ФЭНДОМ

Паула (Paula) - второстепенный персонаж в Мой Шумный Дом.

биография Править

Паула впервые появляется в «Чистой выручке», где она является одним из игроков в Jerkies в Турции, наряду с Эми, Дианой и Майей.

Во-вторых, Паула появляется в «Герое сегодня, ушел завтра», где она является одним из игроков футбольной команды Линн. Она также является ученицей средней школы Royal Woods. Во время финальной игры школьного турнира по футболу среди девочек, Паула забивает последний гол, и ее товарищи по команде, за исключением Линн и Марго, которые оба сначала ошеломлены, поднимают ее, побеждая за нее с победой. Внезапно Линн заявляет, что она и Марго могут пригласить Паулу поесть в Burpin 'Burger вместе с ними, чтобы отпраздновать ее удивительный удар от ворот.

Внешность Править

Паула - девушка-подросток с длинными светлыми волосами, завязанными в хвост, светло-белой кожей, веснушками и переломом правой ноги с костылем.

Ее обычная одежда состоит из розовой рубашки, синих шорт и белых туфель.

пустяки Править

  • Ее имя - женская форма Паулюса, что на латыни означало «маленький» или «скромный».
  • Ее польское имя - Пия, это женская форма Пия, что в позднем латинском языке означает «благочестивый, послушный».
  • Она является первой из товарищей по команде Jerkies из Турции, которые:
    • Имеет более одного эпизода появления.
    • Видно в ее повседневной одежде.
  • На самом деле Пауле не разрешат заниматься спортом из-за перелома ноги.