ФЭНДОМ

«Really Loud Music» - эпизод 3 сезона «Мой Шумный дом».

 участок Править

Надеясь выиграть конкурс сочинений, Луна размышляет над тем, должна ли она пойти с песней, которая верна ее звучанию, или попытаться сделать то, что полюбит весь мир.

Каст Править

  • Коллин Дин как Линкольн (говорящий голос) (только акт 2)
  • Джексон Петти* в роли Линкольна (поющий голос) (только акт 1)
  • Кэтрин Табер как Лори
  • Лилиана Муми в роли Лени
  • Ника Фаттерман как Луна / Лулу
  • Кристина Пучелли как Луан
  • Джессика Дицикко как Линн / Люси
  • Серый Гриффин как Лола / Лана / Лилия
  • Лара Джилл Миллер как Лиза
  • Джилл Тэлли как Рита
  • Брайан Степанек как Линн-старший
  • Андре Робинсон* в роли Клайда (только акт 1)
  • Джон ДиМаджо как мистер Гройс (только акт 1)
  • Джефф Беннетт как Мик Сваггер (только акт 2)
  • Това Литвин как поп-певица (только акт 1)
  • Даг Роквелл в роли самого себя
  • Рейчел Бутера в роли Мишель

Пухлый, Бобби, Ронни Энн, Карлота, Си-Джей, Карл и Дана не имеют линий в этом эпизоде. Несмотря на то, что он указан в списке актеров, у Клайда нет сольных линий в этом эпизоде, и он говорит только вместе с Линкольном в «Best Buds».

* У Джексона Петти и Андре Робинсона нет сольных ролей в этом эпизоде. Они озвучивали только в «Best Buds», где озвучивали Линкольна и Клайда, поющих всю песню только вместе. После того, как закон 1 заканчивается, оба голосовых актера устранены.

песня Править

Really Loud Music / песни

Список тем песен каждого персонажа:

  • Линкольн и Клайд («Лучшие почки»): Техно
  • Лори и Лени ("Lori2Leni"): Медленное варенье
  • Луна («Играй громко», «Чего все хотят» и «Что я наделала?»): Рок, попса и баллада
  • Луан («парад смеха Луана»): парад
  • Линн («Наслаждайся»): Электронная
  • Люси ("Тишина"): гот
  • Лана ("Туалетная пробка"): Водевиль
  • Лола ("Гламурная песня"): Показать мелодию
  • Лиза («Периодическая таблица рэпа»): Рэп
  • Рита и Линн старший («Это наша родная песня»): Кантри
  • Даг и Мишель («Меняющаяся Луна»): Бродвей
  • "Best Thing Ever": Bubblegum pop

