ФЭНДОМ

Никки (Nikki) является персонажем в Мой Шумный Дом, наряду с его дополнительным, The Casagrandes.

биография Править

Никки впервые появилась в «Городских пижонах», где Ронни Энн тусуется с ней, Кейси и Самиром, показывая Линкольна вокруг города Великих озер.

Во-вторых, Никки появляется в «Операции папа» Касаграндеса, где она, Ронни Энн, Кейси и Самир, маскируется под мятежников, пытаясь убедить Артуро остаться в городе Великих озер, но это оказывается плохой идеей.

В «Игре Тренда» она и другие ребята из банды Ронни Энн сотрудничают, чтобы узнать о новых тенденциях Ронни Энн.

Она получает неназванную не говорящую камею в классных сценах в «классе сеньоров».

Внешность Править

Nikki - высокая девушка-подросток с белой кожей и светлыми волосами, которая закрывает один глаз, она носит голубую толстовку с капюшоном, синие брюки и розовые кроссовки.

пустяки Править

  • Ее имя является уменьшительным от имени Николь, которая является французской женской формой Николая, которая происходит от греческого имени Νικολαος (Николаос), означающего «победа народа».
  • За исключением вводной темы Casagrandes, она не появлялась в эпизодах, выходящих в эфир в 2019 году.