Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

Пенелопа (Penelope) - второстепенный персонаж в «Мой шумный дом», ученица пятого класса начальной школы Royal Woods. Ее озвучивает Зои Пессин.

биография[]

Пенелопа впервые появляется в «Попасть на полку», где она появляется только в школьных сценах. Она смеется вместе с другими одноклассниками над унизительными видео Линкольна

В «Зеленом доме» она ученица класса миссис Джонсон. Вначале она издевается вместе с другими учениками Линкольна за то, что они не стали зелеными во время испытания белого медведя. К концу эпизода она аплодирует ему за то, что он активизировал свою зеленую игру, и показано, как он обеспокоенно смотрит на него, убирая себя за пределами их класса.

В «А вот и сестра» она показана ученицей в классе миссис Джонсон.

В «Линкольн Лауд: Гуру по девчонкам» она появляется только с миссис Джонсон, которая говорит: «Хорошая работа, мальчики. Какая замечательная бизнес-идея».

В «Учитель просто класс» она появляется только в коридоре.

Пенелопа впервые выступает с речью в «Контузии», где ее имя также упоминается впервые. В этом эпизоде ​​миссис Джонсон выбирает ее в пару с Клайдом для участия в испытании ребенка-яйца.

В «Не в фокусе» показано, что она в шахматном клубе.

В «Союзе учителей» она появляется только в сценах гимнастического класса.

В «Ночёвка на пастбище» она является одним из многих детей, которых приглашают на вечеринку у девочки Джордан у бассейна. Видно, как она гладит собаку девушки Джордан.

В «Стелле, мое сердце» она появляется только тогда, когда наблюдает за борьбой Линкольна и его друзей-мужчин, вместе с другими студентами и Стеллой.

В «Гонках сердец» она появляется только в танцевальной студии Werk It. Она остается неподвижной, и ее нельзя увидеть, когда квестеры танцуют.

В «Antiqued Off» она появляется в воспоминаниях, где ее можно увидеть среди публики в волшебном шоу Удивительного Брейлстера.

Внешность[]

Пенелопа — молодая девушка с вьющимися рыжими волосами, светлой кожей и веснушками. Она носит черные очки, розовый свитер с зеленым символом инопланетянина, синюю юбку, белые носки и синие шлепанцы.

пустяки[]

  • У нее не было говорящих ролей в сезонах 1 и 3.
  • Она не появлялась в сезонах 4 и 5.
    • Годы отсутствия с момента дебюта: 2020
  • Ее имя, вероятно, происходит от греческого πηνέλοψ (пенелопс), разновидность утки.
  • До "Shell Shock" ее фанон-QT звали "Nerd QT".
  • По словам Клайда, Пенелопа берет уроки игры на банджо.
  • Несмотря на то, что она носит очки, у нее видны ресницы. Хотя чаще всего у женских персонажей, которые носят очки, вообще нет ресниц. Она, наряду с Моникой из «Cheater by the Dozen», являются исключением.
  • Инопланетный логотип на ее свитере идентичен логотипу на рубашке Тэда.
  • Похоже, у нее отсутствуют клыки, так как, когда она улыбается в «Контузии», на месте ее клыков есть отверстия.
  • Согласно «Out of the Picture», она является членом шахматного клуба, так как ее видно на групповом фото для шахматного клуба.
  • Ее внешность похожа на Лэрд.
Advertisement