пустяки Править

  • Этот эпизод был выбран сотрудниками для трех категорий, в которых номинировалось шоу («Выдающиеся детские анимационные серии», «Выдающиеся произведения для анимационной программы» и «Выдающиеся музыкальные постановки и композиции») для Дневной Эмми в 2019 году, выиграв как «Выдающиеся детские анимационные серии», так и «Выдающиеся произведения для анимационной программы».
  • Это последний эпизод трансляции в 2018 году.
  • Это пятый полнометражный эпизод в серии.
  • Кайл Маршалл считает этот эпизод одним из личных фаворитов.
  • Это второй эпизод, в котором «музыка» в названии сразу после «House Music». По совпадению, этот эпизод - 100 эпизодов после вышеупомянутого эпизода, а также 17-й эпизод их соответствующего сезона, и оба имеют Луну в качестве основного внимания.
  • Рок-опера - это когда большинство диалогов (если не весь диалог) поется.
  • Это первый специальный эпизод, в котором Сэмми Кроули и Уитни Уетта не являются писателями, а также первым специальным режиссером Кайла Маршалла.
    • Это также первая специальная запись, написанная двумя людьми вместо трех.
  • Линкольн появляется на титульном карточке, когда крикнул микрофон Луна.
  • Это второй эпизод, в котором титульная карточка имеет название, состоящее из двух цветов, причем первым из них является «The Crying Dame».
    • По совпадению, оба эпизода рассказаны Мигелем Пугой.
  • Этот эпизод отмечает 130-е появление Линкольна серии.
  • Этот эпизод отмечает 115-е появление Лори серии.
  • Этот эпизод отмечает 110-е появление Луана в серии.
  • Этот эпизод отмечает 105-е появление Линна серии.
  • Этот эпизод отмечает 100-летие Лили серии.
  • Этот эпизод отмечает 80-е появление этой серии Линн-старшего.
  • Этот эпизод отмечает 30-е появление Бобби и Гео в серии.
  • Этот эпизод отмечает Карлоту, СиДжея и Карла пятым появлением в серии.
  • Когда Луна кричит: «Я нахожусь! Я нахожусь! Я в!», Лени и Линкольн - ее единственные братья и сестры, которые улыбаются. Остальные губы сестер Луны, кроме Луана, выглядят так, как будто они свистят.
  • Это четвертый эпизод премьеры «Черной пятницы». Первые три: «11 Louds Leapin», «Crying Dame» и «Anti-Social».
  • Это первый раз, когда Люси говорит с «Безжалостных людей». Для предыдущих трех эпизодов перед этим эпизодом у нее нет линий для разговора и она остается неназванной.
  • Лени и Лана - единственные дети Лаудова, которых не видно, когда они входят, когда они слышат «Best Thing Ever», играющий по радио.
  • Карлитос - единственный ребенок Касагранде, которого не видели в танцах «Лучшая Вещь».
  • Кен Му появляется как китайский человек, танцующий на «Лучшей Вечности» на Великой Китайской стене.
  • Пухлый делает свой второй (и последний) сезон 3 появления в этом эпизоде
  • Когда семья Лауда танцует во время реплики «Play It Loud», Лана - единственная, чьи глаза открыты, а Люси не двигается.
  • Это первый раз, когда Ронни Энн и Карл появляются без разговорных линий.
    • Начиная с этого эпизода, у всех шести детей Сантьяго-Касагранде нет диалога, по крайней мере, по эпизоду.
  • Это второй раз, когда Пухлый, Карлота и Си-Джеи появляются без разговорных линий. Первым для Пухлого является «Проект Громкий Дом». Первым для Карлоты и Си-Джей является «Пропущенная связь».
  • Это уже пятый раз, когда Бобби появляется без разговорных линий.
  • Несмотря на то, что Андре Робинсону приписывают то, что он озвучивал Клайда, у него не было ни одной сольной линии для всего эпизода. Его имя не упоминается для всего эпизода, кроме как в титрах. Это заставляет нас думать, что он не в титрах.
    • Это первый случай, когда один из главных героев шоу (Клайд) не имеет диалога (сольных) линий для всего эпизода во всю длину.
    • Он говорит только тем, что поет вместе с Линкольном в «Best Buds», что делает эту песню единственной дуэтом, которую можно петь без сольных линий.
      • Этот пример похож на Лану в «Белой Заяц», когда она только Лола вместе говорит: «Ты дружелюбна».
        • Этот пример даже не имеет смысла, так как Лана озвучена Греем Гриффином.
      • Другие песни дуэта в этом эпизоде включают «Lori2Leni» (в исполнении Лори и Лени), «Это наша родная песня» (в исполнении Риты и Линн Сеньор) и «Changing Luna» (в исполнении Дуга и Мишеля), все из которых имеют сольные линии.
      • В титрах Клайд - единственный персонаж, озвученный Андре Робинсоном на протяжении всего эпизода (как в большинстве эпизодов после «Беспокойства главного поэта»), но Робинсон только озвучивает, когда он поет вместе, а не сам, с Джексоном Петти, который обеспечил певческий голос Линкольна во время «Best Buds».
