ФЭНДОМ

Пенелопа (Penelope) - пятый класс в школе Линкольна, которая впервые появилась в «Попасть на полку». Только «Яичные войны», где она впервые говорит, и ее имя впервые услышано. Она озвучена Зоей Пессин.

биография Править

Пенелопа впервые появляется в «Создании дела», где она появляется только в школьных сценах. Она смеется вместе с другими одноклассниками над унизительными видео Линкольна

В «Зелёном доме» она рассматривается как ученица в классе миссис Джонсон.

В фильме «Вместе пришла сестра» она рассматривается как ученица в классе миссис Джонсон.

В «Lincoln Loud: Girl Guru» она появляется только с миссис Джонсон, которая говорит: «Хорошая работа, мальчики. Какая замечательная бизнес-идея».

В "Study Muffin" она появляется только в коридоре.

Пенелопа впервые выступает в «Шок Шок», где ее имя также упоминается впервые. В этом эпизоде миссис Джонсон выбирает ее, чтобы объединиться с Клайдом для испытания яйца ребенка пятого класса.

В «Out of the Picture» показано, что она в шахматном клубе.

В «Союзе учителей» она появляется только в сценах гимнастического класса.

В «Pasture Bedtime» она является одним из многих детей, которых приглашают на вечеринку у девочки Джордан у бассейна. Видно, как она гладит собаку девушки Джордан.

В «Стелле, мое сердце» она появляется только тогда, когда наблюдает за борьбой Линкольна и его друзей-мужчин, вместе с другими студентами и Стеллой.

В "Racing Hearts" она появляется только в Werk It Dance Studio.

Внешность Править

Пенелопа - молодая девушка с вьющимися рыжими волосами, светлой кожей и веснушками. Она носит черные очки, розовый свитер с зеленым инопланетным символом на нем, синюю юбку, белые носки и синие слипоны.

пустяки Править

  • У нее не было выступлений в сезонах 1 и 3.
  • Ее имя, возможно, происходит от греческого πηνελοψ (пенелопс), типа утки.