ФЭНДОМ

Мой шумный дом (англ The Loud House) — американский анимационный сериал, автором идеи которого является Крис Савино, созданный компаниями Nickelodeon Animation Studios из Nickelodeon. Главным героем сериала является мальчик Линкольн, который живет в одном доме вместе с десятью сестрами.

Сюжет Править

Добро пожаловать в шумный дом! Дом, где живут Лори, Лени, Луна, Луан, Линн, Люси, Лана, Лола, Лиза, Лили и... Линкольн Лауд!
Он единственный брат, живущий в доме с пятью старшими сестрами, пятью младшими и всего одной ванной комнатой. А потому жизнь Линкольна полна безумия. Ему приходится сталкиваться с излишним перфекционизмом, взрывными научными экспериментами и борьбой за идеальное место в машине во время семейной поездки. Несмотря на это, никакая проблема не кажется Линкольну слишком большой, а спальня слишком маленькой. Несмотря на все головные боли, никакой другой жизни Линкольн не желал бы для себя.
Каков же секрет Линкольна по выживанию в шумном доме? Всегда иметь план. И благодаря помощи своего лучшего друга Клайда, Линкольну удается справляться со всем, чем угодно.

СерииПравить

См. также Сезон 1, Сезон 2, Сезон 3, Сезон 4, и Сезон 5
 
Сезон Кол-во серий Показ (в США)
Премьера сезона Финал сезона
1 26

(52 сегмента)

2 мая 2016 8 ноября 2016
2 26

(49 сегмента)

9 ноября 2016 1 декабря 2017
3 26

(48 сегмента)

19 января 2018 7 марта 2019
4 26

(50 сегмента)

27 май 2019 23 июля 2020
5 26 TBA TBA

Персонажи Править

  • Линкольн Лауд — главный герой, средний ребенок в семье, единственный мальчик. Линкольну 11 лет. Он любит читать комиксы, часто общается со зрителями, ломая «четвертую стену», и способен отыскать творческое решение для любой проблемы.
  • Лори Лауд  — старшая дочь в семье, ей 17 лет. По отношению к младшим сестрам и брату ведет себя, как начальница, однако, в то же время, беззаветно любит их. Постоянно болтает по телефону со своим бойфрендом Бобби.
  • Лени Лауд — 16-летняя девушка, типичная «блондинка», хорошенькая и добрая, но в то же время глупая и несообразительная. Увлекается дизайном одежды, читает журналы о моде.
  • Лýна Лауд — талантливый музыкант. Ей 15 лет. Интересуется роком, играет на электрогитаре и других инструментах.
  • Луан Лауд — 14-летняя сестра. Любит шутить и прикалываться над другими. Носит брекеты.
  • Линн Лауд — спортсменка, любит различного рода активности. Ей 13 лет.
  • Люси Лауд — циничная и невозмутимая девочка-гот. Ей 8 лет. Носит черное, увлекается мрачной поэзией и готикой. Постоянно неожиданно появляется из ниоткуда и пугает остальных.
  • Лола Лауд — милая шестилетняя девочка. Одевается, как принцесса, любит розовое и различные украшения.
  • Лана Лауд — сестра-близнец Лолы и ее прямая противоположность. Этакий сорванец, одевается как мальчишка, и постоянно ходит чумазая.
  • Лиза Лауд — маленький гений. Ей всего 4 года, но она уже имеет ученую степень и часто устраивает различные научные эксперименты.
  • Лили Лауд — младенец, которой 15 месяцев.
  • Клайд Макбрайд —лучший друг Линкольна. Они с Линкольном проводят много времени вместе.

