ФЭНДОМ

Парные пары Лaудс (The Louds' Doubles) - это трюки удвоения семьи Лауд (за исключением Луана). Их единственный вид до сих пор был в эпизоде «Fool Me Twice», где семья Лауда наняла их, чтобы избивать шутки Луана вместо себя, но вместо этого они делали то, что ненавидели настоящие Лауды.

пустякиПравить

  • Двойник Линкольна - единственный двойник, который не озвучил того же самого актера, что и его персонаж, потому что двойная мысль Линн-старший Линкольн выглядела как старик, и он нанял настоящего старика. Вместо этого Дворец Линкольна озвучивает Ян Джеймс Корлетт.
  • Луан - единственный Лауд, у которого нет двойника.
  • Двойники Линн и Лили - единственные парные, у которых нет линий для разговора.
    • Двойник Линна - единственный не говорящий двойник, который сделал что-то унизительное.
  • Линкольн и Луна - это единственные двойники, у которых на носу видны горизонтальные линии.
  • Лола и Лиза удваиваются - это единственные парные, у которых есть видимые веснушки.
  • Двойник Риты - единственный двойной, чтобы иметь родинку на ее лице.
  • Двойник Лили - единственный двойник, который ничего не делал, чтобы смутить обывателя.
    • Неизвестно, что случилось с двойником Лили после того, как обычная семья Лауда наняла ее. Всю оставшуюся часть эпизода она никогда не видела и не упоминалась.
Персонажи
Главные персонажи
ЛинкольнЛориЛениЛунаЛуанЛиннЛюсиЛанаЛолаЛизаЛилиКлайд
Второстепенные персонажи
Линн-старшийРитаГовардГарольдБоббиРонни ЭннМистер Гроус
Незначительные персонажи
Группы
Животные