        • Чтобы доказать, что Андре Робинсон в списках, эпизод должен был убедиться, что Клайд не срывает губы.
        • Таким образом, у Петти и Робинсона не было сольных ролей для этого эпизода. После того, как первый акт подошел к концу, они оба были устранены.
          • Ни один из персонажей с сольными линиями в этом эпизоде не озвучен ни Петти, ни Робинсоном.
          • По данным IMDB, это первая и пока единственная озвученная работа Джексона Петти.
            • Не подтверждено, будет ли у Петти сольная голосовая роль или он сыграет в другом шоу.
          • Если бы Петти и Робинсон отсутствовали во время съемок этого эпизода, «Лучшие бутоны» не были бы спеты. У Линкольна не будет песен для пения, а Клайд не будет в титрах и останется безымянным (по-настоящему).
          • Если бы и у Петти, и у Робинсона не было сольных ролей в этом эпизоде, это было бы как не говорящие камеи для актеров.
        • До этого эпизода Клайд пел соло, будучи озвученным Калей Харрис.
          • В «Lincoln Loud: Girl Guru» Клайд поет «Breeeead!» пока он и Линкольн пекут пироги.
          • В «Цене входного билета» Клайд поет несколько песен Бларни.
          • В «11 Louds a Leapin» Клайд солирует колядки мистеру Гроузу.
      • Английская вики для этого эпизода не говорит, что у Клайда нет сольных линий, что действительно сбивает с толку. Это заставляет нас думать, что у него был сольный диалог.
    • Если роль Клайда не сольная в этом эпизоде считается без говорящих линий, это может быть пятый раз, когда он появляется без диалога, первые четыре - «Самый громкий двор», «L - для любви», «Обмани меня дважды» и «Шпионы, которые меня любили».
    • Клайда в последний раз видели, когда он и Лаудовы, за исключением Луны, выбегают из дома, чтобы забрать Флиппи. Его нигде не видно во всем втором акте.
      • Это последняя сцена, где Клайда видели в 2018 году.
      • Вполне возможно, что к тому времени, когда Лоудс вернутся домой после получения Flippees, в то время как Луна практикует свою вторую песню, Клайд, возможно, уже пошел в свой дом.
    • Это делает Линкольн единственным членом семьи Лаудовых, у которого нет сольных линий. Только во второй половине эпизода, где он говорит, хотя только две сольные линии.
      • Несправедливо, что все в семье Лаудовых, кроме Линкольна, получают сольные линии для своих песен.
      • Причина, по которой Линкольн является единственным Лаудовым без сольных песен, состоит в том, что он поет только с персонажем, который:
        • Не является членом его семьи.
        • Не является основным направлением, ни у него есть сольные разговорные линии.
        • Только появляется в акте 1.
        • Не упоминается по имени во всем, кроме как в титрах.
        • Озвучивается актером (Андре Робинсон) без сольных ролей. В этом случае и актеры поющего голоса Линкольна и Клайда не имеют сольных ролей.
      • Поскольку это так, его голосовой актер, Коллин Дин, является единственным главным детским голосовым актером, который не использует свой поющий голос для персонажей.
        • Коллин Дин даже не делал озвучку для всего первого акта эпизода.
    • Ужасно, что если бы «Best Buds» не пели, у Клайда не было бы диалога для всего эпизода, а у Линкольна не было бы песен для пения. Точно так же, как в «11 Louds a Leapin», если бы рождественская песня не была спета, Луна, которую видели только в ее зимней одежде в сцене, где поется песня, не имела бы никаких линий речи в своей зимней одежде.
    • Хотя имя Клайда не упоминается для всего эпизода, его можно найти в следующих материалах, основанных на эпизоде:
      • Актерский раздел эпизода в титрах
      • Синопсис и стенограмма английской вики для эпизода
        • Имя Клайда появляется в стенограмме семь раз. Его имя никогда не упоминается в строках диалога, а только в строках действий (например, «Лаудс и Клайд теперь танцуют под песню») и один раз в имени говорящего персонажа (в данном случае два персонажа): "Линкольн и Клайд: (поет)".
      • Онлайн видео песня кредитов и комментариев
      • Диалог повествования в «Разрушая Эпизод»
      • Статья "Песня о дружбе" в сюжетной серии "Тропы ТВ".
    • Во время «Best Buds», когда Клайд виден сам по себе, показаны только его ноги. Это используется дважды.
    • Когда Клайд танцует с Лаудс в «Best Thing Ever», мы должны были подумать, что он является членом семьи Лауд, и его зовут «Клайд Лауд».