Русские даб актеры Править

голос символ
Лина Иванова Линкольн
Анастасия Лапина Лори
Лени
Лола
Лили
Рита
Ронни Энн(Спасти свидание и Правила первого апреля)
Гигглс
Марго
Лариса Брохман Люси
Лиза
Лана
Клайд
Разные голоса
Наталия Франкова Линн
Луна
Луан
Радик Мухаметзянов Линн-старший
Бобби
разные голоса

производство Править

Мой Шумный Дом Крис Савино основывал на собственном опыте, когда рос в большой семье. Он подал идею Nickelodeon в 2013 году в виде короткого короткого отрезка продолжительностью 2,5 минуты для их ежегодной программы анимированных шорт. В июне 2014 года Nickelodeon объявил, что Мой Шумный Дом был снят в течение сезона из 13 эпизодов. Порядок эпизодов был позже увеличен до 26.

В начале своего развития семья Лоуд первоначально собиралась стать семьей кроликов, и вместо 11 детей их было 26, что указывает на то, что кролики могут размножаться так быстро. Сотрудник Nickelodeon предложил Савино, что было бы лучше, если бы герои были людьми. Сначала Савино не нравилась эта идея, но чем больше он думал об этом, тем больше он понимал, что человеческие персонажи - это гораздо лучшее решение, так как оно казалось более реалистичным и сопоставимым, поэтому он изменил персонажей с кроликов на людей, и также снизили количество детей с 26 до 11, чтобы сделать вещи менее сложными. Эта заброшенная концепция была в конечном итоге исследована в 3-м сезоне «Белый заяц».

До того, как Лени стала персонажем, которым она является сейчас, она первоначально собиралась быть 8-летней девочкой с избыточным весом, которая "не знала своих сил". Решение изменить Лени на того, кем она является сейчас, в настоящее время неизвестно, но одна популярная теория состоит в том, что она должна была приспособить ее к другим персонажам с точки зрения дизайна.

Прежде чем было решено, что Линкольн будет средним ребенком, он первоначально собирался быть помещенным или со своими старшими сестрами или младшими сестрами. В конце концов было решено, что Линкольн будет лучше всего подходить в середине, поскольку это имело смысл тематически.

цензура Править

Поскольку в сериале представлены ЛГБТ-персонажи, например, Гарольд и Говард МакБрайд, эпизоды с участием этих персонажей были либо подвергнуты цензуре, либо запрещены в странах, где однополые отношения не признаны или гомосексуализм запрещен. Это также привело к тому, что все шоу было запрещено в Кении в 2017 году.

