Мой шумный дом вики
Advertisement
Мой шумный дом вики

Пенелопа (Penelope) - второстепенный персонаж в «Мой шумный дом», ученица пятого класса начальной школы Royal Woods. Ее озвучивает Зои Пессин.

биография[]

Пенелопа впервые появляется в «Попасть на полку», где она появляется только в школьных сценах. Она смеется вместе с другими одноклассниками над унизительными видео Линкольна

В «Зелёном доме» она рассматривается как ученица в классе миссис Джонсон.

В фильме «Вместе пришла сестра» она рассматривается как ученица в классе миссис Джонсон.

В «Lincoln Loud: Girl Guru» она появляется только с миссис Джонсон, которая говорит: «Хорошая работа, мальчики. Какая замечательная бизнес-идея».

В "Study Muffin" она появляется только в коридоре.

Пенелопа впервые выступает в «Shell Shock», где ее имя также упоминается впервые. В этом эпизоде миссис Джонсон выбирает ее в команду с Клайдом для участия в конкурсе Egg Baby Challenge в классе Линкольна.

В «Out of the Picture» показано, что она в шахматном клубе.

В «Союзе учителей» она появляется только в сценах гимнастического класса.

В «Ночёвка на пастбище» она является одним из многих детей, которых приглашают на вечеринку у девочки Джордан у бассейна. Видно, как она гладит собаку девушки Джордан.

В «Стелле, мое сердце» она появляется только тогда, когда наблюдает за борьбой Линкольна и его друзей-мужчин, вместе с другими студентами и Стеллой.

В "Racing Hearts" она появляется только в Werk It Dance Studio. Она остается неподвижной и не появляется, когда участники танцуют.

Внешность[]

Пенелопа - молодая девушка с вьющимися рыжими волосами, светлой кожей и веснушками. Она носит черные очки, розовый свитер с зеленым инопланетным символом на нем, синюю юбку, белые носки и синие слипоны.

пустяки[]

  • У нее не было говорящих ролей в сезонах 1 и 3.
  • Она не появлялась в сезонах 4 и 5.
    • Годы отсутствия с момента дебюта: 2020
  • Ее имя в переводе с греческого означает «уток».
  • До "Shell Shock" ее фанон-QT звали "Nerd QT".
Advertisement