ФЭНДОМ

«Ночёвка на пастбище» (Pasture Bedtime) - эпизод 3 сезона «Мой Шумный дом».

участок Править

Ребята борются с тем, посещать ли гости на лаймском амбаре или великолепную вечеринку в партере девушки Джордан.

Каст Править

Эндрю, Пенелопа, Кэт, Джой, Сэди, Чад, Лэнс и Трент не имеют линий в этом эпизоде.

пустяки Править

  • В названии этого эпизода упоминается тот факт, что Лиам живет на ферме.
    • Этот эпизод знаменует первое появление фермы Лиама.
  • Это первый эпизод, в котором девушка Джордан играет главную роль.
  • Посылка этого эпизода похожа на «In Tents Debate», поскольку оба эпизода предполагают, что кто-то столкнулся с проблемой перехода в одно место по другому.
  • Линкольн появляется на титульном карточке в качестве разлива молока.
  • Один из эпизодических расписаний Мигеля Пуга показывает две удаленные сцены.
    • Когда мальчики играли (как предполагается, Марко Поло) на кукурузном поле, из ниоткуда выходит бык и барахтается над Заком.
    • Когда мальчики были выставлены на вечеринке, мальчики убежали, а не пошли к выходу.
  • Это уже пятый раз, когда все десять сестер Линкольна отсутствуют.
    • Это делает его шестым эпизодом, где появляется только один из детей Лаудов. Остальные были «The Old and the Restless», «Back Out There», «Legends», «Snow Way Down» и «Net Gains».
    • Это также третий эпизод, когда Линкольн - единственный подарок Лауда, а также первый эпизод 3 сезона, чтобы сделать это.
  • По словам Лиама, его любимым животным на ферме является свинья по имени Вирджиния.
  • По словам Линкольна, в настоящее время он держит титул для лучшего пушечного ядра, и потому что он не смог конкурировать с Молли, чтобы защитить его, есть вероятность, что Молли теперь имеет титул лучшего пушечного ядра.
  • Иннуэндо: В конце концов, Лиам заявляет, что завтрак был благодаря Вирджинии, поскольку она проиграла борьбу, подразумевая, что они ее едят.
  • Это второй эпизод, в котором разговаривают Арти и Молли.
    • Режиссерские роли Арти и Молли возвращаются в этом эпизоде, так как они не говорят в течение всего второго сезона.
    • Голос Арти более глубокий, чем в «Lincoln Loud: Girl Guru», благодаря тому, что его голосовой актер Дэниел Димаджо достиг половой зрелости.
  • Этот эпизод отмечает второе появление Сэди в серии.
    • Сэди возвращается в этом эпизоде после отсутствия в течение всего второго сезона. Она отсутствовала в 83 эпизодах в течение 20 месяцев.
  • Это седьмой раз, когда Дом Лаудов не видел.
  • Этот эпизод и его сестринский эпизод - первые эпизоды 3-го сезона, когда родители Лаудова отсутствуют в обоих сегментах эпизода.
  • Это первый раз, когда ноги Рене раскрыты.
  • Этот эпизод знаменует собой пятнадцатое появление в сериале Девочки Джордан и Расти.
  • Это 20-й раз Лени и Линн отсутствуют в эпизоде.
  • Это уже третий раз в английском ревью, что Кэтрин Табер озвучивает второстепенного персонажа (Девочка Джордан), не озвучивая Лори.
  • Это четвертый раз в английском ревью, что Джессика Дичико озвучивает второстепенного персонажа (Линн, девушка-каратэ), не озвучивая Линн или Люси.
  • Это шестой раз на английском языке, который Лара Джилл Миллер озвучивает второстепенного персонажа (Лиам), не озвучивая Лизу.
  • Сцена с участием многих женщин: видно, что девушка Джордан и ее друзья гладят свою собаку

Рекомендации Править

  • Pasture Bedtime - название этого эпизода - каламбур фразы «прошлый сном».
    • Есть также детская книга Дженни Х. Лайман с тем же именем.

Запуск кляпов Править

  • Люди получают травму на вечеринке со стороны Лиама.
  • Вещи идут не так для мальчиков на вечеринке у бассейна.
  • Линкольн пытается защитить свою запись о пушечном ящике.

Фоновая музыка Править

  • Paintin 'The Barn: титульная карточка.
  • Получить непослушный: на вечеринке у бассейна.
Серии
Короткометражки
Сезон 1
Сезон 2
Сезон 3