пустяки Править

  • Это шоу основано на жизни Криса Савино с девятью братьями и сестрами.
  • Помимо семьи Лауд, средними персонажами, появляющимися в каждом сезоне, являются Клайд, Гарольд, Говард, Бобби, Ронни Энн, Мистер Гроуз, Альберт, Эндрю, Арти, Тренер Паковски, Флип, Хайку, Девушка Джордан, Джой, Кэтрин Маллиган, Лэнс , Лиам, Молли, Расти и Зак.
    • Средние второстепенные и второстепенные персонажи, которые появляются каждый год: Клайд, Гарольд, Ховард, Бобби, Ронни Энн, Мистер Гроуз, Поп Поп, Эндрю, Арти, Берни, Тренер Паковски, Флип, Хайку, Девушка Джордан, Джой, Кэтрин Маллиган, Лэнс, Лиам, Марго, Молли, Пенелопа, Расти, Скотс, Сеймур и Зак.
  • Несмотря на то, что имена родителей Лауд - Рита и Линн-старший, начиная с середины 1-го сезона, они по-прежнему отмечены в списке актеров как «Мама» и «Папа».
  • У большинства персонажей в шоу есть черные радужные оболочки и четыре цифры на каждой конечности, что характерно для большинства анимационных мультфильмов.
  • В некоторых эпизодах некоторые из главных или вспомогательных персонажей, наиболее важные из которых включают членов семьи Лayд, не отображаются в списке актеров в обоих сегментах.
    • Существует три цели, в которых персонаж не указан в списке персонажей в обоих сегментах эпизода:
      1. Характер отсутствует в обоих сегментах.
        1. Первым братом в семье Лауд, который отсутствует в обоих сегментах эпизода, является Лили в эпизоде 1 сезона 22 «Танец, разрешение танца / Справедливая память».
      2. Персонаж не имеет говорящих линий ни в одном сегменте.
      3. Символ появляется только в одном сегменте без говорящих линий, в то время как указанный символ отсутствует в другом.
    • Иногда имена упомянутых отсутствующих / не говорящих символов не упоминаются в обоих сегментах, что заставляет некоторых зрителей думать:
      • Некоторые из присутствующих / говорящих лаудов делают вид, что некоторые из отсутствующих / не говорящих лаудов либо отсутствуют, либо не являются членами семьи.
      • Термин для персонажа, который либо отсутствует, либо не имеет речевых линий и чье имя не упоминается в эпизоде, называется безымянный. Однако никто в английской вики шоу не использует этот термин. Это неизвестно, если даже команда шоу использует этот термин.
        • Первый эпизод, в котором есть «неназванные» главные герои с не говорящей камео, это эпизод 1 сезона 14 («Жабы и тиары / Два мальчика и ребенок»).
    • В некоторых эпизодах персонаж, у которого нет сольных говорящих линий, может засчитываться как не говорящая камея.
    • В некоторых эпизодах некоторые актеры не участвуют ни в каких сольных ролях. Например, в «Действительно громкой музыке» Клайд (Андре Робинсон) появляется в списке актеров, но не играет сольных ролей и говорит только тем, что поет вместе с Линкольном (Джексон Петти) в «Best Buds».
    • В некоторых других эпизодах у некоторых персонажей нет реальных (сольных) говорящих ролей. Некоторые формы включают пение или не говорить должным образом.
    • В некоторых эпизодах, когда не говорящий персонаж, которого нет в титрах, говорит в толпе, их, вероятно, видели синхронизирующими губы (пример: Луан в «Девушки с обложки»).
  • В некоторых эпизодах некоторые персонажи не разговаривают, несмотря на то, что они перечислены в списке актеров (первая из них - «Новая идея»).
    • Иногда один актер в списке не участвует ни в каких сольных ролях. В других случаях один актер с более чем одной голосовой ролью предпочитает озвучивать одну роль больше, чем другую, намеренно или по ошибке в списке актеров.
      • Например, в «Несбыточных мечтах» Джессика ДиЧикко зачисляется за озвучивание Линн, но Люси, которая не говорит в этом эпизоде (и остается неназванной), зачисляется по ошибке.
  • В некоторых эпизодах у некоторых говорящих персонажей (в основном тех, кто не сфокусирован в основном) нет линий речи в течение всего начала, независимо от того, остаются ли они вообще не говорящими или говорят только в толпе. Иногда они не появляются на экране, когда они произносят свои первые сольные линии, или они не говорят должным образом. Указанные персонажи в основном заканчиваются последним персонажем с первой сольной строкой.
    • Иногда персонаж, который не говорил вообще, имеет три или менее сольных линий.
  • Персонажи, вызывающие чур, сделаны как бегущая кляп.
  • В некоторых эпизодах некоторые из главных героев не носят свою обычную одежду полностью. Первый эпизод, который делает это, - «Линк или Плавай», где сестер Линкольна можно увидеть только в их купальниках.
    • Иногда некоторые из главных героев, которые появляются только в одном сегменте их эпизода, вообще не носят свою обычную одежду. Например, в «Mall of Duty» Линн видна только в ее форме для регби, в то время как она отсутствует в «Легендах» с другими женщинами Лаудс.
  • В некоторых эпизодах некоторые не говорящие персонажи, будь то главные или второстепенные (в основном появляются только в одном сегменте, оставаясь безымянными), появляются только в одной сцене и остаются неподвижными. Например, в «Будь Стеллой, мое сердце» сестры Линкольна появляются только в сцене, где он приходит домой и узнает что-то из «Лодки мечты». В то время как Лиза - единственная сестра, которая говорит в этом эпизоде, ее не говорящие сестры не двигаются.