      • Возможно, что Лаудс не заметили Клайда во время песни.
    • Промо-арт для этого эпизода показывает, как Линкольн танцует со стрелками в стиле DDR под ним, представляя «Лучшие бутоны» Тем не менее, он делает это без Клайда, потому что этот эпизод в основном посвящен семье Лаудовых.
    • То, как у Клайда нет (сольных) речевых строк, и его имя не упоминается для всего эпизода, кроме как в титрах, похоже на:
      • Люси в "Трубных мечтах"
      • Луна, Лана и Лили в «Беспокойстве Главного Поэта»
      • Лана и Лиза в "Платье и Out"
      • Луна и Луан в «Джерс для страхов»
  • В песне Лори и Лени показано, что последний встречается с Чазом.
  • Транспортное средство, в котором Луна едет в песне "Чего хотят все", представляет собой розовый двухдверный кабриолет Chevrolet Impala 1959 года. Этот автомобиль также появляется в «Эффекте бабочки» и «Vantastic Voyage».
  • Этот эпизод знаменует возвращение Мика Сваггера, который упоминался в четырех эпизодах Сезона 2. Его диалог также возвращается.
  • Это единственный эпизод в ноябре 2018 года, на котором говорит Луан.
  • Этого не может быть без не говорящих персонажей (соло):
    • Клайд появляется только в первом акте, а его песня и песня Линкольна «Best Buds» - единственная песня для дуэта, в которой нет сольных линий.
      • Потому что они поют только вместе, текст песни должен содержать местоимения от первого лица во множественном числе: «Даже если мы ошибаемся» «Это наша песня».
      • Эта песня должна рассказать о дружбе между Линкольном и Клайдом, иначе, если бы Клайда не было, песня не была бы названа "Best Buds". Таким образом, у Линкольна не было бы песен, которые он мог бы петь сам.
    • Неизвестно, почему Клайд танцует с семьей Лаудовых в "Best Thing Ever", поскольку он не является членом семьи Лаудовых и не имеет сольных линий. Было бы менее страшно, если бы они танцевали без него.
    • Если убрать сцены с Клайдом, Линкольн был бы единственным, Лаудов, у которого не было бы песен для пения, и действие 1 закончилось бы тем, что Луна была в депрессии на своей кровати. Мистер Гроуз, Бобби, Ронни Энн, их двоюродные братья и другие люди, которые танцевали под "Best Thing Ever", также будут удалены.
  • В итальянском дабе сольные песни Луны оставлены неперезаписанными, а все остальные переведены.
  • В латиноамериканском дабе половина персонажей, появившихся с диалогами, изменила свои голоса в момент исполнения своих песен.
  • Даг Роквелл играл самого себя в эпизоде, в то время как Мишель Льюис играла другая актриса. По словам Дуга в интервью подкаста «Громкая толпа», ему и Мишель пришлось прослушиваться на роли, несмотря на то, что герои были сами по себе, а Мишель не играла себя сама, потому что она не могла передать характер, необходимый для персонажа.
  • Единственные две песни в этом эпизоде, которых следует избегать, это "Best Buds" и "Best Thing Ever", в обеих из которых есть Клайд, у которого нет сольных линий (а у голосового актера Андре Робинсона нет сольных ролей). В предыдущей песне он поет только вместе с Линкольном.
  • Ирония: Луна, Даг и Мишель утверждали / предполагали, что Луна, играющая ее оригинальную песню как сама, не будет тем, что все хотят. Однако когда Луна пела свою песню как сама, всем это нравилось.
  • Премьера этого эпизода состоялась за три дня до смерти создателя SpongeBob SquarePants, Стивена Хилленбурга.
  • Когда Линн кричит «Ух ты! Это Луна!», Лица Лори, Лени и Ланы скрыты.
  • Коллин Дин (Линкольн), Джон ДиМаджио (мистер Гроуз) и Джефф Беннетт (Мик Сваггер) - единственные присутствующие актеры голоса в этом эпизоде, которые не использовали свои поющие голоса для всего эпизода.
  • Хмель, Иззи, Битей, Эль-Диабло, Гэри и Клыки были единственными членами семьи Лаудовых, которых не видели, когда они танцевали "The Best Thing Ever". В той же самой песне члены семьи Сантьяго-Касагранде, которых не видели танцующими, также были взрослыми членами семьи, домашними животными и Карлитосом, в то время как членами семьи Макбрайдов, которых не видели танцами, были Гарольд, Говард, Клеопавтра и Непурртити.
  • В оригинальной раскадровке дети Casagrande (за исключением Carlitos) первоначально не собирались появляться на городской площади Великих озер, так как первоначально это была группа случайных гражданских лиц. Мигель Пуга также подтвердил, что причина, по которой один из них носит маску, заключается в том, что это ссылка на Нью-Йорк и то, как некоторые люди носят грубо сделанные костюмы Микки Мауса.

