ФЭНДОМ

«Gown and Out» - эпизод 3 сезона «Мой Шумный дом».

участок Править

Когда Лола продвигается на региональный конкурс, она опасается, что может проиграть в первый раз.

Каст Править

Лени, Луна, Луан, Люси, Лана, Кэрол Пингри, Бобби и Стив не имеют линий в эпизоде. Хотя им приписывают, Лана и Лиза не имеют линий в этом эпизоде, но слышали, что они приветствуют семью Лолой.

Рекомендации Править

  • Gown and Out - название этого эпизода - это фраза «вниз и назад», в которой описывается человек, у которого нет работы, и нет дома.
  • Золушка - Эмси носит платье, которое выглядит очень похоже на мантию титульного персонажа.

пустяки Править

  • Лили отсутствует в этом эпизоде.
  • Этот эпизод подтверждает, что Лола никогда не теряла конкурсов красоты за всю свою карьеру; Впрочем, она впервые проиграла в этом эпизоде.
  • Лола не носит тиару на весь эпизод.
  • По-видимому, она не может сказать слово «проиграть», не испытывая тошноты в конце эпизода.
  • Этот эпизод знаменует собой второй раз, когда Мэдди Тейлор делает голосовую работу, первая из которых - «Жабы и тиары», где в этом эпизоде он озвучивает Донни.
    • Тайлер никогда не делал голосовой работы во второй сезон шоу.
    • Это первый раз, когда Кэтрин Табер (голос Лори), Джессика Дичико (голос Линн и Люси), и Джилл Тэлли (голос Риты) делают голос вместе с Тейлором.
  • Это первый раз, когда Алекса ПенаВега озвучивает второстепенного персонажа (Chinah), не озвучивая Карлоту.
  • Эпизод 12 из 3-го сезона знаменует собой первый раз, когда у Лени, Луны, Луана, Люси, Лана и Лиза нет линий для разговора в обоих эпизодах, в которых они появляются.
  • Этот эпизод отмечает второй физический облик Шерил в серии, первый из которых - «Трение на пульпе».
  • Мэдди Тейлору приписывают голос Даны в этом эпизоде. Но Дана, от «Cheater By The Dozen», не находится в этом эпизоде. Имя «Дана» не упоминается на протяжении всего эпизода, и неизвестно, есть ли другой персонаж по имени Дана.
  • Этот эпизод премьера состоялась через два года после премьеры «Сестры под прикрытием».
    • Этот эпизод знаменует Сезон 3 вторым сезоном сериала, чтобы провести несколько эпизодов в августе, первый сезон - Сезон 1.
    • Луан не имеет говорящих линий в этом эпизоде как и вышеупомянутый эпизод.
  • Хотя Лизе приписывают голос, она не имеет разговорных линий и остается неназванной. Она - единственные персонажи, озвученные Ларой Джилл Миллер в этом эпизоде. Миллер не озвучивает персонажей.
  • В этом эпизоде упоминается, как Линкольн является тренером-тренером близнецов («Жабы и тиары»).
    • Линкольн также ссылается на «Roughin 'It», когда он говорит Лоле вспомнить «глаза вперед, подбородок вверх, туши сжаты», и именно это Лола научил его тому, как сохранить равновесие
  • Лори объясняет, как она потеряла королеву возвращения на родину Кэрол Пингри в «Picture Perfect» и «Улучшение эго».
  • Линн - единственная говорящая сестра, которую не видели в оставшейся части эпизода после того, как Лори становится сопровождающей Лолой.
  • Внутренняя часть Дома Лауда видна через сотовый телефон Лори. Единственная комната в доме, которая появляется в этом эпизоде, - это коридор.
  • Это второй эпизод, когда громкий брат проиграл в первый раз (в этом случае Лола). Первый эпизод был «Линнер принимает все» (Линн).
  • Этот эпизод отмечает 120-й вид серии Линкольна.
  • Этот эпизод отмечает 105-е появление Лолы в серии.
  • Этот эпизод отмечает 100-летие Лизы серии.
  • Этот эпизод знаменует 75-й вид серии Линн-старшего.
  • Этот эпизод отмечает 10-е появление Стива серии.
  • Это 100-й раз, когда Лола говорит на шоу.
  • Когда семья поздравляет Лолу с ее победой в Little Miss Royal Woods, Люси не улыбается.
  • Это 55-й раз, когда Клайд отсутствует в эпизоде.
  • Этого не может быть без не говорящих персонажей: семья Лaуд не может смотреть на школьный конкурс Лолы без шести не говорящих сестер.
  • Сцена с участием многих женщин: Лола встречает Чина, Джеки и Клодетт в отеле Карибу.

ошибка Править

  • Когда Лола заявляет, что может проиграть другим конкурсантам, ее ресницы отсутствуют.
  • Карлос PenaVega считается голосом Чайна и Spa Attendant, но это должна была быть Alexa PenaVega.
  • Серьга Лолы была снята во время репетиций, но когда она вошла в туалет, серьга на ее левом ухе появилась на секунду, прежде чем исчезнуть.

Запуск кляпов Править

  • Лола становится тошнотворной, когда говорит слово «проиграть».

Фоновая музыка Править

  • Победитель получает все: титульный лист.
  • Играть в игру: акт Лолы в конкурсе Royal Woods.
  • Razzle Jazzle: Лола идет на региональный конкурс.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3