ФЭНДОМ

"Community Disservice" - это сезон 4-го сезона Моего Шумного Дома.

участок Править

Лола берет робкого нового одноклассника под свое крыло и дает ей социальную трансформацию бабочки.

Каст Править

  • Текс Хаммонд в роли Линкольна
  • Ника Футтерман в детском саду
  • Кристина Пучелли в роли Луан / Детского сада
  • Серый Грифон как Лола / Лана / Шерил
  • Лара Джилл Миллер в роли Лизы / Судья №1
  • Джилл Тэлли в роли Риты / Абигейл / Четвертого класса
  • Сабрина Фест в роли Мели Рамос / Учитель первого класса

Лори, Лени, Луна, Луан, Линн, Люси, Лили, Типпи, и двое других судей не имеют реплик и не названы в этом эпизоде.

Арман, работник Dairyland и ведущий конкурса, говорит, но не в списке актеров.

пустяки Править

  • История эпизода похожа на другой эпизод с Карлой Сакас Шропшир, «Друг или фальшивка?». В обоих эпизодах один из братьев и сестер Громкого использовал нового школьного друга в своих интересах, только чтобы позже понять, насколько это было эгоистично.
  • Премьера этого эпизода состоялась в Великобритании 20 января 2020 года, за пять дней до его американской премьеры.
  • Премьера этого эпизода состоялась в День Мартина Лютера Кинга в Великобритании.
  • Линн старший - единственный член семьи Лауд, который не появился в этом эпизоде.
    • Он единственный Лауд, который отсутствует в обоих сегментах 4 сезона 15 серии.
  • Это первый (и пока единственный) эпизод, снятый Джорданом Розато.
  • По словам Лолы, она не может долго использовать свой внутренний голос.
  • Если кто-то быстро заметит, что после того, как Лола начнет танцевать ленточку, левый судья нарисовал «1» над «0» на своей карте результатов, чтобы сделать ее «10» и «11».
  • Это первый эпизод, который показывает ученикам первого класса Ланы и Лолы.
  • Dairyland возвращается после невидимости в течение всего третьего сезона.
    • До этого эпизода его в последний раз видели в «Kick the Bucket List».
    • В течение примерно двух лет (33 месяца) Dairyland не было обнаружено в общей сложности в 108 эпизодах.
  • Линкольн и Лиза - единственные говорящие братья и сестры, которые исчезают после того, как Лола решает встретить нового друга в своей школе по выбору Линкольна.
  • Это четвертый раз, когда все пять старших сестер Линкольна играют немую роль в фильме.
  • Премьера этого эпизода состоялась в День святого Валентина в Австралии.
  • В этом эпизоде шесть сестер, говорящих в «Dance, Dance Resolution», меняются ролями с тремя сестрами, которые не выступают в указанном эпизоде.
  • Версия названия карты на иврите не включает цифры 10 на карточках.
  • Во время перерыва, когда Лола предлагает игру Лола Тэга, Лана скрывается в толпе детей.
  • В латиноамериканском дабе это последний эпизод, в котором Сесилия Гомес озвучивает Риту, а Дананн Уикочеа озвучивает ее в «Пиши и ошибайся».

Ссылки Править

  • Общественная медвежья услуга - название этого эпизода - это каламбур общественных работ, который представляет собой неоплачиваемую работу, предназначенную для социального использования, которую обязан сделать преступник вместо того, чтобы попасть в тюрьму.

Факты о дубляже Править

  • В латиноамериканском испанском дубляже это последний эпизод, в котором Сесилия Гомес озвучивает Риту, а Дананн Уикочеа озвучивает ее в «Пиши и ошибайся».

ошибка Править

  • В списке актеров в титрах, Луану приписывают Кристину Пучелли, хотя она не говорит в этом эпизоде.
  • Лили видна с видимыми бровями в этом эпизоде.
  • Когда одноклассники Лолы и Ланы приветствовали вход Лолы в танец с ленточками в класс, видны некоторые одноклассники Линкольна в пятом классе.