Рекомендации Править

  • Really Loud Music - название этого эпизода может стать поклонником мюзикла «Звук музыки», который позже станет классическим фильмом с классическим фильмом с 1965 года, который получил премию «Оскар» за лучший фильм.
  • You Make Me Feel ... - Песня Луны "What Everybody Wants" содержит текст и мелодию, похожие на эту песню 2011 Cobra Starship.
  • Guns N 'Roses - Одним из рекламных ароматов является пародия на альбом Guns N' Roses Appetite for Destruction.
  • «Так ты думаешь, что можешь танцевать» - Даг говорит Луне, что она должна искать «Так ты думаешь, что можешь биться!» - отсылка к этому конкурсу реалити-шоу.
  • Победный - Сюжет, где продюсеры пытаются изменить Луну, чтобы она могла участвовать в шоу, почти похож на эпизод "Tori Goes Platinum", где Тори Веге пришлось изменить свой стиль, чтобы выступить на музыкальном конкурсе. ,
  • Ариана Гранде - костюм Лулу Лулу основан на ней.
  • Jessie - популярная песня Bubgum "Best Thing Ever" содержит ритм и мелодию, аналогичные песне 2013 года "Best Year", песне из эпизода Джесси "Почему влюбляются фольги?"
  • Powerhouse - Toilet Jam похожа на Powerhouse Раймонда Скотта.

ошибки Править

  • Одноколесный велосипед Луан сохраняет свой сюрреалистический дизайн после того, как ее песня закончена.
  • Клайд не потерял сознание, танцуя с Лори во время «Best Thing Ever».
  • Во время «Best Buds», когда показаны пиксельные головы Линкольна и Клайда, волосы Клайда идеально круглые.
  • Когда Лаудовы и Клайд приветствуют "Best Thing Ever", у Лили брови, а ресницы Ланы исчезли.
    • Это также происходит, когда Линн-старший и Рита встречают "Лулу".
  • Когда Луан поет свою песню, она наверху. Но прежде, чем она пошла танцевать в «Best Thing Ever», она была внизу, где Линкольн, Клайд, Рита и Линн-старший исполняют свои песни, и она возвращается с ними наверх.
  • Когда Луна - Лулу, основной момент в ее парике продолжает меняться.
  • Перед выступлением Луны Линн - следующая Люси в толпе. Затем во время песни «Играй громко» Линн рядом с Ланой.
  • Джексон Петти и Андрэ Робинсон находятся в списке актеров, хотя у них нет сольных ролей, а только озвучивают Линкольна и Клайда, поющих «Best Buds» вместе.
  • Во время сцены, где семья Луны поздравляет ее с внесением ее песни в Топ-5, когда Лени, Линн, Лана и Лола поют «Play It Loud», Лори, которая находится рядом с Линн, пропала.

Запуск Править

  • Луна слушает, как поют люди.
  • Люди поют и танцуют в ритме музыки.
  • Клайд только появляются в первом акте и не имеют сольных линий. Он говорит только пением вместе с Линкольном в "Best Buds".
  • Линкольн - единственный ребенок Лаудова, у которого нет сольных песен.
  • Финальная строка в песнях каждого члена семьи, кроме Луны, Лизы и Люси, - «моя / наша песня»
  • Люси - единственная Лауд, чья песня не поет.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3