актеров как «Мама» и «Папа», вплоть до эпизода 1-го сезона Касагранде «Проклятые!».
  • У большинства персонажей в шоу есть черные радужные оболочки и четыре цифры на каждой конечности, что характерно для большинства анимационных мультфильмов.
  • В некоторых эпизодах некоторые из главных или второстепенных персонажей, в первую очередь члены семьи Лауд, не появляются в актерском составе в обоих сегментах. Есть три цели, в которых персонаж не указан в списке актеров ни в одном из сегментов эпизода: 1), в обоих сегментах отсутствует символ. 2), у персонажа нет говорящих линий ни в одном сегменте. 3), персонаж появляется только в одном сегменте без речевых линий, в то время как указанный персонаж отсутствует в другом.
    • Первый эпизод, в котором один ребенок Лауда отсутствует в обоих сегментах, - это Сезон 1, Эпизод 22 - («Танцы, разрешение танцев / Ярмарка, которую нужно помнить»).
    • Иногда имена упомянутых отсутствующих / не говорящих символов не упоминаются в обоих сегментах, что заставляет некоторых зрителей думать:
      • Некоторые из присутствующих / говорящих лаудов делают вид, что некоторые из отсутствующих / не говорящих лаудов либо отсутствуют, либо не являются членами семьи.
      • Термин для персонажа, который отсутствует или не имеет разговорных реплик и чье имя не упоминается в эпизоде ​​и в титрах, называется «безымянным». Однако никто в англоязычной вики не использует этот термин. Неизвестно, использует ли этот термин даже съемочная группа шоу.
        • Большинство форм «безымянного» включают в себя имя как ругательство, как будто у эпизодов есть правила.
        • Иногда, когда персонаж появляется только в одном сегменте без речевых линий и его имя не упоминается, имя появляется только в разделе литья в титрах, что не упоминается в качестве его имени, и, таким образом, все еще называется безымянным. Первой серией, посвященной одному из членов семьи Лауд, является 6 серия 3 сезона («Чистая прибыль / Несбыточные мечты»).
    • В некоторых эпизодах персонаж, у которого нет сольных говорящих линий, может засчитываться как не говорящая камея.
    • В некоторых эпизодах некоторые из актеров озвучивания либо не участвуют в каких-либо сольных ролях, либо не используют правильные говорящие роли для персонажей.
    • В некоторых других эпизодах у некоторых персонажей нет реальных (сольных) говорящих ролей. Некоторые формы включают пение или не говорить должным образом.
    • В некоторых эпизодах, когда не говорящий персонаж, которого нет в титрах, говорит вместе в толпе, они, вероятно, видят синхронизацию губ (Пример: в «Девушках с обложки», когда все дети Лауд вместе прощаются с Поп-поп, Луан, который не говорит в этом эпизоде, включен).
    • В некоторых эпизодах один или несколько (безымянных) не говорящих персонажей не появляются на экране сами по себе. Иногда они появляются рядом с говорящими персонажами. Иногда они следуют в унисон с некоторыми говорящими персонажами, когда делают что-то вместе.
      • Например, в «Два мальчика и младенец» Луан и Линн (не говорящие и не названные по имени) изображены на экране, которые едят пудинг.
  • В некоторых эпизодах некоторые персонажи не разговаривают, даже если они указаны в списке актеров (первый - «Новая идея»).
    • Иногда один актер из актерского состава не участвует ни в каких сольных ролях. В других случаях один актер с более чем одним голосом решает озвучивать одну роль больше, чем другую, намеренно или по ошибке в актерской части.
      • Например, в «Pipe Dreams» Линн и Люси фигурируют в актерском составе Джессики ДиЧикко, хотя последняя получает безымянную эпизодическую роль без слов.
  • В некоторых эпизодах у некоторых говорящих персонажей (в основном тех, кто не сфокусирован в основном) нет линий речи в течение всего начала, независимо от того, остаются ли они вообще не говорящими или говорят только в толпе. Иногда они не появляются на экране, когда они произносят свои первые сольные линии, или они не говорят должным образом. Указанные персонажи в основном заканчиваются последним персонажем с первой сольной строкой.
    • Иногда персонаж, который не говорил вообще, имеет три или менее сольных линий.
      • Этот персонаж, вероятно, остался бы «говорящим неназванным», что означает, что имя говорящего персонажа, которое появляется только в одном сегменте, появляется только в титрах.
  • В некоторых эпизодах некоторые из главных героев не носят свою обычную одежду полностью. Первый эпизод, который делает это, - «Линк или Плавай», где сестер Линкольна можно увидеть только в их купальниках.
    • Иногда некоторые из главных героев, которые появляются только в одном сегменте эпизода, вообще не носят свою обычную одежду. Например, Сезон 2 Эпизод 22: в «Mall of Duty» Линн можно увидеть только в ее форме для регби, а в «Легендах» ее нет вместе с другими Лауд женского пола.
  • В некоторых эпизодах некоторые не говорящие персонажи, главные или второстепенные (в основном появляются только в одном сегменте, оставаясь безымянными), появляются только в одной сцене и остаются неподвижными. Например, в «Be Stella My Heart» все десять сестер Линкольна появляются только в той сцене, где он приходит домой и узнает что-то из «Лодки снов». Хотя Лиза - единственная сестра, которая говорит в этом эпизоде, ее не говорящие сестры не двигаются.
  • В некоторых эпизодах актер озвучивания члена семьи Лаудов озвучивает только второстепенных или второстепенных персонажей, не озвучивая своего соответствующего члена семьи Лаудов, что похоже на второстепенного персонажа, голоса упомянутых актеров озвучивания были бы озвучены другим актером. Например, во 2-м эпизоде ​​2-го сезона Лара Джилл Миллер озвучивает Марго в сегменте А, а Лиза отсутствует в обоих сегментах.
  • Следующие примеры повторяющихся фраз произносятся на протяжении всего шоу:
    • Лори говорит "Буквально".
    • Луан говорит: "Понять?" иногда она шутит.
    • Лили говорит: "Пу-пу".
    • Персонажи, говорящие "Я называю бабки" или просто "бабки".
    • Один из родителей Лауда обращался к другому как к «твоей маме / папе» или «твоей матери / отцу», или к Рите и Линн-старшим как к «твоей матери / отцу и мне», когда они разговаривали с детьми.
  • Следующие месяцы в году, когда не будет премьер ни одной серии, Мой Шумный Дом и Касагранде:
    • 2016: декабрь
    • 2017: август
    • 2018: декабрь
      • Хотя в мае того года на телевидении не было ни одной премьеры, две серии просочились в сеть раньше.
    • 2019: январь, апрель, август, декабрь
    • 2021: апрель
  • 2020 год - первый год в графике «Мой шумный дом» и «Касагранде», в котором премьеры серий будут выходить за все двенадцать месяцев указанного года.
    • В некоторые месяцы этого года премьера только эпизодов Касагранде, первая из которых - март 2020 года, состоит из двух эпизодов.
Advertisement