Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

«Не думай обо мне» (Don't You Fore-get About Me) - сезон 4-го сезона Моего Шумного Дома.

участок[]

Лени узнала, что Лорри пытается попасть в университет Роял Вудс и попыталась сорвать план потому, что они с Лорри друзья и она боялась, что они не будут общаться. Потом она узнала, что они с Лорри будут разговаривать по телефону. Лени успела вовремя рассказать человеку, что она поставила Лорри, но Лорри все же попала в университет и.

Каст[]

У Луана и Бобби нет строк в этом эпизоде.

Интересные факты:[]

  • Этот эпизод является продолжением «Водительских амбиций» и «Не могу дождаться», поскольку он начинает формировать возможный отъезд Лори в колледж.
  • Это единственный эпизод 4 сезона, в котором некоторые из членов семьи Касагранде появляются за пределами сюжетной арки Касагранде.
  • Серхио ссылается на события «Самый громкий день благодарения», говоря, что он «воссоединился» с семьей Лаудов.
  • Это второй раз, когда Лени одевается как Лори. Первый раз был в серии«Смена сердца».
  • Этот эпизод отмечает 145-е появление Лорри в сериале.
  • Этот эпизод отмечает 135-е появление Линн в сериале.
  • Премьера этого эпизода состоялась через четыре года после премьеры фильма «Линк или плавать».
  • Этот эпизод отмечает первый раз, когда животное сломало четвертую стену, которая является Серхио.
  • Это первая серия в 2020 году, в которой персонаж (Серхио) ломает четвертую стену.
  • Премьера этой серии состоялась на Пасху 2021 года в Финляндии.
  • Премьера этой серии состоялась в день рождения Муретты Мосс.

Ссылки[]

  • «Не забывай обо мне» - Название этого эпизода является отсылкой к хитовой песне Simple Minds 1985 года «Не ты (забудь обо мне)».
Advertisement